Скоро, Весна! В глазах смотрящего

Эльфиана Майская
Ты крикнул мне: «Скоро Весна!!! Через каких-то три месяца придет Весна! Представляешь?!
Смутно представляя приход весны я аккуратно заметила:
-Нуу…Пока еще Осень…Второй осенний месяц на Земле…-Дальше придет Снежная Зима со своими сыновьями- Декабрем,Январем и Февралем…-Потом,только Весна с сынишкой -Мартом…
-Осень пролетит порывом ветра над Землей.-Зимы вообще не будет. Она возьмет отпуск по собственному желанию и укатит в Арктику.-И после летящей,лисьей осени сразу придет, Весна.
-Почему Зима, уйдет в отпуск?- удивленно спросила я.
-Потому что я разлюбил её!Совсем! И Новый Год тоже.-Новый Год это Американизм!- Отмечать его придумали они!
-Кхе…Вообще-то в Америке,как и в Европе в целом из праздников больше значимо- Рождество,а не Новый Год…Наоборот в России значим, Новый Год…
-Ничего не хочу знать!Нового Года не будет! Зиму я разлюбил!
-То есть ты предлагаешь,когда друзья и родня будут поздравлять меня с Новым Годом сказать,что такого праздника, просто нет?
Ну,да. Если ты со мной.-Потому что скоро Весна!
-А,зимы значит не существует…
-Да!
Я,могла бы вернуть тебе любовь к зиме.И помогли бы мне в этом друзья-финны. Стоп. С каких пор финны стали мне друзьями?Да и не важно…Возможно, с тобой…
Но я не стану,так поступать.Меня занимает и веселит мысль о скорой весне в октябре…
Дразню воображение силясь представить Весну, когда из открытого окна вовсю пахнет Осенью…На небе на постоянно обосновались тучи и все чаще посылают на землю дождь.А когда взглянешь на деревья то увидишь что они уже сменили свои нарядные платьица с ярко-зеленых на ярко-красные,желтые-лисьи…
И в закоулках памяти оживает воспоминание…теплое, как маленькое солнце…воспоминание о том, как в мой мир пришла прошлая Весна…15 года…
Весну мне показала девочка. Звали ее, Аленка. Смешная со светлыми волосами лучами струящимися по плечам и глазами цвета коричневого шоколада и маленьким светлым счастьем от беззаботного детства где-то в самой глубине.
Встретились мы на улице.На остановке. Она с бабушкой ждала автобуса который отвезет ее с бабушкой с детского сада домой.
Увидев меня она моментально улыбнулась.
Я,же ответила едва заметной и вынужденной улыбкой. Потому как внутри моей души царила натуральная хмурая осень. И даже когда я смотрела в мир, в котором уже жила Весна, то в упор не замечала ее присутствия. Глаза были подернуты плотной пеленой тумана. Словно я в какой-то спячке и никак не хочу проснуться. Хотя и пора бы уже.
Я совершенно не умею изображать ни свои эмоции на лице и от того мою внутреннюю осень увидела и Аленка:
-Ты чего такая грустная?-спросила Аленка пристально глядя в глаза.-Совсем ничего не ответила на мою улыбку.-точно заметила она с налетом легкой обиды в голосе.
Я успела пожалеть про себя, что не ответила полноценной улыбкой на искреннюю улыбку ребенка.
- Просто мне очень грустно…-честно призналась я.
-Как можно грустить,когда уже Весна пришла! Солнце стало больше, улыбаться нам чаше и ходит по небу важнее.-На Земле родилась молодая зеленая травка.- Весна! Ну же смотри кругом! Весна! Смотри…
Послушалась совета Алены и осмотрелась кругом. Это мало что дало мне потому как осень в душе ни уменьшилась и пелена с глаз ничуть ни спала.
-Да ты просто не видишь весну!-задумчиво произнесла девочка.-Я покажу!
И она принялась показывать:достала из кармана мыльные пузыри и начала  быстро выдувать их в пространство.
Через несколько мгновений вокруг нас образовалось плотное кольцо из мыльных пузырей.Часть из них улетала в небеса голубями,а часть лопалась у самой земли.Аленка принялась танцевать в этом кольце,подпрыгивая на одной ножке и лопая пузыри в ладошках.
С каждым лопнутым пузырем и вылетевшей из-за этого маленького события смешинкой из уст девочки внутри моей души все отчетливее проступала Весна и все меньше становилась пелена глаз.
Смешинки рождающиеся в пузырях и летящие в мир через небеса коснулись меня и разбудили во мне весну. Показали…
И весна вылилась из меня беспричинным,чистым смехом.
-Весна!Ура!-крикнула. Словно позволяя ей царить и в моей душе.
-Аленка,я увидела весну!-Спасибо,что показала…
Я действительно увидела Весну в себе и вокруг…через глаза ребенка…
По настроение вспомнилась фраза друга: «В глазах смотрящего целый мир! Только смотри…»
И  я хочу увидеть свою весну через твои глаза. Очень этого желаю.
Всматриваюсь в твои глаза внимательнее…и небо становится весенним… вижу,Весну в октябре…я верю,что скоро Весна…
05.10.16.