Всё тайное становится явным

Катринаред
Всё тайное становится явным – сколько раз мы все с вами слышали эту избитую фразу?
Конкретно меня смысл этих слов настиг весьма внезапно - когда я училась в 9 классе.
В то утро я проснулась с болью в колене и в тот день у нас в расписании значилась физкультура, поэтому я попросила маму написать мне записку, что я не смогу заниматься. Пока я собиралась мама ушла на работу и забыла написать записку. Ну, что делать… Я пошла в школу без этой злосчастной записки, впрочем, и без спортивной формы. Первые два урока прошли в думах на тему «Что же делать?»
В голову пришла "гениальная" идея - написать записку самой. И я даже сделала это, но в последний момент всё-таки решила сказать физруку, что форму забыла. Так и сделала. А вот записку сунула в рюкзак. Точнее, я подумала, что положила её в рюкзак, а на самом деле оказалось по-другому.
Вот урок физкультуры прошел, и урок после тоже миновал. Как сейчас помню, сидели мы на химии, а это был уже последний урок. И посреди урока вламывается, по-другому сказать нельзя, разъярённая наша классная руководительница.
- А вот они где! Иванова! Ты что себе позволяешь, ты кем себя возомнила!? С каких это пор, вы сами себя освобождаете от уроков? Что это за самостоятельность такая?! – кричала она тряся передо мной моей же запиской. Сказать, что она была в гневе ничего не сказать. Я стояла и не знала, куда себя деть, просто буквально готова была провалиться сквозь землю. В конце своей тирады она пообещала позвонить маме и всё ей рассказать про мою самодеятельность...
После уроков я побежала домой, хотела быстрее позвонить маме и всё честно ей рассказать. Ведь у нас как - кто первый рассказал того и правда.
Маме я быстро дозвонилась и всё рассказала, она посмеялась и сказала, что ничего страшного не случилось. А когда пришла домой, классная руководительница и правда маме позвонила, но разговор их как-то быстро скатился к обсуждению рецептов домашней выпечки. А я в тот день поняла, что всё тайное становится явным… Рано или поздно.