Волли

Ольга Вярси
 Ребенку купили собаку. А я – та тварь, которая этого щенка продала. Новая семья прислала мне несколько снимков по интернету: стерильно-чистая квартира,  мальчик со стерильно-чистыми глазами , и мой грустный пес смотрит на меня умоляюще: хочу домой!
 К счастью, через несколько дней они мне его вернули – пахнет собакой, сколько бы его не отмывали.


Через день позвонила  тихая женщина. Она увидела Волли у своих родственников( её муж и мать мальчика – брат и сестра), и влюбилась.
Я помнила её мужа – покупать собаку явилась вся семейка. Он был высокий полицейский с широко расставленными ногами, и руками, скрещенными на груди. Лора там тоже была, но её я не запомнила – какая-то очень незначительная и  уменьшенная она была.
Что-то меня в её голосе тронуло- незащищенность, что ли… У неё была эпилепсия , она не работала и часто оставалась совсем одна. Я сказала, пусть прийдет, и если Волли она понравится...
  Волли ей очень обрадовался, а она поцеловала его морду и улыбнулась.

Прошло много лет. Однажды я гуляла с одним из моих мастифов по берегу океана, как вдруг ко мне подбежала незнакомая женщина.

- Можно вашего пса погладить? Красавец какой! А у моей близкой подруги такой же был, его Волли звали!

- А её случайно не Лора зовут?
- Да.

- Как она, и как Волли поживают?
Женщина замялась:

- А вы разве ничего не слышали? Об этом и в газетах писали… Муж бил Лору, из дому не выпускал, но мы с ней перезванивались. Она и Волли были неразлучны. Он даже всегда знал, когда у нею приступ эпилепсии приближался, пытался загнать её в комнату, где было безопаснее. Муж к нему ревновал, говорил, что она собаку больше  любит.
 Однажды, когда он опять поднял на неё руку, то Волли встал между ним и Лорой и зарычал. На следующий день муж отвел его к ветеренару и усыпил. Наврал, что тот на него напал.

Не знаю, что там Лора ему потом  сказала, только пристрелил он её. Из своего табельного пистолета и пристрелил.