Кто-то тронул меня

Владас Ивашкявичюс
Новелла

      Не рукой, а сознанием, осторожно при том… Не пуглив, но средь ночи подобное вряд ли может кого-то обрадовать и настроить на то, чтобы снова уснуть… Этот кто-то, по-моему, не мужчина, а женщина… и к тому же нестарая, ибо чувствовал силу великую, из нее исходящую…
      Не хватало лишь мистики, черт меня побери!..
- О чертях лучше, Генрих, забудь!.. – контральто сказала она; жаль, не смог открыть слипшихся глаз, но я явно не спал. – Лучше думай о чем-то большом, чистом-чистом, сияющем!..
- Позитивном?.. – спросил женщину мысленно, сделав это почти как в реальности.
- Ну да.
- А ты, собственно, кто?..
- Догадаешься сам!..
- Это все, что хотела сказать?.. В таком случае уйди, мы с тобою прощаемся!..
- Нет, не все, не психуй и имей хоть немного терпения!..
- С какой стати мне слушать тебя?..
- Раз не хочешь, то спи!.. – и почувствовал руку прохладную на пылающем лбу… тотчас понял, теряю сознание.
      И очнулся в хоромах невиданных… Или все еще спал, плавал в царстве фантазий, грез?.. Нет, все видел вокруг!.. И опять кто-то тронул меня… И не та, духом сильная женщина…
- Руки прочь, не товар!.. – разозлившись, вскричал. – И предстань предо мной, зачем в прятки играть!..
- Ах, какие мужчины все грубые!.. – засмеялась она, оказалось, та самая. – Топором вас как будто бы делают!..
- Слишком тонкая ты!..
      Проявилась-таки визави, без одежд совершенно сидящая… и безумно красивая…
- Признавайся, что нравлюсь тебе…
- С ума можно сойти!.. Боюсь, ты нереальная…
- Как и ты, я надолго уснувшая, а ведь годы идут… Буди, Генрих, меня… но без секса пока что, пожалуйста… - уже в платье добавила девушка.
      Был однажды женат, не решался то сделать опять… И за тридцать уже… Понимал, давно время пришло…
- Тебя Никой зовут?.. – решил все же спросить…
- Угадал, станешь, Генрих, моим!.. – и ответила рыжая, стройная, вне сомнения, умная. – И мне, кстати, в любви не везло… Была замужем раз…
      И лет Нике, наверное, двадцать пять-двадцать семь…
- И куда мы сегодня с тобой?..
- Можем выпить сначала вина, раз сидим за столом…
      И густое оно и бордовое, как венозная кровь… И бокалы хрустальные, будто кубки, массивные… Виноград, розоватые персики… И попили, насытились, и глядели друг другу в глаза…
- Полетели?.. – богиня моя, и уже окрыленная, уже с пальмовой ветвью в руке.
- О да!.. Нам победа нужна!..
      Над собой, разумеется, будет эта борьба… Но она совершенно не тягостна, ибо в нас потихонечку просыпалось влечение, мы желали сближения… В этом, кстати, любовь настоящая…
      Покоренные реки и озера, моря, пики горных вершин… И все это под нами, внизу… И мы слились духовно в единое…
      В сказках мир начинается!.. Сказать можно и так, что в реальности грязной кончается, но об этом не думать желательно, рано думать и мне… Предвкушением счастья наполнилось все-все тело мое, подпевала душа…
      И на луг приземлились с возлюбленной… И мы слились физически… Оказалось, любовь настоящая – это некая смесь…
- Теперь, Генрих, ты муж!.. – и сказала она, моя грешная рыжая. – И учти, мы зачали ребеночка!..
- Рад то слышать, прелестница!..
      Ах, исчезла она, только что обретенная… Это я виноват, мог-таки любви чашу испить до конца через несколько дней!..


      Прошло несколько месяцев. И страдал я, страдал, и о Нике своей днем и ночью мечтал… Мог ее представлять как живую, манящую, но не мог разговаривать, ибо мысли мои всегда были немножечко грешными…
      Ах, зачат нами мальчик, зачат, и он мой, вне сомнения!..
      Почему человеку предписано постоянно чему-то противиться, в том числе и инстинктам своим?.. Хочешь есть, значит, должен поесть, большой хочешь любви, покоряй же в себе, хоть на время, самца!..
      И жена мне приснилась неожиданно бывшая…
- Будешь снова ругаться со мной?.. – и спросил я ее, предо мною стоящую.
- А ты что, сам желаешь того?.. – улыбнулась она.
- Нет, конечно же, нет, мы с тобой не враги!..
- И при том не друзья, и при том не любовники!.. И не надо о том сожалеть, что пришлось развестись…
- Ну и как, со вторым хорошо?.. – знал, живет не одна.
- Все зависит от наших желаний, - призадумалась женщина. – Совпадают практически… И не надо так, Генрих, грустить, у тебя все-все с Никой наладится!..
- Как узнала о том?!..
- Потому что любила тебя, мы с тобой не чужие уже!.. И поверь, что любить можно множество раз, если хочет того и душа… А желания души и от тела зависит, учти!.. Вот, какая я умная!..
- И действительно умная!.. В таком случае честно скажи, что во мне тебе очень не нравилось?..
- Потому что в тебе нет совсем дикаря, ты чрезмерно уж праведный и чрезмерно стеснительный… И ты знаешь заранее, что случится с тобой через несколько дней иль недель, все заранее просчитано!.. Меньше думай, живи!..
- Что ж, спасибо, голубушка, ты, возможно, права!.. Говори же, зачем, с какой целью пришла?..
- Легковушку надумала, вот, купить для себя, надоели автобусы!.. У тебя здесь остались мои где-то права…
      Не нашла, не нашла…
      И проснувшись, я и кинулся к тумбочке… И представьте, нашел, нашел то, что искала во сне побывавшая…
      И где сон, где реальность, где мистика?..
      Дни тянулись, густели, превращались во что-то, чему нет и названия, и тотчас разжижались и таяли, ночи стали пустыми, бесцельными, без покоя и отдыха… Но я Нику искал среди толп вечно чем-то весьма озабоченных, а по сути беспечных людей, ее мысленно звал и в ней видел чистейшее в этом мире создание…
      Снова ночь, уснул только к утру… Кто-то тронул меня…

                2016 г.