Бог и носорог

Алексей Остриков
         Как счастливо жить без Бога
Рассказал мне носорог
«Чтоб идти своей дорогой,
Нужны ноги, а не Бог.
Чтоб в желудке не урчало,
        Ешь сметану и  творог,
        А для шкуры нужно сало
И совсем не нужен Бог
Чтоб чужие не ступали
Никогда на твой порог
Надо нервы крепче стали
И совсем не нужен Бог.
        Чтоб с врагами рассчитаться
        Мне всегда поможет рог
        Мне без Бога жить спокойно
        А без рога я б не смог.
Если ты забыл однажды
Оплатить кредит, налог
Не имей в душе  надежды:
Не поможет даже Бог.
        Если  мы с тобою станем
        Подводить под всем итог:
        Бог совсем не актуален»
        Так сказал мне носорог.
Верю я ему не много.
Бог ко мне не очень строг.
Может можно жить без Бога?
Может быть не нужен Бог?
        Рисовал я жизнь без Бога
        Без печалей и тревог
        Мир где было солнца много
        Много гор, морей, дорог.
        Рисовал я маму, брата
        И сестренку, и отца
Рисовал колодец, хату
        И собаку у крыльца
И мальчишек на поляне
Где играли мы в футбол,
И котенка на диване,
Как он прыгает на пол.
Душный аромат сирени,
Легкой бабочки полет,
Скукоту июльской лени,
В синем небе – самолет.
        Не судите меня строго
        Подводя всему итог:
        Составных у счастья много
        Но без Бога я не смог.