Я с тобою сегодня прощалась

Роксана Ортис
Я с тобою сегодня прощалась. Ты сказал мне "Пока" и, развернувшись, ушел. А помнишь, как все начиналось? Но теперь все, что было, прошло.
Как жаль, что ничего у нас не получилось. Как жаль, что моя любовь к тебе не исчезла. Я ведь знала с самого начала, что будет так больно прощаться, запрещала себе влюбляться, но сердцу не прикажешь...
Жизнь ничему не учит. Сколько раз я говорила себе не привязываться к людям, но все без толку. И хоть между нами пропасть, ты стал для меня светом во тьме. Ты относился ко мне так же, как и ко всем, но иногда казалось, что ты ко мне неравнодушен, что есть что-то большее между нами. Но, наверное, мне лишь хотелось в это верить.
Нам не дано судьбой быть вместе, я ведь это знала, но все равно каждый день любила тебя больше и больше. Слишком сильно хотела быть с тобой, бегала за тобой, как привязанная собачонка. Как мучительно больно и тоскливо было без тебя, как сияли от счастья глаза, когда ты приходил и тихо говорил "Привет". Казалось, больше ничего мне не надо, только чтобы ты был рядом.
Но теперь все в прошлом. Настала пора жить дальше. Без тебя. Учиться любить себя, а не пытаться найти любовь в других. Впереди трудная работа над собой.
Ведь все, что ни делается - к лучшему.