Конечно, не было тебя у окна

Скиф Печенежский
Конечно, не было тебя у окна
Утром,
Но дождь стоял и писал многоточием
Письма.
Я запрещал ему слушать мои
Мысли.
А он разбрасывал их по улице
Подло.

В сущности, глупо доверять воде свои
Чувства.
Она в грязи разлилась по городу
Мутно.
Ты не прочтешь, не узнаешь о них.
Трудно
Сказать о том, что мучит меня
Сегодня.

Узнает трава тебя, если ты
Выйдешь.
Узнают цветы, если слово
Скажешь.
Я рассказал им. Теперь они
В ответе.
Мир заодно со мной,
Можешь проверить.

Возьми в руки мел, а лучше - наш
Дождик.
И напиши на асфальте рукой
Белой.
Учитель не сможет поставить нам
Двойки.
И мама не станет ругать. Пиши
Смело!

Траве все равно, она любит лишь
Воду.
Пьет наши слезы, а гладит всем
Ноги.
Я не в обиде. Какое тут
Горе?
Только, прошу, не ставь в конце
Точку...

19.09.2016