Глутамат...

Григорий Стынин
О его возрасте можно сказать, что он выглядел старше своего возраста. И только. Хотя не только. Выглядел намного больше.  И весьма. Под все ...

Его живот я бы оценил, как одиннадцатый месяц беременности. Ждет тройню. Он свисал ниже пояса и тянул тело вниз, отсюда сутулость.

О его теле? Не было его. Тела. Тело – один живот. По кроям коротенькие ручки, не сходящиеся впереди, тоненькие кривоватые ножки с  прожилками сосудов синюшного оттенка.

Голова мало отличалась от выше описанного. Тройной подбородок, жирные губы, большие уши, малюсенькие глазенки, пухлый нос, уши разного размера и лысенка,  уже просматривающаяся со всех сторон. Цвет лица, о котором говорят – не здоровый. А может и хуже.

Сгущало краски неряшливость, помятость и грязные ботинки. Неопрятная прическа, щетина разной длины и цвета.

Все смеялись, глядя на него. Ухахатывались. Так и должно быть. Место располагало к этому.

И только я смотрел на него даже не улыбнувшись, с презрением, отвращением, но без укоризны. А он на меня. С ухмылкой. Мол. Какие твои годы.

А на кого ему было смотреть. Это же мое отражение в кривом зеркале, 3D формата комнаты смеха.

Покидая помещение аттракциона, взглянул в обычное зеркало, стоящее, как издевка в назидание, у выхода. Огромное, в тяжелом окладе, старое, с осыпавшейся местами амальгамой, но не отнять, эталон оптики.

В нем проявились конечности, втянулся живот, ужался возраст, омолодилось лицо и даже в одежде зазвучали нотки интеллигентности. Минорные. Я вздохнул, сердце сменило твист  на танго.

Спасибо жена. Ты действительно организовала мне незабываемый, по романтике, вечер в годовщину нашей… 

С того самого дня я стал избирательно относиться к пище и перееданию. Исключил из рациона Кока-Колу и еще с добрую сотню продуктов, начиная с чипсов, кончая яств типа «сырный, условно-съедобный, продукт» и пальмовый ГМО.

Не поверите, я сам себе не верю, стал заниматься спортом. Не активно, но все же.

Однако по утрам, беря в руки бритву, с опаской гляжусь в зеркало. А вдруг он там. И ухмылка проявляться начала.

P.S.
А во сне отрываюсь по полной. Еженощно сметаю с прилавков супермаркетов все, что имеет хоть малейший намек на присутствие глутамата натрия.

 P. P.S.
Только о моих ночных похождениях жене не говорите. Пожалуйста.