1

Смирновтм1
В Москву пришел очередной Октябрь.
Время когда все возвращаются домой. Время когда "менеджеры" уволившееся в начале лета, ищут себе теплые офисы, что бы перезимовать в уюте, желательно с хорошим окладом.И время когда уже можно садиться на подоконники в теплом свиторе и любоваться желтым ковром, и завывающей по вечерам "дождливой вьюгой".

Мне 26 лет. И я нихрена не знаю, что должен сделать в этой жизни.
Да нет, я не балбес, слоняющийся по торговым центрам, не одинокий нахлебник, и не сирота. Просто чувство, как будто я пропустил инструкции к новой видео игре, и вот сейчас бесцельно брожу по ее уровням.

Все начало бесконечно быстро мелькать, лет с 20ти..Год за годом проносились, словно боясь не успеть. Я косячил, чего то достигал, обжигался и рождался в новых надеждах.Как и все впрочем. Но сейчас что то поменялось.
В какой то момент замечаешь, что круг за кругом все повторяется. И чем меньше придавать этому значения тем быстрее эти круги проносятся. Я нажал на стоп.

Пауза. Мне это нужно. За открытым ноутбуком чистая страница редактора, и мелькающий курсор а я за 2600 км от этого города. В Ханты-Мансийске.

Шел 2014й год. В июле я приехал сюда в поисках работы на несколько недель, а в итоге остался почти на пол года.
 Я альпинист самоучка, у которого не было наставника-тренера и который все узнавал, на собственных синяках и переломах. Бывший курсант, одного из вузов внутренних войск, не доучившийся год до диплома по специальности Психолог.
Человек в разводе, с сыном, который живет у матери и с которой сейчас очень натянутые отношения.
В июле этого же года на северном Кавказе, в предгорье Эльбруса, я познакомился с супружеской парой из Италии. Ребята направлялись в Екатеринбург, на ежегодный чемпионат России по скалолазанию, и пригласили меня с собой.
К сожалению в тот момент я мог позволить себе лишь билет до дома. В Санкт-Петербург. И совершенно искренни в этом им признался, на что получил предложение, от которого, как говорят не отказываются. В итоге они оплатили мне перелет с багажем, до Екатеринбурга, и еще месяц мы провели на тур слете в месте под название Аракульские Шиханы.
Почти нетронутая природа и скальный хребет на уровне 400м.  идеальное место летом для туриста, но все заканчивается. И вот Итальянцы улетают к себе, а я остаюсь в Екатеринбурге с 300 рублями в кармане (об обратном билете речи, как вы поняли не шло) Пара дней на вокзале рядом с розеткой для ноутбука, и один из товарищей прислал мне ссылку на подработку, пара кликов и я уже записан на собеседование.

На следующий день я сидел в офисе охранной компании, которая набирала вахтовиков на объекты от ЕКБ до Сургута. 15 минут собеседования, и я без какого либо оформления уже сидел в арендованой маршрутке, по направлению в, мне тогда неизвестный, город Ханты-Мансийск.  Из за моего рюкзака, пришлось руководству брать на одного человека меньше, что в последствии мне сыграло на руку.

Через 12 часов, мы были на месте. Три остановки за все время, с играли свою роль. Выйдя я чуть не грохнулся у автомобиля, руки и ноги онемели. Ужасно хотелось есть и пить.. Но все же мы на месте.  Арендованный котедж в пригороде, вмещал в себя примерно 25 человек. Однако спальных мест было около 12. Одна смена спит, вторая на объекте - вот так выглядел инструктаж. Работа 25 дней в месяц, за 30 тысяч рублей. Само собой Охранниками.

В котедже воняло носками, лапшой быстрого приготовления и перегаром.
Контингент, сами понимаете, отличался координальным разнообразием. Зная это - кто охраняет его объекты,заказчик контракты с этой фирмой были бы уже давно расторгнуты. Для примера приведу паренька, 25 лет, который только вышел из колонии, и.. у него не было носков. Так и ехал всю дорогу в туфлях Armani на босу ногу.
Но сейчас все же о другом. Мне тут повезло, и я как выяснилось в данном котедже не остаюсь а еду на объект, и собственно жить буду там же. Как сказал начальник: "ты парень с мозгами, сразу видно - Будешь жить на парковке."

Парковка, представляла собой 3х этажное здание, построенное на территории Областной клинической больницы, в самом центре Ханты-мансийска, и к ней собственно и относилась. На въезде было два шлагбаума и небольшая сторожка, где по разнарядке должны были дежурить двое. и собственно там же и жить. Но так как мой Рюкзак со снарягой занял место, я был распределен туда один. И собственно это был наилучший номер, почти президентский люкс, в этой гостинице для охранников.


Там я и обосновался. На моих личных 6-ти квадратных метрах была микроволновка, диван, чайник с парой канистр под воду, стол с мониторами от камер видео наблюдения, внутренний телефон, шкаф и комплект зимней резины "шефа" который мне поручили охранять - прежде всего.

В первый вечер, после описания моего функционала и инструктажа, я запер дверь, сел на диван и уснул. Почти трое суток без нормального сна и еды. Сил уже не было. В голове только одна мысль крутилась, " нужно выжить и поскорей домой"
Так я и начал встречать осень 2014 го года. Недоучившийся Психолог, альпинист,и похоже, что полный неудачник..