Моя маленькая жизнь

Талья Кевес
Что-то важное завершается внутри. Происходит переход. Или даже сразу несколько переходов: от юности к взрослости, от жизни только для себя к совместности и ответственности за другого, от клиентской позиции к позиции терапевтической.
Это время еще большего узнавания себя, узнавания партнера в такой удивительной инаковости (разве может быть у одного человека шампунь и бальзам разных марок? А вот может, да-да), время вечерних чаепитий и отсутствия привычной оглушительной тишины. Все это одновременно долгожданно, приятно и безумно страшно. Все привычное вдруг становится непривычным рядом с таким волнующим Другим.

Пространство, которое я так долго создавала для себя теперь уже не только мое. Два стаканчика для зубных щеток на моей раковине. Так легко мы не сдаемся, но нас теперь очевидно двое.

Моя отдельная от всего мира жизнь была красивой, вкусной и наполненной только моими процессами. Но пришел день, когда я выросла из такого необходимого и спасительного одиночества и в мою жизнь вошли прекрасные люди: мой будущий муж, мои клиенты, мои друзья. Это одновременно и грустно и радостно, волнующе и пугающе. Спасибо тебе моя маленькая отдельная жизнь. Ты была прекрасной, но мне пора идти дальше..