Детектор лжи

Диана Тевс 2
Подруга замуж выходила!Была прямо на седьмом небе!Прямо вся радостная  и трепетная!В Италию на недельку собралась платьице свадебное прикупить,да по мелочам,кружева да бусики!И прибежала ко мне перед отъездом вся такая взволнованная ,мол по секрету тебе что то надо сказать,очень я боюся за Петю!За его нравственность и верность!Миссию,типа на тебя возлагаю и уповаю,проверить его на прочность нашей любви ,пока меня не будет!Так как ты человек родной и близкий ,сможешь просечь его поползновения!
              Волнения то не напрасны были!Богатенький  по нонешним меркам Петюня был!Две машины ,да три квартиры,и заводик детского питания!Вдруг на стороне подпрашивать начнёт?
    -Ладно говорю-,почему бы подруге и не помочь?-Езжай спокойно,на Везувий там погляди ,на башню Пизанскую,а мы тут постережём и проверим!
        Укатила моя подруга детства а я и за работу нелёгкую,Надо так надо!
      Посидели для начала  в ресторане ,лобстеры там ,мадам Клико и прочая лабуда!Смотрю совсем не подпрашивает даже,всё о подруге ,да о любви своей к ней!говорит о ней,а сам слезой исходит!
     Руку мою держит так дружески доверчиво,перстень какой то там вешает в знак моей солидарности,а сам всё о свадебке,всё о совместной их жизни!
    Потом в спальне,кода после всего закурили ,тоже не приставал!Абсолютно!Только тихо так шепчет ,знаете,может нам в Испанию на пару дней махнуть?-,я покажу вам места,где я впервые её поцеловал-!А что не смотаться?Мужик верный,хороший,впечатлительный!Пусть повспоминает,душой отмякнет!А я,как подруга его невесты ,должна видеть глубину его любви и самосознания!
      Погуляли по местам памятным,я,как бы между делом то квартирку себе прикупила скромную,так,на распродаже ,по случаю!И на яхте всё мы только о ней ,ни разу не полез с глупостями, ни разу не домогался и на других не зырил!С лёгким сердцем возвращалась!Гордая за подругу мою родную и за её семейное благо!
     Сразу после их торжества я себе Джипусик такой скромный купила,на распродаже,по случаю!Качу .значит, а тут сокурсница моя бывшая на Кабриолете обгоняет ,из  окошечка так перчаткой лайковой,типа стой,поцелуемся!
     Постояли,порадовались встрече!Ну и тут она мне так доверительно,мол,не проверишь ли ты моего папика на верность да воздержание?
   Ну надо ,так надо!Почему бы и не помочь!Да и замуж как бы уже пора да и машину менять  время пришло!