Пять кружек на столе

Юрий Черепнёв
Пять  кружек  на  столе,
Стол  под  цветущей  вишней.
Под  нею  собиралась  вся  семья.
Все  дороги, в  саду  никто   не   пятый  лишний,
Но  почему – то  весь  в  тревоге  нынче  я.
На  кружках  имена  и  все  по  гороскопу,
А  в  кружках   молоко  и  вишня  вся  в  цвету.
Сны  детские  мои  сродни  калейдоскопу,
Который  мне  давал  уверовать    в    мечту.

Три  кружки  на  столе,
Стол  у  поспевшей  вишни.
И  трудно  всех  собрать,  как  раньше,  как  весной.
Но  никогда  у  нас  не  будет  третий  лишний,
Но  не  уходит  грусть,  она  всегда  со  мной.
На  кружках  нет  имён,  давно  тех  кружек  нету,
И  нету  молока,  и  той  деревни  нет.
И  мы  уже  не  так  возрадуемся  лету,
А  в  рамке  под  стеклом  –  семейный  наш  портрет.

Нет  кружек.  Нет  стола.
Пенёк  был  раньше  вишней.
И  жёлтою  листвой  усыпан  старый  сад.
На  лавочке  старик,  он  будто  в  жизни  лишний,
Вернулся  в  думах  он  на  много  лет  назад .
Он  держит  жёлтый  лист  и  горестно  вздыхает,
И  в  прошлое  его  с  надеждою  полёт.
Он  слышит  звонкий  смех,  вновь  вишня  зацветает,
С  детишками  жена  со  станции  идёт…
И  вместе  вся  семья: -
-Готовь  старик  посуду!
Старик  тот – это я:
И  им,  когда - то  буду.