Я просил...

Арсений Рождественский
Нет, не трогай
мои
запястья.
И на руки
не
смотри.
Я просил, позволь
потеряться
в лабиринтах
моей
души.

Я отдам тебе все, что хочешь.
Для чего же еще я здесь...
Только душу мою не трогай.
Только в мысли мои не лезь.

Что тебе нужно?
Только
капля тепла
чьих - то рук.
И чтобы можно с кем - то
Свой провести досуг.
Только не трогай больше
Строчек
моих
стихов.
Только не смей твердить мне
Про тяжесть моих грехов.

Мы разобьем все цепи
В прах их сотрут ветра.
Только, прошу, не смейте
Держать меня здесь до утра.

Я для тебя заставлю
Реки петь
И ветра..

"Мы можем.
Нас много.
Нас ты и я".

Все, что захочешь,
кроме,
Того, что не в силах отдать.
А если мало. то лучше
Тебе меня вовсе не знать.
То лучше найти другого,
Кто вытащит
из
темноты.
То лучше того, кому в каждом
Мерещиться
будешь
Ты.

Зачем ты приходишь ночью?
Меня пробирает дрожь...
Я каждый раз надеюсь
Что ты и вновь придешь.

Но не звони мне вечером,
Я отклоню звонки.
Мне голос твой режет
душу,
Если я вдруг с другим.

Найди себе че-ло-ве-ка,
Который
Для тебя станет
всем.
И тот, кто не станет больше
Столько просить взамен..
Кто станет
твоей
Вселенной,
Твоей
путеводной
звездой.
Кто сможет тебя наконец-то
Куда - то забрать с собой.
Того, у кого не будет
Вороха лишних слов.
Того, у кого за плечами
Нет кладбищ живых мертвецов.
Того, кто на век свободен,
Того, на ком нет
оков.
Того, кто лишь трезвым взором
Сможет смотреть на мир.
Тот, кто себя не теряет,
Слоняясь по мостовым.

Найди себе че-ло-ве-ка,
/Чтоб слово - не просто звук/,
Чтоб он до скончания века
В тебе только смог тонуть.
Того. кто всегда имел бы
Желание продолжить путь.

И зря ты мне вторишь: "Глупости!"
Такой, несомненно, есть.
Смотри ка вон в эту сторону..
Ну, что ты видишь здесь?

-Ты шутишь?
Нет, ты смеешься!
Слова твои, верно, ложь!
Я знал, что меня ты
Совсем никогда не поймешь..

Куда ты уходишь, глупый?
Смотри на него, смотри!
А в зеркале, лишь отражение
Глядит на тебя
Из пустоты...