Дед

Надежда Кравченко 3
               
               

- Вишнёвые косточки с вареньем?
- Нет, не ел, - сказал  дед. -  А, вот варенье  абрикосовое с зёрнышками, ел.
- С какими зёрнышками? Которые от семечек? – спросил внук.
- Нет. Из абрикосовых косточек.
- А! Я их ел. Молотком разбивал косточки и ел. Вкусные!
- А с вареньем ещё вкуснее! – Дед прищёлкнул языком. – Да, я же привёз вам такое варенье, бабушка передала.
- Мама его, наверно, на зиму оставила. – С сожалением сказал внук, - У нас абрикосы не растут,  у нас для них холодно.
   Дед с внуком ремонтировали самокат.
- Вот, теперь, порядок. Будет ездить, как новый.
- Дедушка, какой ты хороший! И варенье привёз и самокат отремонтировал. Спасибо тебе!
- Ты мне зубы не заговаривай. Ну-ка прокатись, я посмотрю.
Две недели внук не отходил от деда.  Все дела переделали, все игрушки отремонтировали.
На рыбалку ходили. А сколько сказок новых дед рассказал, родители за год столько не рассказали.
Пришло время,  деду уезжать домой. Внук загрустил.
- Дедушка! Приезжай к нам ещё! Я буду ждать.