Шутки, мысли 42

Миша Сапожников
Самые лучшие творения совершают женщины, лёжа на спине.

Мы с женой как разводной мост, только  разница одна: на ночь мы сходимся, а на день разводимся.

Мои года – тяжёлая ноша, под тяжестью лет искривляется скелет.
А Бубы Кикабидзе под тяжестью лет разбухает бюджет.

Деньги не пахнут, а звенят. Вот почему женщины любят ушами.

Я могу найти выход из самых трудных ситуаций. Но как вы находите туда вход?

- У вас очень красивая форма фигуры, мадам!
- Согласна, Вашей генеральской форме фору дам.

Женщины меня не волнуют, они меня успокаивают.

Можно изменить цвет волос,
Можно изменить рост,
Можно изменить фигуру,
Но не сделать умной дуру.

Не дай бог чихнуть при поносе.

- Ты следишь за курсом доллара?
- Какой смысл? Рубль-то импотент, постоянно падает.

Моя жена любит ходить голой по квартире. Зато когда ложится спать, надевает ночную рубашку.

- Девушка, у вас талия как у осы. У Вас, наверное, и жало есть?
- В доказательство этого я Вас сейчас ужалю в одно место так, что Вы его уступите, стоящей рядом, бабушке.

- Чем тебе так нравится твоя любовница?
- У неё большая грудь, как у моей жены.