Исповедь

Юрий Ткаченко 2
               
Мой ангел хранитель, и хранитель семейных врат от постоянных превратностей судьбы! Ты помнишь, как у нас все начиналось?
Пожалуй, это здорово еще раз окунуться в омут безумной прошедшей истории под названием - МОЯ ЛЮБОВЬ!
 Мне кажется, у каждого, кто живет не только животными инстинктами, в жизни наберется достаточно моментов, достойных чтобы о них вспомнить! А может даже поделиться воспоминаниями с близкими, а порой и просто с совершенно не знакомыми тебе людьми. Да и есть у меня на то причина.
Через несколько дней моя жена с детьми улетает домой, в Сочи. Они всегда улетают летом в Россию. В Арабских Эмиратах в это время года просто невозможно выжить. А я, сразу после их отлета, улетаю в Лондон. Это моя тайна, и об этом никто пока не знает.
Врачи дали мне срок. Если не сделаю операцию в течении месяца, могу просто умереть в любую секунду. Так что, возможно это мое откровение, будет просто последним. Ты уж меня прости дорогая за то, что ничего не сказал ни тебе ни детям о причине моего настойчивого желания отправить вас домой раньше времени. Прости и за сбивчивые причины которыми окутаны мои рассказы о моем предстоящем   путешествии в Лондон! Просто не хочу портить ни тебе ни детям отпуск.
Так что, до встречи!

Все началось вдруг и сразу!
Нежнейший шелк, облегающий смуглое сильное и очень стройное неземное создание!
Полуоборот прекрасной головки с огромными восторженными глазами. Шелест вечернего бриза, вплетенного в случайные слова прохожих и в собственные беспорядочные мысли- все, это была она, моя Судьба! Кто знал, что до первого поцелуя, мне придется ждать долгих одиннадцать лет! Ей было девятнадцать. Мне двадцать восемь. Уже через несколько часов после нашей первой встречи, я сидел в самолете и пытался угадать, в каком месте заканчивается граница СССР.
Разве мог я представить, что обратно мне эту черту предстоит пересечь только через четыре года. Через несколько дней после моего возвращения, мы встретились в одной компании наших общих знакомых. Она была по- прежнему прекрасна, но увы уже недосягаема. Один мой дальний знакомый, кстати мой тезка по имени, стал ее законным мужем. Да и я, в этой компании был с молодой женой, которую по иронии судьбы звали так же, как и мою любимую. И так, две пары, где мужей и жен, зовут одинаково! А впереди долгих семь лет ожидания.
Мой брак, развалился довольно быстро. В принципе, он был обречен изначально.
Два явных лидера не могут жить в одной берлоге. У меня не хватило ни опыта, ни настойчивости, удержать этот брак.
Через год, у меня появилась красавица дочка! Еще через год, без скандалов и судебных разбирательств, мы разбежались в разные стороны, впрочем, оставаясь в дальнейшем, в добрых отношениях. А еще через год, почти день в день, родила дочку и моя любимая! Дочку от своего законного мужа. Еще одно чудесное создание! Пропасть между нами расширилась, и я уехал из моего города.   
Прошло шесть лет!
Однажды, я получил приглашение на свадьбу от своего старого друга, он женил сына! Приехал, только на один день. Решил заскочить в ресторан, просто поздороваться со старыми друзьями. И в первое мгновение, как только зашел в зал ресторана, увидел ее! Она пришла со своей подругой, отметить свой развод.
Ее муж к этому времени уже пять лет провел в тюрьме, и срок отсидки еще был долгим. Практически, все время нашей разлуки, она провела в одиночестве, воспитывая дочку и неся весь груз нашего нелегкого –российского быта на своих плечах. Конечно все это я узнал несколько позже.
А сначала.
Сначала, сердце мое рухнуло в пропасть воспоминаний и бессмысленных надежд. Конечно мы посидели, как принято, немного выпили, вспоминая наши добрые молодые годы, а когда пришло время расставаться, я понял, или сейчас или никогда.
Я забираю у тебя свою любовь. Сказал я ее подруге. Надолго, спросила она?
Навсегда! Вот так я обрел настоящую семью и настоящего спутника жизни!
Через два года, у нас родилась третья, теперь уже совместная дочка-
Рак по гороскопу, как и я, эта светлая душей девочка видимо впитала в себя всю энергию многих наших поколений.  Старшие сестры для нее конечно же модели для подражания, но при этом она ведет себя не как скромная ученица, а как повелитель! Сейчас, мои девочки уже взрослые.
И вот сегодня, когда прошло довольно много лет с нашей первой встречи, а я стою на пороге неизвестности, хочу задать себе вопрос, смог ли я тебе дать то, что ты на самом деле заслуживаешь?
Я к сожалению, всегда был немногословен по отношению своей любви к тебе. 
Просто я был всегда рядом с тобой, был твоим утром, был твоим вечером, был твоей ночью. Кто может знать, что происходит в голове у практически уже седого мужика? Мужика, который всю свою жизнь, был настоящим лидером и ведущим для многих и многих.
Мне не стыдно за прошлое. Во всяком случае мне не стыдно прежде всего перед собой. Да, я не всегда был искренним с тобой, ну, например, когда мои фантазии уносили меня в чужие постели. Но мы, мужчины, всегда находим себе в этих случаях оправдание, видимо в силу нашего особого устройства. Но тем не менее я всегда искренне любил тебя, продолжаю любить и сейчас.
Никогда, слышишь никогда и никому я не говорил слов любви, потому, что эти слова принадлежали только тебе.
Все мои признания к тебе, это признание того, что я потерял, что я не успел, что прошло мимо меня по моей вине.
Я уже ох как далеко не молод! Незнакомые взрослые мужики, обращаясь ко мне, давно называют  меня ;Батя;
И я понимаю, что это к сожалению начало заката, каким бы ты сильным себя не считал.
Трудно это сознавать, но необходимо. Я ведь прекрасно отдаю себе отчет в том, что как бы ни была мечта красива, в большинстве случаев она только мечтой и остается. Но что бы ни было, знай, я твой, и этим все сказано.

Продолжение этой истории на странице   http://www.proza.ru/2016/10/10/1490