Отношение моей сестры к тем, кто не любит Россию

Ирина Родионова-Атеистка
Вот как сама моя сестра описывает своё (её) гражданское патриотическое отношение к пятой колонне:


(Приведу конец её диалога о даме, старающейся сделать своих уже взрослых сыновей предателями Родины и пятой колонной.
Та дама считает, что если положат буйны головушки её молодые сыновья на преступных антиконституционных русофобских кровавых евромайданах - это-де (по мнению дамы) прекрасно, а вот в случае агрессии НАТО против России их в защитники Родины-России она не допустит, непременно подпольно бесцеремонно принудительно увезёт их силой в Казахстан к родственникам и сделает дезертирами.)
 И ей ответил один её непатриотичный несознательный читатель, ответил ей вот что:


Вы, автор сего, допустили небольшую ошибочку, написав: "У ДАМЫ" вместо "У МАМЫ" по причине того, что понятие - "МАМА" к Вам , судя по всему, не относится...:О))

Александр Печенкин   12.10.2016 14:07   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания


Вы ошиблись.
Относится.
Очень даже относится.
Я мама.
Добрая, любящая и заботливая, очень человечная.
У меня большое сердце.
И никогда не стану мамой дезертирских ублюдков, ничтожных трусливых предателей.

Так что я абсолютно правильно применила букву "Д".
И это было ещё политкорректно.

Низким штилем я бы честно от всей души с чистой совестью назвала бы её мразью и с...й отвязанной.

Так-то вот. ;-))))

Светлячок Андреева   12.10.2016 14:13   Заявить о нарушении / Удалить


"дезертирские ублюдки" "мразь и с...а отвязанная."...(((

А скажите, "мама - добрая, любящая, заботливая, очень человечная", да к тому же и "с большим сердцем", Ваши дети как часто слышат от Вас такие выражения?...:О))

Александр Печенкин   12.10.2016 14:33   Заявить о нарушении / Удалить


Вы знаете, Александр, в семье у нас напрочь начисто отсутствует мат, ненормативные выражения.
Это абсолютно честно.
Почитайте (если не верите мне на слово) мои остальные произведения и Вы чётко поймёте, что я действительно Православный человек, чуждый этого бесовского срама.
И низким штилем мы в нашем быту также не изъясняемся.
Поэтому моя малышка дочь слышит от меня и моего мужа низкоштильные (но не мат!!!) цензурно-допустимые выражения крайне редко.
Она слышит их исключительно в тех случаях, когда при ней заходит речь об адептах разжигания противоправных преступных антиконституционных евромайданов в у нас в России, об политических проститутках Мирового Жандарма, о любителях вылизывать волосатую задницу дряхлеющему Дядюшке Сэму, о пятой колонне, об апологетах отдачи жителей Крыма на растерзание необандеровцам и правосекам, об адептах геополитической полной гегемонии Мирового Жандарма над Россией, адептах превращения нашей Святой Руси в шестёрку США, о продажных холуях Запада, короче об антироссийских иудах и русоненавистниках.
А так больше нигде и никогда крепких выражений моя малышка от меня не слышит.
А мата вообще не слышит.
А то что слышит - ей же и на пользу, и это правильно - пусть с детства формируется у неё крепкая подсознательная антипатия к пятой колонне. :-))))))

Такие вот пироги.

Светлячок Андреева   12.10.2016 15:24   Заявить о нарушении / Удалить


Что я могу сказать.
Я целиком и полностью одобряю мою подругу, она действительно очень заботливая мама, любящая как свою кровиночку, так и нашу Родину и наш народ в целом.
Поучиться у ней бы пятой колонне любить людей и делать им добро.