Странный сон

Леонард Фрост
Точно не помню его. Я проснулся уже час назад, и успел забыть множество мелких деталей. Помню только основу, и то будто сквозь туман.
Там был мой старший родной брат. Вы знаете, один из тех братьев, что заменил мне родителей. Он воспитывал меня всю жизнь, делал из меня мужчину, заставлял отвечать за свои поступки и вообще, я всё детство брал с него пример. По крайней мере пытался. Так вот. Там был мой старший брат. Какого-то чёрта мы спали в одной кровати. Знаете, всем приходилось спать со своими братьями, потому, что в доме больше места не было. Но здесь вроде как было место. Я с точной уверенностью могу сказать, что видел рядом кровать. Ладно, пропустим этот «весьма странный» момент и пойдем дальше. А дальше то, почему мне так запомнился этот сон.
Я увидел с кроватью стояла девушка. Чёрт её знает, как она там оказалась и когда вообще успела подойти. Но это все не особо-то и важно. Она была ангельски красива. Я не помню её лица, сейчас, но помню, что она была просто невозможно невероятной. Словно ангелы спустились с небес в обличье человека. Я помню лишь, что у неё были длинные прямые волосы, и чудесный голос.
А потом началось самое странное. Она начала раздеваться. Да, именно обнажаться. Полностью оставшись без одежды она меня даже не смутила, что в реальной жизни невозможно. Я бы как минимум отвернулся. И вот что самое интересное. Она начала ложиться на меня. Если хорошенько вспомнить, то я-то ещё с братом в кровати валяюсь. Но тут я каким-то неподвластным для человека образом оказываюсь на вышеупомянутой кровати, что стояла рядом.
Мой брат проснулся, и увидел, что перед ней лежит красавица. Не помню, но он вроде что-то сказал. А потом она встала с его кровати, и вновь легла на меня. Полностью обнаженная, позвольте напомнить. И вот здесь, мой брат что-то такое сказал… Не помню, что именно это было, но точно помню, что слышал в его голосе нотки зависти, что в принципе невозможно услышать от моего старшего брата. Он подобного рода слова в слух не воспроизводит.
Эта девушка принялась говорить со мной о чем-то. Лежала на мне, целовала меня и о чём-то спрашивала. Ничего не помню. Даже примерно о чём.
А после всё как-то обрывается. Я уже где-то на улице. Где-то на дачах. Я помню тревожное чувство, что вот-вот случится беда. Я помню, что у кого-то были какие-то проблемы с людьми. Знаете, с этими, которые любители разборок. И я увидел, как из какого-то дома выходит целая толпа этих любителей. Я пытался кому-то позвонить, чтобы предупредить. Потом снова обрывается.
И вот я уже где-то на складе. Лежу на земле. А рядом сидит эта девушка. Такая красивая, что лицо даже не запомнилось. Я помню, как её волосы щекотали мне лицо, а её слезы падали мне на щёки и скатывались по лицу вниз. Я был весь в крови. Я помню, что из груди у меня торчал нож. И знаете, иногда мы не можем различить сон от реальности. Но в тот момент, я даже и не пытался. Я не думал сон это или нет. Мне было хорошо. Я, впервые умирая, ни о чем не жалел. Умирая во сне, естественно. Просто я во снах много раз умирал, и каждый раз безумно боялся, а проснувшись был весь в поту и первое, что вырывалось из меня, это: «Слава богу». Но здесь все было иначе. Мне не было страшно. Я помню, как мою руку держала эта девушка. Она о чем-то мне говорила, а я что-то ей отвечал. А в конце концов, я просто закрыл глаза, и умер.
Естественно я тут же проснулся. При том не резко, а не спеша. Будто так и надо. И мне показалось, что это весьма странный сон. Я не знаю, что это была за девушка. Реальная ли она, или всего лишь плод моего воображения, которое скомпоновала все мои вкусы и создала одну идеальную. Я не знаю. Но если она реальна, то я её обязательно когда-нибудь встречу. И когда это случится, вы узнаете об этом.