10 Молитв против блудной страсти цикл 3 короткие

Николай Москвитин
Молитва 1. Господи, сохрани меня от преждевременного искания духовной сладости, чтобы не вернуться к блуду

Молитва 2 Ангеле-Хранителю, приведи меня к безопасности от блудных нападений, высшего же покоя не достоен

Молитва 3. Сотвори меня, Господи, достойным вечного блаженства и избавь от блаженства мнимого

Молитва 4. Ангеле-Хранителю, я действительно даю обет не огорчать Тебя блудными прегрешениями и прошу Твоей помощи

Молитва 5. Помощь моя от Господа, рече Давид, в Тебе, Сыне Божий, спасение и от блуда

Молитва 6. Господи, спаси меня от вечной погибели от  блуда

Молитва 7. Господи, сподоби меня дойти до Царствия Небесного невредимо от блуда

Молитва 8. Ангеле-Хранителю мой, аще и будет малое блудное прегрешение, не оставь меня, искренне кающегося

Молитва 9. Ангеле-Хранителю, усиль Свою защиту и не позволяй демонам разным обладать мною

Молитва 10. Спасите, Ангелы, душу мою от нового блудного падения