Сто закатов солнца. Часть 13

Лиса Элингтон
6 часов утра:
Я проснулась от сильного звона будильника, ну и мне надо было собираться в школу конечно.Первый день в новой школе- это самый ужасный момент в жизни каждого человека, ведь ты не знаешь чего ожидать.И я пообещала, что буду помнить и хранить те моменты с Ароном и ни с кем не встречаться.Я это сделала не только потому что его люблю, но и не хочу снова почувствовать боль в сердце.Дни идут, а я боюсь забыть обо всем, что было со мной и с ним.
Но это не главное, так как на часах уже 6.40 и я опаздываю.Я быстро добегаю до ванной умываюсь и иду ставить чайник при этом бегая по всей квартире в попытке одеть джинсы.Когда же я все наконец-то все сделала, я вышла из квартиры и пошла в сторону метро.Но самая проблема началась, когда я поняла, что я не знаю на какой станции находится эта школа.Мне пришлось открыть гугл мапс и найти школу по названию.Оказалось, что она рядом с этим кварталом и я решила идти пешком, а точнее бежать.
-Добралась!-радостно крикнула я.
Сейчас моей задачей было попасть в кабинет директора, но с начала надо у кого-то спросить где он находится. Я быстро нашла человека, который сможет мне помочь не послав меня.
-Привет. Ты случайно не знаешь где кабинет директора?
-Ты новенькая?
-Да и мне очень нужна твоя помощь.
-Хорошо я тебя отведу.Кстати меня зовут Грета.
-Очень приятно я-Кара.
-Кара Делевинь, ты ли это?
-Во-первых нет, а во-вторых это шутка меня уже достала.Я Кара Миа Вайт.
-Все я догнала больше не буду, ок?
-Ок.- за то время пока разговаривали, мы уже дошли до кабинета директора.
-Тебя подождать?
-Нет спасибо.- я попыталась натянуть улыбку аля "огромное спасибо, ты такая хорошая подруга и тому подобное", но я прям чувствовала, что не получалось.
-О Кара!-сказал мистер Тереман.-Проходи в мой кабинет, а я скоро приду.
Я послушалась и зашла.Мне пришлось ждать не долго, он пришел ровно через 2 минуты.
-Так... ты принесла документы?
-Да, вот держите.
-Ладно, сегодня ты можешь идти заниматься, ну а завтра ты уже будешь считаться нашим учеником, ведь оценки у тебя не плохие и все остальное тоже в норме.
-До свидание.
-Ага.-видимо ему было не до меня,но я тут вспомнила...-А в какой класс мне идти?
-307, кстати тебя проводит он.-Хьюман открыл дверь и указал на человека с которым я не то чтобы учиться не хотела, но рядом стоять с ним безумно невыносимо больно.Он был ужасно похож на Арона, видимо я его и видела в салоне.-Ян ты не будешь наказан если проводишь ее до класса.
-Да без проблем.-он осмотрел на меня с головы до пят.-Где-то я тебя видел...
-В салоне.
-Ах да точно.Ты тогда быстро убежала и кстати плакала.Я-Ян.
-Знаю.
-Что?
-Кара говорю.-затем он мило улыбнулся.
-Будет звучать странно, но не хочешь сходить на мотогонки сегодня вечером?
-Куда?-то что он пригласил меня туда было очень странно.
-В кафе.
-А в кафе.Нет не хочу, а вот на мотогонки я бы с радостью сходила.
-Может тогда поучаствуем в них?
-Что?-это вызвало у меня шок.Никто кроме моих друзей не знал, что я увлекаюсь мотоспортом, особенно из этого города.
-Что?
-Я согласно.
-Ну и чудненько мне нужна напарница.Там гонки парами.И вот твой кабинет, после уроков поговорим.
***
То что я была в шоке это мало сказано. Ян довольно отличается с Ароном характером.Я понятия не имею зачем я согласилась, но просто тянет и все.Больше нечего сказать.
Когда я зашла в класс первым делом я увидела учителя с разгневанным взглядом, который был обращен мне.Смысл этого взгляда был таков «Как ты посмела прервать мой урок!»Скажу по правде я и не собиралась его прерывать, и я бы с радостью не ходила в школу если бы не тот факт, что без образования я-никто.Банально, но правда.
-Простите, я новенькая.
-Новенькая?В середине года?-сказал учитель.-Хорошо.Я мистер Сэмбл.Ну а теперь, сядь за парту живо.
Я быстро села за последнюю парту, так как не хочу, чтобы на меня все пялились. А с таким учителем им этого сделать будет не возможно.
-О новенькая!И как ты к нам забрела?
-Слушай ты мешаешь мне слушать учителя!
-Кстати забыл представиться Элиот командир баскетбольной команды и я не занят, а также мой лучший друг самый популярный в этой школе.
-Ну тогда я Кара.И кстати почему я должна обратить внимание на тебя, а не на него?
-Потому что я командир и я познакомился с тобой первее.
-А ты не подскажешь как его зовут?
-Ян.Пойдешь со мной сегодня погулять познакомлю с ним вечером.
-Ааа Ян. Это тот который сегодня меня позвал с ним покататься на мотоцикле?
-Так я понял.И пожалуйста не говори ему, он немножко без башенный и агрессивный,когда дело касается его девушки.
-Ладно так уж и быть.И я к нему в девушки еще не собиралась записываться.Ну это так к сведению.
-Если ты ему понравилась, то дороги назад нет.Он всегда добивается всего чего хочет.Но честно скажу сразу он жуткий бабник, ни с кем дольше недели не встречался.Да и вообще никого не любил.Хотя ему повезло у него есть выбор, на него все сами вешаются.
-А на тебя нет?
-Ну даже ты. Почему ты согласилась пойти с ним?
-Есть одна причина, которую я не хочу называть, хорошо?
-Все забыли.Но я надеюсь мы с тобой сможем общаться и ты не забудешь про меня?
-Не знаю какой ты друг, но сейчас мне они нужны.
***
После уроков
-Так встречаемся в 9 около школы. Хорошо?А от туда поедем на гонку.-сказал Ян.
-А может ты мне просто адрес дашь?Так ведь проще.
-Нет.Пойми важно, чтобы мы приехали вместе.Я бы заехал за тобой,но что-то мне подсказывает, что ты пока не готова знакомить меня со своими родителями.- я не готова показать, где я живу Ян.(подумала я)
-Да ты прав.И еще один вопрос. Для кого важно?
-Я когда-нибудь тебе объясню, сейчас не самое лучшее время.
-Ты серьезно?Может быть сейчас то самое время?
-Придет «то самое время» все узнаешь,  а пока делай, что я прошу.Поняла?
-Ок босс!
-Я не босс.Как меня это бесит.Называй меня господином, так будет лучше.
-Ага , щас разбежалась.Ну не хочешь босс будешь никто.Устраивает?
-Слушай сюда!-он подошел очень близко, так что я чувствовала его прокуренное дыхание.-Детка лучше не порть со мной отношения.-да не ожидала, что под таким ангельским личиком скрывается такой дьявол.Наконец-то я увидела Арона в плохой стороне. И черт, она мне нравилась все больше и больше, что очень сильно пугает. –Поняла?
-Нет- смотрела я на него ухмыляясь.Просто очень интересно, что он сделает дальше.
-Видимо надо поработать над хорошими манерами.-он вскинул одну бровь, как-будто задал вопрос.Хотя на самом деле я знала, что это утверждение.А после чего поднял на плечо и потащил в сторону мотоцикла.