Исповедь предупреждение

Андрей-Феникс Романов
 Раньше я был совсем другим...Не важно почему, просто в один прекрасный день во мне умерло все человеческое. Во мне не было жалости, соплей и радости. Я Брал ВСЕ, что хотел, А что не мог взять прятал к себе в тень! Не говорю о близких. Я просто исчез во мгле, жил отшельником, всё что знали обо мне - прозвище "Старый" Спустя время, залечив свои раны, выйдя из тени, я пошел по головам. Думал только о себе, не думал, что другим людям больно, наоборот, хотел сделать им больнее, чтобы они страдали также как и я или даже сильнее. Совесть я напрочь убил в себе. Каждая новая женщина пыталась меня приручить. Но я хотел быть свободным от их власти, гнал из своей жизни. И они уходили в слезах...... Я ликовал, праздновал ещё одну победу. Я Мог обидеть человека, просто так, но не жалел о сделанном! Не размышлял виноват он или нет. Просто я так захотел. Я был и судьей и палачом. Тогда, обдумывая, своё поведение считал его правильным, мне не было стыдно! Не стыдно, что женщин менял, как перчатки. Не смейся! Это не понты! Во многом женщины виноваты сами. Говорю это к тому, что вы женщины сами это позволяете! Посмотрите, как вы себя ведете! Вы не можете оценить свое поведение со стороны, глазами мужчины. Для нас, любого мужика, флирт с вашей стороны, это сигнал к действиям! Не зря говорят "Сук@ не Хочет - кабель не вскочит". Ну не поверю я, не одной женщине, что есть четкие границы флирта. Начав флиртовать вы уже переступили границы дозволенного! ХОТЕЛА - ПОЛУЧИЛА: Ах, если б знала кошка Мурка, на что способен Васька- кот, она не стала бы так долго урчать у Васькиных ворот. Мужчины тоже люди, тоже любят, тоже страдают. Женщины запомните это!
Я не помню, всех этих женщин, ни имен, ни их стоны! Уходя , не оставлял вещей, Я оставлял только свой запах на их подушках.
2 года такой жизни, пролетели как один день!
Когда я устал от таких гулянок, пьянок, баб и "дорожек"радости. Я заперся дома, сидел в раздумьях, как мне жить дальше, чем мне заняться, какой смысл моей жизни и в чем он??!!
Однажды, бывшая жена оставила мне детей, на пару дней. В тот день, маленькие серые глаза ГЛЯДЯ в мои черные тихо шептали, папа хороший папа же мой, он у меня хороший, не знаю почему, у меня сердце защемило. В тот день мой мир перевернулся, все стало на свои места , я кардинально изменился, перестал вести такую жизнь! Я стал домашним и волком по жизни! Перестал дарить дешевым бабам свою жизнь, всецело отдался работе. Скоро мне прилетел "подарок" судьбы - удар по здоровью, я смог справится. Во время болезни много размышлял о себе, жизни и пришел к выводу, что болезнь это бумеранг за мои деяния. Вот что я хочу сказать, Любовь меня как то разнежила, но не для всех. Не надейтесь воспользоваться мной, попытавшись сделать мне больно вы увидите мои клыки и звериный оскал и да, ПРЕДУПРЕЖДАЮ, вам рано или поздно прилетит ваш бумеранг - это закон жизни. Проверенно лично.