Ожидания и реальность

Ольга Хельга Колесникова
День явно не задался с раннего утра. Осень проснулась со странным томительным чувством в груди. Почему-то отчаянно хотелось кофе в постель, роскошных, слегка увядших роз с терпким ароматом, тонкого и деликатного обращения. А самое главное - разговоров с кем-то умным и нежным, непринужденной беседы об исскустве и поэзии. Чтения вслух стихов Кота Басе, причем она бы только слушала, и кивала согласно, сморкаясь в тонкий кружевной платочек...
Платочек, кстати, внезапно обнаружился. Мокрый и истерзанный, он лежал на голове обмякшего кота. Тот либо помирал, либо просто обожрался соленой рыбой накануне вечером, лакирнув её сверху стопкой самогона. Теперь он отрешенно валялся на коврике, задрав кверху кривенькие пухлые лапки. У полутрупика кота нервно суетилась мышь. Она обтирала ему рот подолом цветастого сарафана, а полуобморочный кот, пользуясь ситуацией, прижимал её к себе все сильнее, незаметно оглаживая лапой аппетитные округлости.
В дверь застучали нагло и требовательно. Осень соскочила с кровати, поджимая босые ноги, подошла к окну, выглянула из-за занавески. За окном, на лужайке пировала огромная компания грибов. Поняв, что в дом их все-равно не пустят, они вытащили из мешка мангал, развели костер, и принялись жарить шашлык. К ним постепенно подтягивались бородатые гномы, и хмурые, не выспавшиеся тролли.
-Нешто не откроет?, -спросил самый волосатый.
-Не-а,-хором ответили грибы.
-Ну и нехай с ней!Баба с возу - кобыле легше!,-припечатал тролль. Угрюмо сплюнул на самую красивую клумбу с хризантемами, сел на землю, и раскупорил самогон. Гномы, радостно оживившись, достали Эль, и пироги с брусникой.
Осень осторожно прикрыла занавеску. У неё разламывалась голова. Сцепив зубы, она старалась не слушать пьяные выкрики:
-Кто пейотль?
-Я пейотль?
-Кто сказал? Кастанеда? Сам дурак! А ты ентого Кастанеду в лицо видел?
-Нет, Кастанеда это не голова! Вот Дон Хуан - это голова!
Осень разожгла печь, растопив мед, достала из резного буфета пузатую бутыль из темного стекла. При виде надписи "Спирт медицинский", состояние кота явно улучшилось. В глазах появился хищный блеск. Намочив бинт в смеси меда и спирта, Осень положила на грудь кота спиртовой компресс. У неё болели виски. Отвернувшись, она прилегла на кровать. Оборзевший кот незаметно сосал кончик бинта. Осень задремала. Проснувшись поздним вечером, заболевшая Осень задумчиво смотрела на яркое зарево в окне. Пьяные тролли подожгли сарай с сеном, и теперь он догорал на фоне вечернего неба. Вокруг кота сидело большое мышиное семейство. Они громко чокались, пили за здоровье кота, и заодно занюхивали каждый тост кончиком хвоста проспиртованного Тимофея. Осень снова закрыла глаза, чтобы не видеть этого кошмара, и незаметно уснула.
Наутро, в вазочке на её прикроватном столике стояла огромная желтая осенняя роза. Смущенный кот галантно шаркал лапкой, и читал вслух Кота Басе : "Бокалы, яблоки, вечный штопор, какое дело, который час. Открытый космос: задернуть шторы, войти друг в друга и замолчать. От звука вздрогнуть и сбиться с ритма, поймать дыхание, лечь на курс. Мы так чертовски неповторимы, что совпадаем строка в строку. " и так далее...В окно, сморкаясь от нахлынувших чувств в занавеску, подглядывали тролли. Один из них, притащив венок с заброшенного кладбища, и отковыряв надпись " Любимому другу Жене на вечную память", старательно восстанавливал помятую клумбу с хризантемами, дергая цветочки прямо из венка. В глубине двора суетились гномы, отстраивая новый сарай. Грибы волокли в него свеженакошенное сено.
Жизнь постепенно налаживалась!))


Все мои Осенние сказки в этом сборнике https://www.stihi.ru/avtor/gjhjctyjr&book=32#32  , а теперь и в группе в Контакте https://vk.com/club119848172