Открытое письмо Патриарху Кириллу

Юрий-Георгий Черкасов-Ямпольский
Мир вам!

Уважаемый Патриарх Кирилл. Я знаю, что у Бога нет лишних или ненужных людей. И если кто-то стоит у руководства церковью либо страной — это не его личная «блажь», а часть единого плана Творца.

И Вы прекрасно знаете о том, что предназначение религии далеко, неимоверно далеко от того, что сказано в Евангелиях. Также, что история совершенно не та, которую нам преподносили и сейчас так активно начинают исправлять прямо на глазах ничего не замечающего человечества.

В-общем, всё не так.

Но теперь, как бы это кощунственно ни звучало, уже нет смысла говорить об этих уже не имеющих значения вещах. Время говорить об остановке уничтожения людей, которое неминуемо.

Я говорю о предстоящей Ядерной Зиме в любую из суббот. Выигравших не будет.

В Евангелиях сказано:
Мф.24:20. Моли;тесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою, или в субботу,

Пророчество же об антихристе начинается дальше. Вот оно:

Мф.24:23. Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, — не верьте.
Мф.24:24. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки,
и дадут великие знамения и чудеса,
чтобы прельстить, если возможно, и избранных.

Мф.24:25. Вот, Я наперед сказал вам.
http://azbyka.ru/otechnik/Feofilakt_Bolgarskij/tolkov..

Кто-нибудь молился об этом?

Разумеется, пройти испытания должен каждый верующий, независимо от того, какую религию он исповедует. Этих испытаний и так будет предостаточно. Война просто подтвердит нежелание людей исправиться. И человечество само виновато в ней.

Пришла пора всем народам покаяться. И вот тут, Ваша прямая обязанность, Ваша работа.

Откуда я всё это знаю?

Я из Будущего. Будущего нашей Земли, которое основали чуть более 540 млн человек, которые были его удостоены. И сейчас нахожусь в прошлом, в теле моего предка, Юрия-Георгия Черкасова-Ямпольского. Замещение, точнее, подселение сознания произошло во время его смерти в 03.01.2006 года в Москве. 08.02.2006 года пришёл я. Так что теперь мы вместе, предок и потомок. Или Отец и сын. Одно целое.

И мы, - Будущее, - хотим помочь спастись своим предкам и возможно б0льшему количеству людей. Разумеется, тем, кто этого будет достоин. Это и есть тот самый «Золотой Миллиард», «отзеркаленный» здесь всякими разными «комитетами». Детали сейчас неважны. Во всяком случае, не на этом этапе.

Я напрямую связан с пророчеством Серафима Саровского о Гоге и Магоге. Собственно, я сам Гог и есть. Георгий. И Гор, и Гог. Или M”r.Gog.

Но искажения в «толкованиях», которые были применены, ставят всё с ног на голову.

В «Откровениях» Иоанна сказано, что:
Откр.22:18.
И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей:
если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
Откр.22:19.
и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.

Всё правильно, ничего не отнято и не прибавлено. Видимо, побоялись. Но язв человечество не избежало, и участие в книге жизни отнято и в святой град не попадёт множество введённых в заблуждение людей...

В те времена писали без знаков препинания. Позже, при помощи знаков препинания, было умышленно искажено понимание Гога. А ещё позже наслоились различные «толкования». Их повторение в течение длительного времени... В общем, получилось, как в случае с «казнить нельзя помиловать».

Как написано в Библии сейчас?

Откр.20:7.
Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.

...всего одна запятая. Теперь то же самое без запятых:

Когда же окончится тысяча лет
сатана будет освобожден из темницы своей
и выйдет обольщать народы
находящиеся на четырех углах земли Гога и Магога
и собирать их на брань
число их как песок морской.

Поясню:
*
Когда же окончится тысяча лет
сатана будет освобожден из темницы своей
^
Речь идёт о приписанных 1352 годах (летах) к реальной истории Армии Карусов. На самом деле, сейчас 664 год по нашему календарю.
*
и выйдет обольщать народы
находящиеся на четырех углах земли Гога и Магога
^
То есть, сделав «дырку» в историческом поле, сатана уже долго обольщает сознание народов. То, что творится вокруг, - войны и вся та дрянь, которой напичкан нынешний мир, - ничего общего с Богом не имеет. По-сути, сатана уже давно подменил Христа. И всеми религиями руководит сам.

Земля Гога и Магога — это мой край, бассейн Азовского моря. Территория царских скифов. Я тоже генеалогически скиф, по маме и папе. Здесь и состоится Армагеддон. Только это связано не с людьми, это — астрономическое событие. Наилучшее понимание — здесь: http://godday.kiev.ua/discover/2/

Возникшие в результате «толкований» идеи последней бойни, привели к тому, что сейчас есть: подготовка Америки и России к ядерной войне, ИГИЛ и.т.д. Война уже началась на Украине и перерастёт в ядерную там-же.
*
и собирать их на брань
число их как песок морской.
^
Это и можно видеть прямо сейчас в обычных новостях. Как песок морской — речь обо всем человечестве, которое втянуто в эту иллюзию.

Поверьте, у меня было достаточно времени разобраться. 10 лет. Во всяком случае, я больше ничем заниматься не мог: я должен помочь! По-сути, я – провожатый, посланный от Бога. И мне лично для себя ничего не нужно. Мне перед Ним отвечать.

Мой свидетель — сам Христос. Евангелие Иоанна, 15:

26 Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца,
Дух истины, Который от Отца исходит,
Он будет свидетельствовать о Мне;
27 а также и вы будете свидетельствовать,
потому что вы сначала со Мною.

ПРИидeТ><@><G0.,g”*@З0B.,*B'i'ble*T@.,N@
Гог — Азов — Библия — Тана (древнее название Азова)


Анти-Банк богов и Бога Иешуа UF0

Речь обо мне, которого Он послал к вам от Отца. И первых христианах: Дидахе, Учении 12 апостолов — здесь вполне достаточно и для богослужений, и для образа жизни.

Из Апостолов — Павел. «Деяния апостолов», 17 глава:

30 Итак, оставляя времена неведения,
Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную,
посредством предопределенного Им Мужа,
подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.

Не Христа. Мужа. Мужчины. Время Суда пришло.

В-общем, я — провожатый в наш реальный мир. И знаю, что нужно сделать, чтобы этот «Золотой Миллиард» вышел в прекрасный мир Будущего. Не тот, который собирали всякие там «комитеты». И решил создать Ролевую Игру, в которой каждый живущий сыграет сам себя. Ведь внутренне, каждый убеждён в своей особенности и что он в этом мире «не просто так».

Подробнее об Игре здесь:
Георгий Ямпольский https://vk.com/id384657758
ИЩУ ЖИВЫХ! https://vk.com/club128920062

Уважаемый Патриарх. Ниже брать мне уже нет смысла. Люди смотрят на мои письма, как рыбки из аквариума, не понимая ничего. Или понимая по-своему. Скорее всего, они думают, что у меня «мания величия». Но я их не виню: с таким жёстким психо-прессом, который идёт по СМИ и прочим каналам, не мудрено так запутаться. В иллюзии жизни.

Добавлю, что я предсказан пророками. Святой Серафим Саровский сказал наиболее точно, а раввин Ицхак Кадури — наиболее современно: и Юрий-Георгий, и Ариэль Шарон и Ицхак Кадури умерли в один месяц, в январе. И только я вернулся... Гог воскрес.

По-сути, их предсказания — это сценарии. И все они очень жёсткие. Но я выбрал Нострадамуса, как наиболее человечный. Тем более, что в Библии Нострадамус известен, как Михей. И еще потому, что в его имя «вкодировано» имя Серафима.

Покажу:


Ты — Серафим-Магог.


Рус Серафима весть: Моисея — Мессии — Иессея месть.

 
Царь Азов Василий-Исакий Иса Царь Скиф Гог.

P'y'C.,*CEPA'ФИ"M@.,*V"EC(Tb*E'N'T'i'.,T'Y')
><@><
H0CTPAD@M"УС*M"EC(*Еи*У'Т'Е'ш'.,Е'Н')
*

^^^
ENTITY - уничтожение 90% населения планеты УТЕШЕН*[A]
*
N0STRAD@M"U"$
><@><
Т"Ы*SERA'ФИ"M".,M@Г0.,г";.,ж|И.,B|
*

*
 Аминь закрыть]*D@.,B'И'.,D"Ь".,*@D@M"
^^^
Антивалюта (экология экономики) Екатеринбург Тар-Тар инфо игра К0П.,*п,><R(ЮС)*J0щ*G,0.,g,"
Ликвидация банковской системы.
Первая стадия экологии экономики.

.,


^^^
Война Гога боги Давида.

Cразу вопрос: на каком этапе создания алфавитов было сделано так, чтобы в XXI веке на обычной латино(англо)-русской клавиатуре можно было так раскодировывать привычные слова?

*

^^^
Юрий Черкасов 2х2=4 Хата-Хан 0ко 0рла Князь Руси Иешуа и Давид.

...как-то так
..
.короче:

Здесь наиболее человеколюбивый вариант:
Выбор сценария: Нострадамус https://vk.com/club128920062

Надеюсь на Ваше понимание ситуации.
Около двух лет ещё есть.
Важно удержать людей от бойни,
в которую их вовлекают.

Призываю Вас объявить о библейском Гоге из России,
который был предсказан Серафимом Саровским!
Это поможет остановить ядерную бойню.

Подтверждаю каждое слово своей жизнью.

С уважением, Юрий-Георгий Черкасов-Ямпольский.