Личный график падения

Владас Ивашкявичюс
Новелла

      А вернее сказав, восхождения, достижения личных высот!.. И была я порядочной женщиной. Только внешне, а мысленно… всегда жаждя постельных услад. И не абы каких, а весьма продолжительных и, конечно, изысканных. Мужа нет, да и мог в свое время супруг лишь меня раздразнить, не давая того, чего жаждет любая из нас… И была в плане секса всегда, скажем так, голодна и по сути мертва. Родила, повзрослела сама, опротивел супруг окончательно. Развелись, но другие мужчины меня не любили по-прежнему, несмотря и на то, что я впрямь хороша. Уж такая судьба!..
      Тридцать пять мне всего лишь самой, и пятнадцать родимому – можно дать восемнадцать на вид… Умный мальчик Мирон!.. Рано начал, увы, как мужчина взрослеть, чрезмерно уж стал раздражительным!.. И пыталась с ребенком найти общий язык, не хотел он со мной на подобные темы беседовать…
      И был друг у Мирона один, зовут Марком которого… Внешне взрослый вполне паренек и весьма привлекательный… И серьезный, молчун, что меня привлекало особенно…
      В школе было однажды собрание, но немного пришло на сие предприятие нас, вечно занятых «пахарей»… В глаза бросилась женщина очень-очень красивая. Догадалась, мать Марка она!.. Познакомились и… Оказалось, Калерия чуть-чуть младше меня, живет также без мужа, одна, то есть судьбы похожие… И в итоге мы стали подругами, пару раз аж ходили в кафе!..
      И май месяц стоял, и весна будоражила… И раздался обычный телефонный звонок… Да, конечно, Калерия…
- Здравствуй, Ася!.. – бодрым тоном красавица обратилась ко мне.
- Привет, радость моя!..
- Повтори, что я радость действительно!..
- Да, о да, ненаглядная!.. – я была в это время одна, часов десять утра…
- Мирон с Марком теперь у меня… А мы, Асечка, можем сходить в одно место с тобой!..
- И какое?..
- Секрет!.. Очень-очень надеюсь, голубушка, что пробудем там долго с тобой!.. Все зависит, учти, от тебя!..
- Ах, горю нетерпением оказаться, быть рядом с тобой!..
      Боже мой, а ведь я влюблена, лишь теперь поняла!.. Как девчонка, о сексе не думая!..
      И спустя полчаса обнялись мы Калерией так, будто вечность не виделись!..  И не дома, на улице… И сияла она!..
- Пойдем, цыпа, к моим старикам!.. – лепетала шатенка как девочка. – Рано утром на дачу уехали и вернется лишь вечером… Купить можем вина… Нет, хочу опьянеть, возьмем лучше с тобой коньяка!..
- Так и быть, я согласна с тобой!..
      И купили; пришли… Старики, очевидно, не бедные, всякой выпивки в баре полно… Что касается нас, непонятно-таки, с какой целью тайком заявились к ним мы…
      Вскоре стол был накрыт; запах кофе расплылся и звал, призывал начать маленький, но… но волнующий пир… И за этим, похоже, пришли…
- Вперед, Асечка, пей!.. – призвала, улыбаясь, Калерия. – Наконец-то с тобой мало-мальски расслабимся!..
      Да, к тому, в самом деле к тому потихонечку шли!..
- Я уже поплыла, - и призналась подруге своей четверть часа спустя.
- Расскажи о себе, - предложила она.
- Плохо жить без мужчины совсем!.. – начала с констатации сего факта печального, тяжко-тяжко вздохнув.
- Полагаю, что можно обходиться без них.
- Это как?..
- Догадайся сама!.. Мастурбируешь?..
- Изредка.
- И жалеешь о том, что губами не можешь достать то местечко, меж ножками…
- Да, обидно, Калерия.
- Кто-нибудь тебе там целовал?..
- К сожалению, нет.
- И мне бывший, увы, не осмелился… Снимай, Асенька, платьице… И я первой, учти, ласкать буду тебя!.. – и подруга сама сняла платье с себя и осталась в чем мать родила, тем меня поразив окончательно…
      Столько лет без мужчины жила, и вдруг на, я в объятиях голой и совсем беззастенчивой женщины!.. И ласкала мне грудки она, и пупок… и лобок… И в постели уже…
- Шире ножки раздвинь!.. – приказала желанная, уже ставшей желанной Калерия.
      И подруги язык прикоснулся к моим не целованным, к моим нижним губам!.. Что творилось со мной!.. И спустя всего пять или десять минут я от счастья стонать начала… Наконец, наконец захлестнула меня долгожданная, как цунами, волна, из груди тотчас вырвался вскрик!..
- Ах, ложись же, голубушка, ты!.. – придя малость в себе, повелела возлюбленной.
      И во мне не осталось стыда, не считала зазорным, разумеется, то, что моя голова оказалась внизу, между женскими ножками…  Весьма буйные заросли, и сырые уже лепестки… Наслаждалась увиденным с расстояния близкого и пока что лишь пальцами нежно гладя внутри… Боже мой, наконец поняла, что не просто намерена, а безумно хочу довести до экстаза Калерию, возбуждаясь при том все сильнее сама!.. И тогда, и тогда мои бантиком губки приблизились к тайным нижним подруги губам!..
      И в блаженстве мой плавал язык!..
- Ай-ай-ай!.. – и вскричала-таки побежденная и меня победившая, и забилась в неистовстве.
      Небольшой перерыв. У меня в женской влаге лицо… Поспешила под душ… И пока подмывалась Калерия, я, по- прежнему голая, ожидала в постели ее…
- Мы глупышки с тобой!.. – заявила она, ложась рядом со мной. – Мы же можем друг друга ласкать одновременно!..
- Да, и правда, вперед!.. Хочу сзади войти в твой живой родничок!..
- В таком случае ложись, а я сверху сама поднесу тебе попку к лицу!..
      До чего же прекрасна она, эта женская задница, с обрамлением и… чуть уже приоткрытыми губками покрасневшей немного писюлечки… И схватив эту жопку ладонями, привлекла ее тотчас к лицу… В это время Калерия впилась щелку мою!.. Наслаждение и страсть, и желание… дать друг другу все-все!..
      В одно время на нас накатила безумная и, конечно, не прежняя, а в три раза мощнее волна!..
      Лесбиянки… И что?.. Лишь бы нам хорошо!..
      И в тот вечер вернулась домой лишь в девятом часу…
- Была с тетей Калерией?.. – спросил тотчас Мирон.
- Да, мы были в гостях. Согласись, что подруга моя очень-очень красивая женщина.
- Да, чертовски красивая!.. – покраснел почему-то мой сын.
      Покраснел… Почему?!..
      Прошло несколько месяцев. И в течение этого времени умудрялись возможность найти, чтоб с возлюбленной снова увидеться, часик-два побезумствовать раз в неделю как минимум.
- Твой Мирон вчера трахнул меня, - как ни в чем не бывало, заявила однажды она. – И мне очень понравилось!..
- И как ты на такое осмелилась? – едва скрыла свое возмущение. – Он ведь мальчик еще!..
- Зато член до колен!.. – усмехнулась Калерия. – Нет, конечно, шучу!.. Не волнуйся, он скоро найдет более юную девицу!..
- Это дело его!.. – подошла и, о всем позабыв, заключила блудницу в объятия…
      И неделю спустя, была дома одна, сын подруги зашел…
- Нет Мирона, ушел, - сообщила ему.
- Нету дома и мамы моей, к сожалению!.. – Марк был явно взволнованным.
- В таком случае присядь, побеседуем… Расскажи, как живешь… Есть уже и подружка, наверное…
- Да, в одну, сказать можно, влюблен, но не нужен ей я!.. И на вас, между прочим, похожая…
- Значит, я тоже нравлюсь тебе…
- Да, безумно при том!.. Вас я больше, чем ту молодушку люблю!..
- Даже так?!.. – дала волю фантазиям, позабыла о чувстве стыда. – Обними, поцелуй в таком случае меня!..
- Вы серьезно?..
- Вполне!.. Не такая уж старая, и ты нравишься мне!..
      Марк шагнул, нежно обнял меня… Я сама впилась в губы его…
- Ах, какая вы, Асенька, сладкая!.. Так и хочется съесть!..
- Стань смелее, вперед!..
      Нечто твердое-твердое мне уперлось в живот… То, чего не имела в себе уже множество лет, а хотелось, признаться должна… Парень начал меня раздевать, сжимал грудки ладонями и взял в рот мой сосок!..
- Ниже, ниже еще!.. Сам разденься, глупыш!..
- Да, конечно, сейчас!..
      О таком повороте событий он мог только мечтать!.. Как и я, как и я… Потянула его за собой, разумеется, в спальную… И легла, широко-широко свои ножки раздвинула…
- Ласкай, милый, и там!..
- Я об этом мечтаю давно!..
      Он об этом мечтал… Вот тебе и невинный пацан!.. И не хуже, чем мамкина, поцелуи его, я три раза подряд испытала оргазм!..
      И та штучка мужчин наконец-то вошла до конца в мою мякоть щели, отчего я восторге была!.. Парень в трансе усердствовал, и спустя всего пару минут издал звуки победные!.. Не обижена, нет!..
      Таково мое было падение, таково восхождение!.. Замечательно то: и мужчины и женщины возбуждали меня… Лишь бы мне хорошо!..
      Другой день.. И звонок…
- Часа два дома буду одна!.. – сообщила любовница. – Приходи, если сможешь, голубушка!..
- Рада слышать, Калерия!..
      И помчалась, неслась… И подруга открыла мне дверь, сняв пред тем с себя все…
- Раздевайся скорее и ты, - говорила восторженно, - сейчас ляжем в постель!..
- Хорошо, только новость скажу… Я вчера с твоим сыном спала и безумно счастливая!..
- С моим Марком?!..
- Ну да…
      Пауза долгой была, как тетива, натянутой...
- Вон из дома тогда моего, знать тебя не хочу!.. – наконец разразилась Калерия. –Полагала, что любишь меня, а ты шлюха последняя!..
- Я и впрямь тебя очень люблю!..
- Заткнись, Ася, и топай домой, и забудь обо мне!..
      Вот и все, вот и все!.. Минут десять назад я порхала как бабочка и любила весь мир!.. Ныне вправду лишь топала…
      Сторонился меня, очевидно, и Марк, на звонки же мои телефонные не желал отвечать… Это явно Калерия на меня так ребенка науськала, я осталась опять совершенно одна, не считая Мирона, естественно… И неделю была в глубочайшей прострации…
- Марк девчонку завел и с ней, кажется, спит!.. – сын таки прояснил ситуацию.
- И пусть спит, мне от этого что?!..
- Почему-то и тетя Калерия расхотела общаться со мной…
- Это дело ее!..
      Ах, несчастен и сын!.. Не везет нам с ребенком в любви!.. И смирилась я с этим практически…
      В телевизор с Мироном таращились… Лично я не пытаясь понять, что герои сериала дурацкого говорят и творят…
- Принеси мне, пожалуйста, попить, - попросила ребенка, как-никак, своего.
- Квасу будешь?..
- Ага…
      Слишком долго искал, сам на кухне застряв… Вкус какой-то другой, от расстройства такое, наверное, происходит со мной…
      И спустя минут пять телевизор поплыл, поняла: засыпаю уже… Ну и ладно, вздремну!..
- Спать, мамуля, пора, - голос сына услышала, наяву или это во сне?.. – Сейчас только раздену и в кровать отнесу… и тебя полюблю, расцелую всю-всю!..
- Нет, не надо, я мама твоя!.. – безуспешно пыталась противиться.
- Ты же женщину, милая, у меня отняла!.. И изволь ныне быть моей цыпкой сама!.. И учти, что так будет всегда, пока я не женюсь!..
      Боже мой, неужели все это в реальности?!.. Я пред сыном в постели уже совершенно гола!.. И он начал действительно меня страстно ласкать, задрав ножки мои, начал писю вылизывать!.. И тут я ожила, мне уже расхотелось противиться!..
      И один, и второй, потом третий оргазм!..
- А теперь, моя сладкая мамочка, - и Мирон, отстранившись от щелки моей, поднес чисто мужское орудие к моим женским щекам, а вернее, ко рту, - расцелуй, пососи, дорогая, его!..
      Как то делала Марку не раз… И опять же не стала противиться…
      И какое-то время спустя Мирон трахнул меня наконец-то в писюлечку!.. Сделав это с великим усердием, тем даря наслаждение мне…
      И спала я, спала, но до трех лишь утра, ибо сон моментально развеялся, вспомнив то, что случилось вчера, если это не сон… Боже мой, я и впрямь совершенно раздетая, больно сыро под жопкой, увы!.. Значит, это в реальности!.. Боже моей, со мной рядом сынок, вдруг проснулся и он!..
- Тебя, мамочка, Марк хоть раз в попку имел?.. – безобидно спросил.
- Нет, ни разу, Мирон.
- Значит, я поимею теперь!.. Можешь лечь на живот, на свое усмотрение, можешь позу другую принять!..
- Прекрати и уйди, умоляю тебя!..
- Успокойся, любимая!.. Не пройдет трех минут, визжать будешь от радости!..
      Аккуратный мой мальчик таки и с любовью относится к матери, ибо смазал свой пест и ввел жопку его с осторожностью…
- Продолжай, продолжай!.. – повелела ему.
      Повторять не пришлось. И сын прав, я визжала от счастья действительно!.. Жаль, оно кратковременно, как и все сексуальные радости…
      Ах, не надо итог подводить, все печально закончилось… Только это другая история!..

                2016 г.