18 Молитв против блудной страсти цикл 12 короткие

Николай Москвитин
Молитва 1

Господи, избавь говорящих матные слова от блудной страсти

Молитва 2

Господи, увлеки меня игрой в шахматы, чтобы не получить мата от блудной страсти

Молитва 3

Господи, слава Тебе за скорби, посылаемые за блудную страсть

Молитва 4

Господи, да вразумит волнение сердца меня при столкновении с блудным искушением, да не принимаю его

Молитва 5

Господи, не дай прельщаться красотой своего подвига борения с прельщением женской красотой

Молитва 6

Господи, пусть блудодеяние представляется мне мерзким

Молитвап 7

Господи, страхи многие вразумили меня не принимать блудные искушения, только помоги мне в этом

Молитва 8

Господи, да не будет блудная страсть для меня как идол,Это, как у Маяковского

Молитва 9

Господи, да не осуждаю никого за блудный грех

Молитва 10

Господи, вырви душу мою из когтей блудной страсти

Молитва 11

Господи, дай так мне каяться в блудных грехах, чтобы я мог порвать листок с ними

Молитва 12

Господи, порываю с блудной страстью, укрепи меня в этом решении

Молитва 13

Господи, укрепи душевное здравие больных блудной страстью, чтобы у них хватило сил справиться с нею

Молитва 14

господи, спаси упрекающих меня в блудных падениях свободных от них душ, да не падут они тем же грехом

Молитва 15

Господи, да сочетаюсь с Тобою, а не с блудной страстью

Молитва 16

Господи, открой мне тайну продолжительной успешной борьбы с блудной страстью для моей души

Молитва 17

Господи, продли мой век, чтобы больше я успел побороться с блудной страстью, если будет воля Твоя на это

Молитва 18

Господи, избавь меня от вечной муки за блудную страсть