Пересечение

Алюня
    Заснула я мгновенно,  только голова коснулась подушки, но через несколько минут кто-то стал трясти меня за плечо. Пустая маршрутка, водитель пытается меня разбудить, конечная. Ничего не понимая, стала озираться, вроде дома.

    Поздний вечер, темно. Вижу в руках раскрытую сумку, абсолютно пустую. Меня ещё и обокрали, выгребли всё: документы, ключи, телефон.  Маршрутка уже уехала, куда в этой глуши идти жаловаться.

    Иду, думаю, как же я к себе попаду без ключей. Район новый, никого не знаю. Подошла к дому и вижу, свет у меня в окне. Странно, набрала квартиру по домофону, мне ответили, и стало совсем жутко.
- Кто?
- Я здесь живу.
- Заходи.

     Более нелепого диалога придумать нельзя. Я поднялась на дрожащих ногах. Дверь стала медленно открываться, и уже поняв, кого увижу, я проснулась в своей постели, задыхаясь от ужаса.
 
    Долго успокаивалась, ходила из угла в угол. И когда окончательно проснулась. Звонок.
- Кто?
- Я здесь живу
- Заходи.

    Я стояла у двери и слушала, как я медленно поднимаюсь наверх… Как я могла себя не впустить?