Записи, оставленные на камне

Олег Лисица
 Чертовщина какая-то: шел-шел, карабкался, превозмогал и ... вновь уперся в дорожный знак, а на нем все то же: ,,Окончание 14 главы Откровения от Иоанна". Говорят, что развитие идет по спирали времени и дел, виток за витком ввысь, а здесь - болотами и топями к уже опостылевшему указателю/камню с его надписью:
 - и потекла кровь из точила до узд конских, на тысячу шестьсот стадий. Откровение 14-20.
 Повернув назад, огляделся, вижу: город, а вокруг него кости человеческие, не прибранные, в густой траве и до самого горизонта. Зверье, птицы, комахи - все на месте, а людей - ни души. Не приятная ситуация, так как стремился попасть в главы с продолжением сюжета, а имею в реальности окончательную остановку за неимением главных персонажей пьесы - человека: мужчины и женщины, образа Божьего. Достал книгу, прочел пояснения случившемуся:
 - И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия. Откр.14-19.
 Посмотрел по сторонам в надежде увидеть сие возмездие за грехи человеческие, направляющееся в мою сторону с известной целью. Никого. Видать, все дела Ангельские окончательно разрешились с явным и положительным для них результатом. Но должны же остаться на земле верующие в однозначное возмездие Господнее и следующие Его заповедям??! Нашел в книге нужное место, а там:
 - И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны МЕРТВЫЕ, УМИРАЮЩИЕ в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними. Откр.14-13.
 Ясно: прах к праху, а души смертные врозь в хозяйстве Господнем по делам их. Кому отдыхать от своих трудов праведных, а многим придется не сладко в тех местах, где они обнаружат себя в не совсем хорошей обстановке, да в продолжительном времени собственных скорбей:
 - И третий ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, тот будет пить вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его. Откр.14-9,10,11.
 ,,Принимающие"... Эх, знали бы эти кости и тлен одежды поверх праха плоти, разбросанные по всей земле, что эти слова таким трагическим способом преобразуются в погибель для их хозяев!... А может что-то они не до поняли или мимо чего-то важного случайно прошли? Или все же стоило было предоставить человечеству полное и вечное Евангелие; и беда обошла бы их стороной?:
 - И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле, и всякому племени и колену, и языку и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ИБО НАСТУПИЛ ЧАС СУДА Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. Откр.14-6,7.
 Оказывается, суд обязан быть по истечении заранее определенного времени, да по делам человеческим, исходя из требований вечного Евангелия, что возможно при отсутствии человеческого высокомерия. А куда девать желания вечного Хама с его смешными и экстравагантными выходками? Но это частность, я так думаю, так как многие из павших здесь пошли в сторону Божьих благословений, если вспомнить прежние благодатные времена и дела людские, означенные, как христианские. От таких размышлений немного отлегла от сердца тяжесть и грусть, вызванная увиденным разорением и осознанием того, что все уже окончательно свершилось. Да, жаль, что не довелось увидеть город, возлюбленный Богом,  тысячелетие обязанного присутствовать на земле благодаря наличию в нем царственного священства под эгидой Иисуса Христа: уж больно подпорченными и кислыми оказались грозды винограда в пору их полной земной зрелости. Досадно, но такой сценарий был избран самим человечеством из всего того, что было ему предложено посредством слова Божьего. А те, которые с Агнцем стоят на горе Сион в количестве 144 тысяч человек, пойди, сыщи их, если это мне без надобности; если они заняты своим, а мне предназначен другой путь. Все, пора и мне домой. Там сейчас тепло и уютно, и можно слегка отдохнуть перед очередным вояжем в известную неопределенность.  Компаньоны по общим делам сигнализируют с небес: выдвигаемся в путь. Заканчиваю писать, одновременно с этим распрямляя свои крылья, чтобы взмахнув, накрыть ими планету, устремляясь ввысь.