Во плоти душа...

Арина Гаевская
Ужасная боль… 15:00…
Я душу свою хочу излить, на листы в стихах все вымесить…
Мне очень тяжело в душе, но душа не в неглиже,
Я потеряло свое чадо, этому отчасти рада,
Срок совсем маленький был, сынок еще не дышал и не пил…
В моем чреве зародилась душа, а на деле она от меня ушла…
Да, все логично, стерва снаружи, но ребенок мне важен и нужен был…
Я хотела сына родить, сказку Сашкину воплотить,
Да, я внешне спокойна, но душою мертва,
Спи сынок спокойно, мать ведь жива…
Упокой Господь его душу, я его уже полюбила,
Но покой мой выкидыш нарушил, и я как будто разбилась…
Разбилась, чтобы воскреснуть, разбилась, чтобы из тлена воскреснуть!!!
Сынок, я тебя люблю, упокой Господь Душу светлую твою…
Ты не был тела воплощением, ты был Бога еще творением,
24-го начал зарождаться, начал во мне произрастаться…
27-го не стало тебя, знай сынок, я очень люблю тебя…
Ты навеки в моей душе, я люблю тебя и поставлю за упокой душе,
Что только начала во мне зарождаться, я люблю тебя, во мне ты навеки остался…
Я люблю тебя, пусть ты лишь зарождался, я люблю тебя, ты навеки со мною остался…
Я люблю тебя, я не стану в слезы кидаться, я люблю тебя, ты отпечатком остался…
Я люблю тебя, упокой Господь тебя, я люблю тебя, я – нерадивая мать твоя…
Я люблю тебя, ты боль моя, я люблю тебя, упокой Святые тебя…
Я люблю тебя сын, ты душа моя, я люблю тебя, спи… Ты – боль моя…
Я люблю тебя сын, ты – счастье мое, я люблю тебя, сын…
Ты – солнце мое, я люблю тебя сын, ты – нить моя,
Я люблю тебя, сын, ты – боль моя…
Я люблю тебя сын, мне нечего сказать еще…
Я люблю тебя, я – мать твоя, я люблю тебя, упокой Господь тебя…