Аферистка

Вазалия Валенсия
 Очаровательная особа наслаждалась горячей ванной в апартаментах на 37 этаже. Вот и состоялась грандиозная брачная афера, удачно пройден последний этап и… что дальше?! Её тело утопало в шелковых одеялах. Лепестки роз рассыпаны на мраморном полу возле джакузи. Желание сбылось, а всё же не хватает чего-то. Что бы еще такого придумать?.. Она набрала воздух и ушла с головой в пенную воду. Вынырнув, вдруг подумала: а может совершить милосердный поступок? Подам нищему. Приняв милостыню, он разделит мои грехи.. А чем я грешна?. Я умна и красива, и потому заслуживаю роскошь! И вообще, кто меня осудит?… Моя жизнь - мои правила! Чёрт возьми, откуда в моей гениальной голове такие думы? Срочно забыть, зачеркнуть и жить в своё удовольствие!
   Жизнь аферистки оборвалась на мансарде, увитой ползучими розами. Она не поняла, что перешла в иной мир, пока не последовали странные события. Некто стал мерещиться ей. Тень пряталась в шкафах, шевелилась в норковых шубах, расправляя пугающие крылья черной мантии в бессонных ночах. Кто же мог потревожить уважаемую особу в закрытом охраняемом доме? .. Это была Совесть – замурованная правда, вырвавшаяся из заточения материального сознания в ином мире! 
 Ночью в зеркале шкафа отразился сгорбленный силуэт на кровати. Дряхлый нищий пришел напомнить о милостыне. Душа аферистки заметалась по комнатам. Но старик находил её в каждом углу, нашёптывая губами: «У тебя ничего не осталось. Здесь ты нищая, я - единственное твое спасение от забытья. "Что за бред, у меня есть роскошный особняк!" - запричитала тонюсеньким голоском аферистка из-под кресла. "Твой ли?.." - рассмеялся старик беззубым ртом, указывая кривым пальцем на многочисленные щели с проникающими ниточками света: "Скоро Божий Свет обрушит твой ограниченный быт, поглотив твою жалкую натуру! Я могу спрятать тебя за пазухой, если будешь умолять". "Вздор! - завопила аферистка, - убирайся вон из моего дома!" Старик снова находил её, повторяя: "Я - твоё спасение от забытья. У тебя ничего нет!"
   В одно утро Дом затрещал по швам, в распахнувшиеся окна хлынул сноп обжигающего Света. Яркое пламя тут же охватило роскошную кровать, душа аферистки испуганно забилась в щель плинтуса.
   Дом тонул в потоке небывалого Света. Душа теряла силу и таяла...