Девушка моей мечты!

Георгий Зобач
В середине августа в Спортстудию приходит заниматься девушка Лара. Новоиспеченная студентка Института Управления.
Чтобы девушка не стеснялась и другие обратили бы на нее внимание, я начал разговор в перерывах между подходами в разминке.
- Лариса, от куда Вы родом?
- Вообще то, меня Лара зовут!
- Лара, в каком городе Вы жили до приезда в Санкт-Петербург?
- Я с Камчатки.
- Где это, за Уралом?
- За каким Уралом?
- Как Вам сказать, за рекой Урал!
- Нет, там у нас море.
- Понял, прекрасно!
- А Вы сопки видели?- перешла в наступление девушка
- Видел, в Донецке, в Шахтах.
- Где? – не поняла Лара.
- В городе Шахты есть сопки от добычи угля.
- Ладно, а вулканы видели?
- Видел только Везувий.
- Че, на Камчатке не были?
- Лара, не бывал.
Девушка стала делать наклоны на тренажере. Молодое тело в обтягивающем спортивном костюме привлекало внимание молодых людей, занимающихся в зале.
- Лара, Вы девушка моей мечты, - не удержался я, глядя на стройное тело молодой студентки.
- Вы же взрослый! - удивленно и, с малость напуганной интонацией ответила Лара.
- Дожил! Меня никто так еще не обзывал. Старый – да, но взрослый, это в первый раз. Лара, Ваша мама права, не надо встречаться со взрослыми мужчинами.
- Откуда Вы знаете, что она так сказала?!
- Она мне звонила, чтобы я Вас взял под контроль. ….