Помолчи. Песня

Эвелина Пиженко
Сегодня мой друг, композитор и аранжировщик Борис Мызников сделал мне замечательный подарок - прислал песню на мои стихи. Это - шуточная песня, Боря, как всегда отнёсся с юмором к моему непутёвому творчеству! Стихи ниже, а сама песня вот здесь:



Помолчи, родная, помолчи.
Наизусть слова твои я знаю.
И дверьми так сильно не стучи,
Видишь, я устал и отдыхаю.

Не бубни над ухом, не бубни!
Без тебя башка как колокольня.
На работу лучше позвони,
Заболел я, кажется, сегодня.

Ничего не спрашивай пока,
Я с трудом сейчас соображаю.
Может быть досуг у мужика?
Я ж вернулся! (А других - теряют).

У тебя одно на языке -
Если задержался, значит, в баре!
Если ищешь - только в кабаке,
Может быть, я ездил в планетарий!
 
Ну какая разница сейчас,
Отчего фонарь пол левым глазом?
Лучше расскажи про Гондурас -
Что творится с етим Гондурасом?

Как - не знаешь?Чем же ты вчера
Занималась без меня весь вечер?
Жаль, что нездоровится с утра...
Ну ответь, ответь? А крыть-то нечем!

Зря ты объявила мне войну...
Ну при чём - куда девал зарплату?
Вон - разворовали всю страну,
Ты ведь тоже, кстати, виновата:

Вечно недовольна, занята,
Думать - не могём, а зрить - не хочем.
На уме уборка да плита,
А в стране ведь кризис, между прочим.

Вот скажи, ты знаешь, например,
Сколько нынче стоит баррель нефти?
Что, молчишь? А я, как пионер,
Снова за страну один в ответе?

Что - ремонт? Затеяла - дерзай!
Видишь, не суюсь и не мешаюсь.
Только аккуратнее сдвигай
Мебель - я всё время спотыкаюсь.

И не забывай предупреждать
Ночью, коль кладёшь ты кафель в ванной.
Что ревёшь, ну что не так опять?
Муж вернулся, рядом - на диване.

Что тебе ещё? Ну хватит ныть,
Я расстроюсь, знаешь ведь отлично!
Лучше уж домой не приходить,
Никакой, в натуре, жизни личной.

Сердца нету у тебя совсем,
Мне ведь завтра снова на работу.
А с тобою тысяча проблем:
Маюсь от субботы до субботы.

Не ори так громко, не ори,
И не бей, пожалуйста, посуду.
Лучше сигарету прикури.
Что, опохмелишь?! Конечно, буду!

Шутишь? Значит, весело живёшь,
За плохим-то мужем, как ни странно.
Вот уйду совсем, тогда поймёшь
(Если встану к вечеру с дивана).

Что молчишь? Ага, моя взяла!
Будешь знать, как с мужем пререкаться!
Что-то слишком тихо... Ты ушла?
А куда, и с кем? Зачем?.. Расстаться?!

Как же так, я верил... я любил...
Ты - вернулась! Мусор выносила?!
Я уж было думал...я решил...
Что же ты меня не попросила?

Может, что помочь? Я - хоть сейчас,
Только полежу часочек лишний.
Ты включи мне там про Гондурас,
Только не ори... А то не слышно.

Эвелина Пиженко. Август 2009г.