Не хочу, чтобы ты...

Лана Мансурова
Знаешь, я не хочу, чтобы ты старел. Смотрела на тебя вчера украдкой, прижавшись своим плечом к твоему, и, неожиданно для себя, почувствовала эту мысль кожей. И все это не потому, что ты станешь брюзгой, шамкать ртом, и кожа твоя покроется паутиной морщин, а твое тело будет пахнуть старым валенком… А потому, что к тебе я испытываю нереальную нежность и искреннюю любовь, и я совсем не готова к тому, что когда-нибудь, в один день я всего этого лишусь. Я знаю, ты меня старше, но это не дает тебя права просто взять и сделать шаг в сторону пенсии. Широкий такой шаг, от которого в волосы впитается седина, а в мысли - философская грусть.
Милый, я очень тебя люблю. Я всем существом поняла, что я готова любить тебя даже старым сморщенным скрягой с багажом всех твоих знаний, складируемых в твоей голове под гусли времени. Я просто хочу быть с тобой. И если уж стариться, то вместе, вот так- плечом к плечу. Душа в душу. По крайней мере, внутри  себя ты совсем мальчишка. Мой.
Просто... не торопись...