Звездный скиталец Глава 2

Евгений Хван 3
               
                715-й Звездный скиталец Глава 2




Кругом тьма и ни зги не видно. Попытался подняться, но опять сильно закружилась голова и я опять потерял сознание. Не знаю через сколько времени я очнулся, но что пришел в себя это точно. Кругом была опять полная тьма. Пытался вспомнить кто я? И опять чуть не потерял сознание. Сел и пошарил вокруг руками. Сижу на металлическом полу, это очевидно. Интересно, а дальше что и что это за место?

  Встал на карачки и потихоньку пополз вперед, пока не уперся в головой во что-то. Потрогал руками, снова металл, вероятно стенка. Перебирая руками по ребристым уступам и помогая себе ими, наконец-то  поднялся в полный рост. Сейчас бы фонарик мне не помешал , хоть китайский, лишь бы светил. Но чего нет того нет. Блин, ну хоть свечка какая завалящая нашлась бы?  В темноте общупал себя всего. На мне был надет какой-то комбинезон. В упор не помню, чтобы в моей повседневной жизни было что-то похожее. Но сейчас не до хорошего. Похлопал по карманам. Ага, спички нашел! Интересно откуда, я же не курю?  Но все равно хорошо! Похлопал по передним карманам. Бинго! Нашел свечку! А что она делает в моем кармане?

Не стал заморачивать себе голову, откуда у меня в карманах спички и свечка, потом помаракую. Сейчас главное надо осмотреться. И я достав свечку, зажег ее. Ну, что нахожусь в каком-то узком  закрытом помещении, весь из какого-то темного металла, шириной не более двух-двух с половиной метров. Пошел по проходу назад, почему назад? Просто мне так показалось. Надо же как-то здесь ориентироваться.

 Вообщем пошел назад. Прошел метров пять и уперся в стенку, вернее в круглую дверь, похожую на переходной люк в подводной лодке. Почему люк и почему подводная лодка? Ну, ассоциации у меня такие были, все переиначивать на похожее земное. Так вот уперся я в него, а никакого штурвала для открывания двери не видел. И как дальше-то пройти, без понятия? Как эта чертова дверь открывается?

Делать нечего, пришлось оглобли поворачивать обратно. Здесь меня ждала удача. По пути наткнулся на полукруглый небольшой зал, весь заставленный пластиковыми упаковками с водой до самого потолка. Жажда меня уже давно мучила и во рту чувствовался металлический привкус крови. Только сейчас ощутил как пересохло горло. Даже не думая разорвал одну упаковку и выпил всю полуторалитровую бутыль с водой. Какое это наслаждение, когда чувствуешь как прохладная жидкость проникает в твое измученное нутро, гася там загоревшийся огонь. Здесь же лежали банки с тушенкой и какие-то съедобные упаковки с едой. Ладно поем чуть позже, главное нашел воду. А сейчас двинулся по проходу дальше, надо посмотреть что там впереди.

А впереди меня ждал сюрприз. Дошел до конца и уперся в командную рубку. Такие я в кино видел, как на кораблях, только без всяких окон. Пульты управление и сама она была какой-то полукруглой с вертящимся креслом посередине. Но при тусклом свете свечки видно было, что все электронные и электрические приборы мертвы и не работают. А на мертвой  панели лежит простая общая ученическая тетрадь. Я машинально взял ее в руки и прочитал *Инструкции и наставления для чайников* на первой странице. Перевернув страницу прочитал *Привет придурок!* Если ты читаешь эту тетрадь…

- Сам придурок!!! – машинально  подумал я и поймал себя на мысли – Ах ж ты сволочь! – это восклицание у меня вырвалось помимо  моей воли и я дальше уткнулся в страницу. Кроме этих фраз на этой странице больше ничего не было и я дальше перевернул страницу, впившись при тусклом свете свечи в следующие строки: * Конечно ты придурок, можешь даже в этом не сомневаться, раз полез в такую задницу и сейчас  читаешь мое послание*

Так стоп-машина!!! Здесь, что кто-то читает мои мысли? – возмутился я снова про себя и пугливо оглянулся. Никого не было. По-прежнему кругом была мертвая тишина. Взял и быстро перелистнул всю тетрадь. Она до конца была исписана крупным почерком.  Так опять стоп! На каком языке она написана? Только сейчас я обратил на это внимание. Вот уж действительно я самый настоящий придурок, раз с самого начала не обратил на это внимания. Все слова и фразы были написаны на Великом и Могучем. А кто у нас знает хорошо русский язык? Кроме меня вроде и некому. Хм, ладно давай будем читать дальше и я перевернул следующую страницу. А там было написано следующее.

-*Ну, что дорогой успокоился. Это я, а я это ты! Так понятно? Я сейчас сижу у себя в командном пункте и пишу эти строки самому себе в будущем. Нас зовут, если ты еще не забыл, Александр, а по полному земному Кузнецов Александр Владимирович. Я, то есть уже мы попаданцы в миры содружества. И мы здесь с тобой достигли огромных успехов. Мы, на данный момент экс-императоры огромной империи Альтрон и случайно нашли портальную сеть давно ушедших предтеч. Корону императора мы добровольно передали своим потомкам и сейчас ты просто любопытствующий ученый. И твое любопытство завело нас с тобой в большую задницу. Но надо как-то из этого выбираться.*

Я сидел сейчас в кресле и буквально обалдевал от этой тетради, а моя свечка в это время наполовину сгорела и норовила поджечь мне пальцы. Пришлось пойти поискать подставку и со свечой на подставке вернутся обратно к чтению собственного дневника. А, там повествование продолжалось:

-*Прежде, чем прыгнуть сюда, мне пришлось изрядно поднапрячься и включить на полную своего эспера по программе *пророк*. Сил это забрало много, отходил почти неделю. Пришлось пересмотреть все свои планы. Сильны наши предтечи. Когда потянулся силой в свое вероятное будущее, то сработала охранная система предтеч и меня буквально выкинуло в действительность, но те кусочки будущего, что я увидел не остановили мой порыв и я стал все равно готовиться пройти портал. И спички и свеча, все было предусмотрено мной. И мой эспер показал кусочек этого будущего, что меня вышвырнет именно  сюда. Поэтому внимательно слушай инструкции, что делать дальше. Что отключат всю электронику и энергию я знал заранее*

-Действительно придурок и полный идиот – вслух сказал про себя я – а еще и мазохист, раз полез в такую жопу, зная об этом!

* Знаю ты ругаешь меня* - будто прочитал мои мысли тот я - *но я знаю, что ты поступил бы  точно так же и даже не сомневался. Подумай какие преимущества могут быть у твоей империи, если поймем и будем использовать знания предтеч. Какой это скачок вперед!

- Да уж! – проворчал опять я про себя – очень это оригинально, все познавать через свою задницу! И что по-другому никак? – ладно почитаем дальше твои советы, как нам выбираться из этого дерьма!

-* Алекс не расстраивайся -  опять пророчески было написано в послании самому себе – без адреналина жизнь становится такой скучной и неинтересной. Я думаю будущие приключения  тебе понравятся. Слушай дальше. Бронеплатформа сдублирована кроме электронными замками еще и механическим экстренным открыванием дверей, так что  из нее ты с легкостью выберешься. Еще я знаю, тебя выкинут на планете земного типа с кислородной атмосферой и называется она в каталоге предтеч Зейнаб 11, запомни.

 Из больших минусов: нам с тобой отключили нейросеть, обруч императоров Джоре и браслеты, частично стерли всю память о технологиях содружества и о самом содружестве, обесточили бронеплатформу и все вспомогательные механизмы, в том числе и андроидов, и штурмовых и охранных дроидов. Теперь это полнейший металлолом. Как это они сделали, тайна за семью печатями. Лучше не спрашивай, а как будет возможность обязательно это выясни.

Теперь о плюсах. Мы с тобой живы, а это главное!

- Как же! – в сердцах ругнулся опять и проворчал – живые, но голые и босые! Чего я буду стоить без нейросети и механизмов! Первый встречный отряд из местных   придурков сможет меня пленить!

* Еще нам не полностью отключили биореактор, а оставили процентов десять. Как они так умудрились пока тоже непонятно, но главное тот работает и выдает, хоть и мизер энергии. Когда был ментальный удар я все равно кое-что чувствовал и до сих пор чувствую, что есть связь с обручем на моей голове. Хоть  очень тоненькая, но она все-таки есть. Думаю с помощью медитативных техник можно существенно расширить энергетическую связь с короной и потом частично использовать свой пространственный карман. Как проводить медитацию я подробно описал в этой тетради. Сколько это займет времени я не знаю, может год, а может десять. Для этого надо выбраться в более удобные места для проживания и там постараться поднять свою энергетику.

К сожалению нейросеть и браслеты на руках я не чувствую. Но самый плюс, что они живы и потребляют какой-то минимум энергии, только заблокированы. Наша задача их разблокировать. Опять же не знаю сколько это займет времени. Если бы браслеты не работали, то они давно  проявились бы у тебя на руке мертвым грузом. И нейросеть живая. Если бы нет, то ты уже был бы мертв. Нас только наказали за непрошенное вторжение и отправили, возможно, я так предполагаю на планету-тюрьму Зейнаб 11. Что она из себя представляет, вот это нам и предстоит выяснить.*

- Какие у нас еще плюсы – снова ворчливо я произнес переворачивая следующую страницу.

*Продукты и воду, что я подготовил ты уже видел. Жаль кухонный комбайн не работает. В нише номер пять, ты можешь найти все необходимое для предстоящего похода. Да, тебе предстоит выход на поверхность этой планеты. Мой эспер видел, что Зейнаб 11 буквально насыщена магической энергией, поэтому тебе надо  будет заново  развивать  свою магическую составляющую. Основные плетения найдешь в этой же тетради. Когда хоть чуть-чуть разовьешь свои способности сможешь применять эти плетения и руны. Не думаю, что в этом мире они сильно разнятся. Основа магическая-то одна. Вот когда разовьешь в себе магические способности, то приходи сюда и сможешь магией открыть заднюю секцию бронеплатформы и заберешь оттуда для себя все, что я приготовил, но не ранее пока не овладеешь магической силой*

- Вот придурок! Вот параноик! – ругал я самого себя и чертыхаясь, свечка совсем догорела и достал из кармана еще одну. Перевернув следующую страницу успокоился.

-*Извини Алекс, но так надо. Это не я, это все наш эспер и программа *пророк*. Кстати, если здесь есть магическая составляющая, то прежде всего начинай тренировать эспера, в жизни очень может пригодиться.

Дальше пошли записи по медитативной технике и магические плетения и руны. И в конце маленькая приписка и сборочный чертеж тележки и ниша под номером три. Так, в  первую очередь нужен хороший свет. Под тусклым огоньком свечи ничего не видно. Чертыхаясь побрел в центр бронированной платформы, где имелась основная шлюзовая дверь. Мое прошлое я постаралось сделать механизм открывания двери наиболее простым. Я с легкостью понял как и открыл дверь. От яркого света, после абсолютной тьмы бронеплатформы, у меня даже заслезились глаза. Пока привык к яркому свету прошло наверное минут десять-пятнадцать.

Я стоял на огромном холме, вернее платформа покоилась на самой верхушки огромного холма. Высота его было примерно с десятиэтажный дом, а вокруг этого холма высились стены. Это был огромное помещение, напоминающее древний Коллизей, площадью с десять футбольных полей. Стены этого Коллизея тоже были внушительных размеров и тянулись ввысь. В этом помещении не было потолка, венчал его слегка голубоватый купол, который сейчас пропускал свет льющийся с чистого безоблачного неба. Я бы о нем сказал, что это скорее всего защитный купол, свободно пропускающий воздух.

Но самое странное, когда я ступил на пружинящий холм  из чего тот состоял. Это был огромный холм из десятков тысяч машин, механизмов и роботов. Здесь даже я разглядел свежих андроидов о которых было написано в послании самому себе и к сожалению здесь же лежали сломанными куклами три человека, когда-то бывшие живыми. Позже всех похоронил в пустыне. Огромная металлическая свалка из неработающих механизмов, составляла этот холм на котором я стою. Сколько же здесь накидано металла. Самое интересно почему ничего не растащено? Ведь даже металл для здешних аборигенов, если таковые тут имеются, очень большая ценность.

 Странно! Видно не мы одни были охочи до тайн порталов предтеч. Здесь лежат все нарушители, которые пытались влезть в Древний портал и наказаны за это, впрочем как и я. Самое интересное здесь не было ни одного ржавого механизма или покрытого коррозией. Все механизмы выглядели как будто только-что вышедшие с конвейера, только все мертвые и безжизненные, без единой капли энергии. Стазис поле?

Ладно потом будем выяснять. Времени у меня для исследований навалом, целый вагон и маленькая тележка. Еда есть, вода тоже, пока не будем спешить. Из под ниши пять все выгреби вытащил наружу для плотного излучения. Ну, что ж, тот *долбанутый*  я немного озаботился холодным оружием и главное был привычный мне огнестрел. Здесь была и снайперская винтовка с тремя цинками, и два глока-18м с пятью запасными магазинами к каждому и по тысяче патронов к каждому пистолету. Особенно мне нравился восемнадцатизарядный магазин. Были здесь и две катаны отличного качества, метательные ножи и два кинжала, бебут называются по-моему, не разбираюсь в них Прежний я наверное знал что брать.

Был большой английский лук. Меня взяло сомнение, смогу ли его натянуть и выстрелить в цель. Сукин сын, прежний император вероятно любил стрелять из такого лука, но я ж нынешний даже не попаду в цель, навыков у меня же нет! Чертовы предтечи напрочь об этом стерли память. Не знаю, может мышечная память поможет, все же сомневаюсь. Вот многозарядный арбалет меня порадовал. Здесь не нужно никаких навыков, натягивай и стреляй. Запас стреляющих стрел внушал уважение. Самый главный вопрос, если захочу отсюда свалить, то как это все я потащу на себе. С собой ведь брать нужно не только оружие и боеприпасы, но и воду и провизию. Хм, вот вопрос, вопросов!?

В первый раз вышел из помещения Коллизея через один из арочных проходов. Ничто не предвещало беды, но я как только вышел из помещения, то воздух внезапно задрожал и загудел, а в арочных проходах появилась темная пленка, несомненно энергетического происхождения. Вероятно долго здесь никого не было, а как только дежурные сенсоры зафиксировали прохождение биологического объекта сквозь арку, то сторожевая система сразу же включила защиту Я стоял в растерянности перед гудящей пленкой в расстроенных чувствах и не знал, что мне делать. Обратно я то не попаду, сгорю, а с собой ничего не взял, вышел налегке. Вот так по глупому попасть!

Ладно раз так получилось сначала пойду посмотрю, что вообще здесь за местность. Потом будем за остальное думать. Когда вышел из арочного прохода, то на меня сразу повеяло жарой и горячим сухим воздухом. Вдалеке, примерно метров за четыреста, виднелась по периметру полуразрушенная стена. Видно раньше она была достаточно высокая, но время не пощадило ее и в кое-каких местах она не превышала  даже  двух метров. Но сама площадка от стен Коллизея до внешнего периметра была вымощена булыжником. От жары и суховея камни на мостовой кое-где полопались. Надо дойти до стены и посмотреть, что там.

Как раз напротив меня, где я шел был единственный широкий проход в стене. Так, что перелезать ее не было необходимости. Когда вышел за стену и вскарабкался на желтый бархан, то на душе стало так тоскливо, что в пору было завыть. Всюду, куда бы не бросил свой взгляд, натыкался на пустыню, пески, пески и одни лишь только барханы. Без воды я тут быстро превращусь в высохшую мумию. Ну кто меня просил выходить без ничего, хотя бы одну бутылку с водой прихватил с собой. Теперь из меня, если есть тут археологи, через некоторое время могут найти только мой труп. Без еды, а особенно без воды долго здесь не протяну.

С горечью потащился обратно и молча встал перед темной энергетической пленкой. Семь бед, один ответ. Была не была, потихоньку  коснулся кончиками пальцев пленки. Она внезапно загудела, а я от испуга резко отдернул руку, но ничего не произошло. Потом опять потянулся и просунул ладонь в арочный проход. Воздух грозно загудел, но с моей рукой по-прежнему ничего не происходило. Наконец гудение ослабло и я просунул всю руку до локтя. Ничего! И потом вздохнув, резко будто бы окунаюсь в воду резко подался вперед и проскочил арочные ворота. Фух! Ничего не произошло, слава богу. Защитная система портала посчитала меня своим. Потом для  пробы прошел еще несколько раз туда-сюда. Все оказалось в полном порядке. Может в системе сбой и защита просто грозно гудит.

Кинул для эксперимента палку. На той стороне упали лишь ее обугленные останки, а от небольшого  булыжника на другой стороне портала, пролетев арку, тот просто осыпался кучкой песка. Нет, защита еще как работает. Только меня она признала своей. Я мог проносит сквозь арку любые предметы, лишь бы  у этого предмета был непосредственный телесный  контакт со мной. По отдельности все сгорало в защитном энергетическом щите. Самое интересное внутри купольного Коллизея воздух был не такой сухой и жаркий. Здесь искусственно поддерживался умеренный климат, типа внутреннего кондишена. Это хорошо. Среди вещей нашел, кроме фляг, камуфляжа и посуды с дорожным котелком, механический фонарь-жучок. Берешь откидываешь ручку и недолго крутишь динамо-машинку. Потом фонарь целый час спокойно светит. Теперь с ним не расставался, лазая внутри бронеплатформы.

Посчитал свои запасы еды и воды. Должно надолго хватить, но не дело здесь долго сидеть, сам это понимал. Поэтому сразу же разбил свой день по участкам. С утра пораньше тренируюсь стрелять из лука и арбалета по нарисованным мишеням. Стрел много, так что с десяток в неделю размочаливал на нет, не жалко. А вот из винтовки и глоков пострелял всего неделю. По мишеням более менее сносно попадаю, незачем зазря жечь невосполнимые боеприпасы. А вот с лука тренировался каждый день. После обеда медитация и оставшееся свободное время занимался техникой. Лазил по своей огромной свалке, высматривая что из полезного можно захватить с собой.

Да из ниши номер три вытащил металлические запчасти и по чертежам собрал довольно легкую четырехколесную тележку с упряжью и настоящими постромками. А в качестве лошади, как думаете кто? Правильно! Во всей округе только одна лошадь, это я. К нему даже был миниатюрный мощный двигатель внутреннего сгорания. Вот горючего было очень мало, всего две канистры. Кто бы из содружества увидел  такое убожество, поднял бы меня на смех. Вот теперь лазаю по свалке и подбираю легкое, но прочное композитное железо, чтобы соорудить из него что-либо путное для защиты.
 
Если будет все это емкое хозяйство тащить движок то это одно, а как подумаю, когда горючка кончится и мне надо будет  впрягаться в тележку, то самого жуть берет. Ну, ни разу я не ломовая лошадь.  Уже почти месяц здесь торчу и пока не выдвигаюсь никуда. Несколько раз   с винтовкой и луком выдвигался вглубь пустыни. Уходил до  десяти километров, но ни одного живого существа не встретил. Я тогда еще не знал, что местные аборигены это место называют проклятым, даже все животные избегают его. Я так предполагаю, что здесь вероятней всего поработали предтечи и где-то работает генератор, отпугивая все и всех от этих мест, подальше от портала.

Наконец-то наступил день х. Два месяца пробыл у портала, думаю этого достаточно, надо выходить в люди и искать местную цивилизацию. Оказывается ширина арок недостаточна, чтобы прошла моя четырехколесная тележка. Пришлось разбирать ее  и  снова собирать уже на булыжной мостовой в предполье. Сама повозка  была легкая, да вот понавесил на нее щиты, хоть и подбирал легкий, но прочный материал все равно в общем весе она утяжелела очень сильно. Основной вес потянула вода. Как было раньше легко, когда работал мой пространственный карман и как сейчас тяжело, надо весь груз разместить на тележке. Вода нужна? Без нее нельзя, особенно в пустыне. Еда и саморазогревающиеся пакеты, хоть и компактны, но место и вес занимают, без них опять же никак.

Оружие и боеприпасы, занимают самый тяжелый вес. Что-то оставить? Моего бедного хомяка чуть удар не хватил. Все нужное и ничего нельзя оставить. Две канистры горючего нужны? А, как передвигаться в пустыне? Опять же без них никак. Осталась одежда, легкий тент от солнца, тоже не выкинешь, а туалетная бумага и полотенца выкинуть? Нельзя, это средства гигиены. Все решено!  По крутым барханам используем двигатель, а по ровному плато тащим свою тележку в постромках на себе.
Выехал рано утром, еще затемно. Много еды и воды в пластиковых бутылках остались в бронеплатформе. Пусть остается на запас. Я сюда еще приду, когда буду готов.

 Моя паранойя оставила мне сюрприз на корме в  бронеплатформе. Интересно что там такое мой эспер предвидел, про это в тетрадке полный молчок, только медитация и магические руны, с плетениями. Завел двигатель, тот работал почти бесшумно и окинув напоследок свое временное обиталище продвинул рычажок скорости вперед. Я сидел впереди на платформе, а между моих ног находился руль. Переключателя скоростей как такового не было, только ручка вперед и назад. Все просто и функционально. Когда хотел остановиться, ручку ставил в нейтральное положение. Пояс с кобурами пистолетов всегда висел на поясе, а рядом в держаках висел двадцатизарядный карабин.
 
Огнестрел должен быть всегда под рукой. А лук и арбалет, закрепил под самой крышей из легкого металла, похожий на земной аллюминий. Такими же листами укрепил бока и зад повозки, сделав из него одновременно и кузов. Металл хоть и легкий, но достаточно прочный, даже арбалет его в упор не пробивает, что уж говорить о луке. Если местные аборигены вооружены луками и арбалетами, то я от отобьюсь от любого количества, лишь боеприпасов хватило. Очень надеюсь, что огнестрела у них нема, иначе они меня быстро нашпигуют свинцом. Выстрел из винтовки *аллюминий* не держал.

Машина легко преодолевала барханы. Я с легкостью на них взбирался. И все это благодаря маленькому, компактному, но мощному двигателю и широким колесам. Повозка легко скользила по барханам и пока солнце не встало, прохладный ветер холодил мое лицо, спрятанное за прозрачным пластиковым щитком шлема. Ехал я в новом камуфляжном пустынном комбинезоне. Пилотский комбез снял, от него без энергии никакого толку. На ногх простые, но прочные ботинки. Двигался все утро и полдня, пока не было ровного плато, одни барханы. В самую жару остановился между песчанными холмами, натянул тент и пролежал под ним почти до вечера пережидая самую жару. Потел страшно, но воду экономил. Только время от времени вылезал на самую вершину бархана, откуда в тактический бинокль осматривал местность.

Ближе к вечеру возобновлял движение, почти до самой темноты. Потом забирался вовнутрь повозки, поужинав, опускал все щитки с потолка и наглухо закрывался внутри. Пока телега груженная, зверь или человек не сразу ее опрокинет, если нападет. Я успею отреагировать. А если буду спать под открытым небом, мало ли какая зараза решит мной полакомиться. Лучше уж внутри задыхаться. Иногда думаю, если бы не было двигателя! Это ж как я буду двигаться с таким тяжелым грузом по таким крутым барханам, а так меньше четверти двадцатилитровой канистры истрачено, а преодолели почти более ста километров. С постромками так далеко не побегаешь. Надо подумать, где еще достать горючего материала для моей эрзац-машины.

Да, еще не рассказал об одном событии. Когда только, только рассвело я проехал уже километров пятнадцать от портала и вдруг со стороны потянуло  гнилостным запахом, как-будто что-то гниет. Я немного довернул и  встал на краю одного из барханов. Между двумя холмами, куда я подъехал, лежало какое-то огромное мертвое животное серого цвета. Вот от него и несло на всю округу запахом трупного разложения Зажав нос я быстро сел в свою повозку и двинул подальше от этого страшного места. Ну, вот встретил первого  представителя фауны Зейнаба и тот оказался мертвым. На ночь опять остановился между барханами и так же забаррикадировался изнутри, приготовив пистолеты к использованию.

Вот и еще преодолел один  отрезок пути, правда сегодня не так много, всего наверное километров пятьдесят. Посмотрел белую пластиковую двадцатилитровую  канистру на свет, горючки истратил четверть. В принципе неплохо для такого мощного двигателя, но все равно надо экономить. Спокойно переночевал, а поутру, умывшись и вскипятив чай, плотно позавтракал офицерским саморазогревающимся пайком. Преодолел уже более стапятидесяти километров песков, а не встретил ни одного живого существа или какой-либо чахлой растительности, не считая огромного мертвого червя. Так, почему червя? Этот вопрос задал сам себе. Просто эти ассоциации сами выплыли из под моего подсознания.

Преодолев еще километров десять барханных холмов, выскочил на белое плато, тянущееся до самого горизонта. Песок на этом плато был абсолютно белым и твердым. Заглушив двигатель, я впервые впрягся в постромки и со словами *надо экономить горючку*, легко потащил свою тележку по пустынному плато. Хорошая все-таки конструкция повозки, тащил ее нормально, сильно не напрягаясь, хотя груз на тележке был довольно изрядным. Преодолел наверное километров десять, прежде чем солнце встало в зените и я не стал обильно потеть. Тащить груз под таким палящим солнцем просто мука и я раскинув тент, остановился почти на середине плато. Надо переждать самую жару, потом по вечерней прохладе потащу все дальше. Но моим планам не суждено было сбыться.

Пока ставил свою легкую разборную конструкцию под тент, краешком глаза уловил вдалеке поднимающееся легкое белое облачко. Километрах в десяти от себе. Быстро из рюкзака достал двенадцатикратный полевой  бинокль, который создал еще на Леоре и навел его на это облачко. Да, бинокль слабоват, ведь сделал его с помощью браслетов по земному образцу. Тот я, наверняка знал, что бинокль с электронной начинкой работать не будет. Из-за белой взвеси, поднимаемой неизвестными существами так далеко не видно. Но я вышел из положения, достав винтовку и посмотрел через ее прицел, наведя на край облака.

Увиденное мне очень не понравилось. На меня неслись с огромной скоростью странные существа. Высокие, худые и костлявые. Со стороны могли бы  показаться обыкновенными людьми, но вытянутые тонкие лица и красные глаза, вкупе с огромной пастью полной  острейших зубов, наверняка выдавало их хищную природу. В прицел было видно, как эти существа невероятно быстро перебирая ногами с огромной скоростью приближались ко мне, прижав свои длинные худые руки к груди. Пятипалые руки оканчивались длинными острыми двадцатисантиметровыми  когтями и было видно, что это не декорации, а обычный их рабочий орган. Наверняка такими когтями можно насквозь пробить человека с одного удара и сразу отрубить голову. Бррр!!!

Существ было штук пятнадцать, если бы под рукой был работающий электронный бинокль, наверняка можно было бы определить их среднюю скорость. Но и без него было видно, чисто визуально те двигались не менее ста километров в час, а может и больше. Охренеть! Вот это скорость! И наверняка стая, несущаяся на меня мчалась ко мне не поздороваться, а с чисто гастрономическими желаниями. Подпускать таких существ близко нельзя, вмиг нашинкуют на фарш, на мне даже завалящей брони нет.

Быстро передернув затвор и протерев запылившийся прицел  мягкой тряпочкой, встав на колено начал планомерный отстрел бегущей стаи, благо моя винтовка прицельно била на три километра, а они за это время, пока их внимательно рассматривал приблизились на это расстояние. Однако быстро сволочи бегут. Стрелял не торопясь, глубоко дыша и тщательно прицеливаясь. Боеприпасов не очень много, поэтому ценен каждый выстрел. Один выстрел, одно существо. Старался попасть в голову, но иногда попадал в корпус, все равно для меня польза. Если не убивал бегуна, то раненый тот не мог двигаться так быстро, как раньше. После седьмого выстрела, когда до них оставалось меньше километра, оставшаяся стая, поняв что их убивают и они просто не добегут до своей кусачей жертвы, резко повернула в сторону. Фух! И что эта за хренотень была?

Повесив тент и смыв водой лицо, залитое соленым  потом, сел немного поесть, хотя от жары и отстрелянных бегунов совсем пропал аппетит. Но я знал, чтобы и дальше тянуть тележку нужны килокалории и через силу заставил себя проглотить разогретый паек. Неимоверная жарища просто убивала и даже шевелиться не хотелось, не то что есть. Только закончил обедать, как с противоположной стороны плато опять заметил легкое белое обачко. Да, что за день сегодня! В сердцах ругнулся про себя. То пусто, то густо. Не дают путнику отдохнуть после сиесты. В этот раз стая была совсем маленькая, только три экземпляра. Быстро отстрелялся, в течении десяти секунд всех уничтожив и стал побыстрому собираться.

Не дадут мне спокойно двигаться по ровному плато. Все вещи покидал вовнутрь не разбирая и включив движок на максимальной скорости поехал к виднеющемуся горизонту. Да, очень большое плато, не менее семидесяти километров из конца в конец. Когда выехал с него, то увидел караван, который медленно двигался по пустыне. Наверняка эволюция во многих мирах двигалась по одному и тому же пути.

 Поэтому и пустынные животные, на которых восседали погонщики внешне походили на верблюдов. Я еще вспомнил по земному тех называли кораблями пустыни. И эти животные один в один походили на туркменских верблюдов, в передаче видел про путешествия в пустыне. Только эти животные были раза в три больше земных и впереди у них торчали хоботы как у слонов и на каждом из них, кроме тюков на спине торчала закрепленная небольшая будка, которая в такт медленной ходьбе животного, переваливалась из стороны в сторону.

В бинокль внимательно рассмотрел караван, состоящий примерно из пятидесяти таких верблюдов, мерно и неторопливо идущих по песку. Люди сидящие на них, были похожи на обыкновенных загорелых берберов, две руки, две ноги, одежда тоже обыкновенные холщовые штаны и рубахи, головы обмотанные чалмой от палящего солнца. Если бы не хоботы животных и мое знание,что это Зейнаб 11, то встретив их в пустыне запросто принял бы тех за земной караван. Чтобы не пугать встреченных людей самобеглой повозкой, глубоко обогнул караван, выйдя ему наперерез, там и встал их дожидаться, убрав винтовку и достав арбалет. Огнестрел нельзя светить местным аборигенам,только пистолеты не стал убирать, засунув один за пазуху, а другой сзади за пояс брюк.

Меня увидели издалека и караван резко остановился.  Люди стали что-то кричать  мне, но я никак не реагировал. Тогда ко мне осторожно стали приближаться двое на верблюдах наперевес держа длинные копья с металлическим наконечником. Ну, слава бога радует, что железо уже здесь знают. Подъехав ко мне, но держа дистанцию, люди что-то залопотали непонятное. Эх, нет моего лингвоимплантанта, предтечи отключили, да и в сиглайзере-переводчике не осталось ни одного эрга энергии. Где же наши технологии, как удобно было с ними жить!  Ни черта из их крика не понял. Пришлось жестами и такой-то матери изъяснятся с аборигенами. Жесты оказались между мировыми, видать наша эволюция шла схожими путями. Кое-как с ними договорился, чтобы взяли меня на буксир. Даже заплатил за это целый золотой. У нас в империи они еще ходили как раритет.
 

Оказалось золото здесь тоже в цене. Взял их с бронеплатформы штук сто, остальное оставил на месте. Лишний груз мне ни к чему. Да, и отдал еще две пластиковые бутылки с водой. Воде они очень сильно  обрадовались, как по их жестам понял до местного оазиса еще далеко. А вот на золотую монету те смотрели с удивлением и с каким-то оттенком жадности. Это я сделал большую ошибку, засветив им золотую монету. Откуда мне было знать здешние цены? Это только впоследствии, когда стал понимать местный язык, понял за буксировку моей повозки я сильно переплатил, да и золото здесь очень редкий металл. Его в достаточном количестве имеют только местные правители. Для вхождения в караван мне достаточно было отдать две полуторалитровые бутыли. Поэтому ночью был закономерный результат. На меня напали….