Отель Хайят

Юрий Ткаченко 2
 

Машина остановилась у пятизвездочного отеля Хайят, что в переводе с Арабского, означает – Жизнь! Да, я со своей семьей, пожалуй старейший житель этого довольно дорогого пристанища.
Вот уже почти 20 лет лет, мы живем в этом прекрасном произведении архитектурного творчества.
Хайят, расположен на самом берегу залива, практически в центре города.
Один из самых дорогих и не доступных для случайных посетителей отелей города, разделен на две части. Одна половина, это обычные гостиничные номера, которые как правило забронированы на много месяцев вперед богатыми представителями Саудовской Аравии и прочими крутыми парнями. Вторая половина, это резидентские квартиры с полным набором всех мыслимых и немыслимых услуг. Общий, очень красивый холл, объединяет эти два разных по статусу корпуса, позволяя временным гостям раствориться в потоке постоянных жильцов. Первые несколько этажей этого огромного комплекса, отданы во власть различных развлекательных изысков.
Ледяной каток, доступный в любое время года как для жителей отеля, так и для гостей с улицы, служит как-бы центральной ареной. Вокруг катка, расположены торговые бутики всех известных кутюрье мира, включая и дорогие магазины ювелирных украшений. Супермаркет, парикмахерские, салоны для дам, детские развлекательные центры, спортивные залы, бассейны, гольф парк, рестораны с кухней разных стран мира и прочие нужности и ненужности, позволяют Хайяту жить в абсолютно автономном режиме. Быть городом в городе. Моя семья в этом дворце счастья, занимает пятикомнатную квартиру на двадцать первом этаже с прекрасным видом из окон как на залив, так и на город. Наше проживание в этой сказочной резиденции, оплачивает моя компания и Жунейд (справедливо) считающий, что мой статус, требует именно этого уровня жизни. Моя семья, это женский батальон. 
Моя жена, три разновозрастные дочери, и общая любимица, красавица - персиянка кошка Симона.
Я знаю, все они сейчас не спят, не смотря на позднее время, они ждут меня, своего вожака!