Памятник самому себе...

Александр Багрыч 2
Я памятник воздвиг нетленный.
Он выше звезд и всех тиранов,
Ни вихри войн ,ни гром небесный
О чем сражаюсь, помню и пишу...

Нет, я не умру! Она во мне, моих потомках.
От тлена убежав, я буду жить...
И слава  вновь ко мне вернется,
Когда поумнеет Россия и сами мы.

Слух пройдет обо мне от Европе, США, Китая...
И слава возрастет мои стихи и прозу
И все народы мира расскажу:
 - " Так жить и поступать нельзя!"

Что первым я дерзнул
Против воров и проходимцев
Правителей, судей и полицейских,
Что в моей стране творят

В сердечной простоте
О людях, детях и народе- и о боге
И истину я многим говорю,
А они боятся и молчат...

О Народ и люди!
Доколь, молчите вы?
Как жили вы в дерьме веками,
Так будут жить ваши дети и отцы!

О Россия! Придет ли справедливость?
И презрит кто сам презирает самого себя;
Непринужденной неторопливой рукою,
Твержу я много раз:" Так жить нельзя!"