цепь

Амили Борэ
В тот день, когда родился Себастиан, я  уже знала, что больше нас с тобой ничего не связывает.
Странно. Так долго все твердили вокруг меня, что ребенок - это неразрывная цепь между мужчиной и женщиной, что она связывает их невидимой, но очень прочной силой до конца их жизни.

Но в этот раз все было как-то иначе. Никаких нитей и цепей, никакой любви к тебе не осталось после того, как Себастиан покинул мое тело и обрел свободу.
После того, как он первый раз вдохнул воздух родильной палаты, этот воздух, наполненный запахом лекарств, крови и пота, я поняла, что он - не нить и не цепь. Он - человек, свободный от тебя и меня, от нашей разрушающей все вокруг, любви.

Я лежу в родильном кресле, пока вокруг меня суетятся акушерки, и вспоминаю, как мы познакомились.
Ты знал, что человеку достаточно двадцати пяти секунд, чтобы влюбиться?
За двадцать пять секунд в нашем теле происходит полный круг кровообращения, мы успеваем восемь раз вдохнуть и восемь раз выдохнуть, за двадцать пять секунд в мире бесследно исчезает два человека, пятьдесят два человека умирает, а пятьдесят семь рождается. За эти двадцать пять секунд в воздух успевают подняться тридцать самолетов, а сто двадцать одна тысяча новых записей появляются на Facebook.

За эти двадцать пять секунд, в течение которых мы просто смотрели друг на друга, то отводя, то жадно приковывая друг к другу взгляд, я влюбилась в тебя так сильно, что сразу решила, что хочу родить от тебя ребенка.
Не зная твоего имени, не зная, откуда ты и на каком языке разговариваешь, я просто смотрела на тебя, ловила твой взгляд и тонула в этом, внезапно хлынувшем в бар, потоке любви и страсти.

А потом пошли месяцы, в течение которых мы встречались, целовались, разговаривали, жадно кусали друг друга и постоянно занимались любовью. Ты был женат на тот момент, но уже не жил с женой и говорил мне, что уже подал на развод.

Я верила тебе.
Я настолько сильно была уверена в нашем будущем, что все остальное казалось мне лишь декорацией, которую нужно постепенно разобрать.

Я меняла свою жизнь, рассказала всем близким о тебе, ушла от человека, с которым была последние четыре года. Я просто хотела быть с тобой, я хотела родить тебе ребенка.

Это чисто животный инстинкт, когда женщина встречает мужчину, в котором видит отца своих детей. И в этот момент ее жизнь останавливается. Она хочет лишь быть с ним, принадлежать ему, быть слабой рядом с ним, но при этом быть ему опорой. Таких мужчин в жизни женщины может встретиться совсем немного: если повезет, то парочка, если не повезет - то она никого не встретит и родит от того, с которым ей будет просто удобно...

Когда постепенно дневное количество сообщений от тебя снизилось до двух "Доброе утро" и "Спокойной ночи", а твои разговоры о разводе постепенно прекратились, я была уже беременна.

Ты ушел из моей жизни как-то незаметно. Тихо, спокойно, без шума. Но в этом есть моя заслуга - это я отпустила тебя без истерик и вопросов. Я просто сняла с себя поводок и отбежала в сторону, глядя на то, как ты возвращаешься в свой дом, испуганный этим неожиданным романом, свалившемся на тебя так внезапно, накрывшем тебя волной в том злополучном баре.

Я лежу на родильном столе и ком подкатывает к моему горлу. Так странно осознавать, что этот ребенок - не твой. Что он принадлежит только мне. И никакой связи между нами больше нет...

И все, что я вынесла из этих отношений, так это то, что я научу Себастиана мужской храбрости. Научу его бояться пустословия.
Научу его говорить только то, что он сможет сделать. А если он будет сомневаться, то пусть лучше не произносит это вслух. Но если скажет - то обязан будет исполнить. Что трусость - это пожизненный приговор к несчастью. К своему собственному и к несчастью других. И я верю, что мой Себастиан, полюбив женщину, найдет в себе храбрость признать это, сломает границы, и не побоится шагнуть навстречу другой жизни..

Да, так и будет. А пока он просто лежит на моей груди и внимательно смотрит на меня. Жаль, что ты никогда не увидишь каким станет этот мужчина, которого я воспитаю без твоих цепей...