Детские перлы 7

Александра Мазманиди
  Четырехлетний Лёшик часто говорит: "Я боюсь". Отец забеспокоился,посадил рядом с собой и спрашивает:"Ты мне объясни - ЧЕГО ты боишься?"

  Теперь Лёшик всех постоянно донимает:"Ты мне объясни".

          ======     ====== ======     ======
   
      Едет Лешик и отцом и бабушкой в машине.Взрослые обсуждают какую газовую плиту и котёл лучше купить на дачу. Бабушка не соглашается на 4 камфорную плиту (места много займёт) и котел с подогревом воды не хочу,объясняет,что не зимует на даче,не стоит тратиться.
Лёшик молча слушает их диалог.Потом вдруг выдаёт сердито:

" Хочет,не хочет,сама не знает,чего хочет".

  Взрослые опешили,потом расхохотались.

        =======    =======  ========   =======

     Ходил гулять внук с дедом. Пришёл не довольный, даже сердитый.

       - Не пойду больше с дедом гулять!

       - Почему?- спрашивают Лёшика.

       - Я споткнулся и упал, а дед,вместо того , чтобы подуть,погладить, пожалеть малепусечку свою, сказал:

       - Под ноги смотреть надо,раззява!

       - Ты бы так не поступила,да? Ты же всегда меня жалеешь.

2016Г.