Пришёл, увидел и остался!

Юрий Вшивцев
30.11.1992 года.
 Наконец-то выдался свободный день, когда я, хорошо отдохнув после бесконечных рейсов и отоспавшись после ночных гулянок, могу позволить себе обычную прогулку по городу-герою. Я сажусь в троллейбус на севере Волгограда и с пересадками еду на южную окраину. За окном мелькают осенние городские пейзажи, а я вглядываюсь в лица местных жителей, задерживаю внимание на достопримечательностях, коих в этом городе великое множество.
…Около пяти часов я добирался до южной части Волгограда, вышел на берег Волго-донского канала, присел на скамеечку в ближайшем сквере, достал блокнот и написал то, что вы сейчас читаете.
 Город Волгоград вытянулся с севера на юг вдоль берега Волги более чем на 100 километров. Единственная дорога, связывающая все районы города в единое целое, называется здесь Второй Продольной магистралью. Если смотреть с высоты птичьего полёта, то эта магистраль покажется неким стволом огромного дерева, от которого отходят улицы-ветви. Их очень много, они образуют особый неповторимый разноцветный узор, необычайно красивый и вечно цветущий.
 Главная достопримечательность Волгограда – это, конечно, мемориальный комплекс «Мамаев Курган». Река Волга привлекает туристов своими береговыми линиями и пляжами, прогулочными теплоходами и круизными лайнерами. На юге Волгограда берёт своё начало Волго-Донской судоходный канал, связывающий не только две великие русские реки, но и несколько морей.
 Не буду перечислять всех прелестей города на Волге. Скажу только одно – Волгоград – это красавец-град со своей неповторимой и героической историей. Здесь надо обязательно побывать всем хотя бы раз в жизни. Или остаться здесь навсегда. Берите с меня пример: я пришёл, увидел и остался!
 Восемь месяцев я живу в этом славном городе. Нашёл здесь работу, обрёл жильё. Осталось встретить ту, единственную волжаночку, которая возьмётся перевоспитать дикого и своенравного проводника, полюбит его и будет ждать из дальних рейсов в тёплом и уютном семейном гнёздышке. Надеюсь, такая встреча уже не за горами!