Матрёшки

Игорь Алехин
Все такие умные кругом, - даже страшно. Говорят, - большая загадка душа, особенно наша. Могут даже такую философию развести, что человек, он, как матрёшка: пока из него куклу одну за другой не распакуешь - не докопаешься, что внутри. Один профессор развивал мне эту тему давеча ночью у подъезда. Говорил, дескать, в каждой кукле своя суть: верхняя - охранник из "Пятерочки", дальше сидит муж, плохой отец, пьяница. Еще поменьше кукла - это тот засранец, которому в пятнадцать лет нос разбили в школьном туалете. А в самом последнем виде, дескать, человек - младенец безобидный. И, сказал, - большая это наука и даже больше, чем наука, а мистика - разгадка человека. Алкоголик, короче. Думаю, - нельзя человека в разных скорлупках представлять. Потому что человек - это цельный кусок материи. Хотел сейчас добавить, что еще коричневый, вонючий и тёплый, но воздержусь. Не до смеха, - тема серьезная. Я ведь тоже, по-своему, профессор, только так глубоко не копаю. Меня интересуют две вещи: во-первых, почему водилами не становятся, а рождаются. Родился, например, пацан, сверстники мечтают стать моряками, космонавтами, инженерами, а становятся юристами и бухгалтерами. А этот, как родился, сразу решил - машины - это моё, буду водилой. От велосипеда его не оторвать, даже суп слопает и крутит тарелку, как руль. Водила даже мыслит не как остальные. Например, у меня зуб болел однажды, а меня водила вёз, я ему говорю: - Зуб болит. Он мне говорит:
- Я бы все эти зубы в детстве, пока молочные, выдирал и всавлял пластмасски разноцветные.
Или, например, КАМАз подрежет на своей Девятке, шарахнется от него вонючая ржавая махина, а он только улыбается, говорит про КАМАЗ:
- Испугался.
А во-вторых, для меня загадка, как по своей воле водилы идут работать на мусорской эвакуатор. Это ж какой сукой, какой же сукой надо быть. Вот это мне не постигнуть никак. И никакие "матрёшки" этого не объясняют.