Песня в нескладных стихах

Вера Бриг
Я хочу любить и быть любимой,
Петь тебе песни ночами,
Слушать шум прибоя
В стране вечной любви и счастья.
И, да, я все ещё верю в сказку,
Верю, что где-то в космосе холодном отсюда,
Есть Дом-в светлой дали.
И что одиночество,
Это лишь иллюзия,
Память стертая, что перед воплощением
отобрали.
Я верю, что слезы ненапрасные,
Все до единой-опыт принесшие,
И что однажды тебя узнаю я,
В тиши лесной или города выси.
Я верю, что свет бесконечности,
Любви внеземной
Приведет меня,
К единственному,
Затерянному в вечности,
В телефонных звонках несуществующих,
Полных отчаяния.
Я верю, что крик души моей, Здесь-лишь боль,
Но Там-ты слышишь меня.

Я теряюсь одна, в шуме толпы,
В сером небе, в потоках пустых смс.
А прихожу домой, и музыка тысяч душ,
Вливается в меня бурным потоком,
И я вспоминаю, каково это
Когда твоя Звездная Пара-рядом.
Наверное, мне стоит больше верить себе,
И меньше-тому, что пишут.
Ведь мне говорят, что тебя может не быть,
А моё сердце знает-ты существуешь.
Кто, если не ты, спас меня тогда, на карнизе?
Кто, если не ты, обнимал меня,
Когда мир сжался в тёрную точку-дыру в груди?
Ты, ты.. Ты всегда был со мной,
Только я, слепая, не видела.
Искала тебя, искала,
И даже порой ненавидела.
От невозможности руку твою почувствовать
В своей.
От невесомости поцелуя твоего легкого.
Оттого, что в темной пустоте дней,
Я шепчу имя твоё-а тебя и  нет как-будто бы.
Я встречаю в океане огромном,
Путников,
Как и я, стремящихся в дальние страны,
Плывущих и мечтающих,
Верящих, что заживут однажды раны,
Что паруса оставшиеся от надежды,
Соленый ветер помилует,
Не растреплет,
А лишь подхватит тихонечко и нежно,
И унесет домой,
К любимым.
Много слов повторяющихся,
В стихах моих,
Да и нескладны они,
Вночь написанные.
Да только в них,
Голос моё твёрд, хоть и тих,
К тебе позывные шлёт,
На Земле ты есть,
Или в бесконечности….