Сейчас самое время

Дара Лис
12.08.2016

"Наша жизнь - это череда мгновений. Пусть они пройдут. Мгновения, неизбежно ведущие к главному", - этими словами заканчивается фильм "Самое время сейчас".

Что есть это главное? Новая жизнь, новые моменты, целая Вселенная внутри нашего мира? Человек, который будет находиться только в самом начале своего пути? Который совершит множество ошибок и улыбнется миллионы раз? Он сможет запечатлеть мгновения собственной жизни. Уникальные мгновения, которые будут храниться только в его голове. Сколько они смогут существовать? Останутся ли где-то еще?

Возможно, я никогда не рассматривала причины своего существования с этой точки зрения. В данном случае слово "семья" приобретает смысл. Ведь развитие чей-то неповторимой жизни происходит у тебя на глазах.

Мне порой так хочется сказать своему маленькому двоюродному братишке: "Мы с тобой кареглазые в этой безумной семейке зеленоглазых, нам нужно держаться вместе". Иногда я смотрю на него, и мое сердце наполняется безграничной нежностью. Именно из-за этого начала думать, что у меня когда-нибудь будет семья. Начала допускать такую возможность чисто теоретически и почувствовала себя живой. Брату всего 3, а он уже научил меня многому.

О чем думают женщины? О чем молчат мужчины? Как устроен мир? Как всех сделать счастливыми?

Смысл, возможно, не только в поиске себя, в открытии себя, он в чем-то другом...

Мгновения. Пусть они пройдут. Порой я думаю, что 17 лет - это очень много. Жизнь столько раз дарила мне новый день. Восходы и закаты. Кофе с молоком и сахаром. Удобная обувь. Муки творчества. Восхитительные муки. Смогу ли я когда-нибудь снова пережить это мгновения? Смогу ли я когда-нибудь так же сидеть на своей кровати, рыдать над фильмом, убирая от лица мокрые и осветленные пряди волос?

Я никогда в жизни не видела падающую звезду. И никогда не смогу пережить снова то мгновение, когда впервые ее увижу.

Люди видят нас по-разному. Для каждого человека ты другой. И с каждым новым знакомством ты открываешь не только еще один мир, ты открываешь еще одну грань себя самого.

Спокойной ночи.

С любовью, Дара Лис.