Тем меньше мне хочется..

Скрат
Мне становится скучно с тобой, хотя ты этого уже не замечаешь. Наверное виноваты годы в разлуке, а может твоя язвительность. Я уже вяло реагирую на твои подначки и мне совсем не хочется разговаривать в сети. Да и о чем собственно разговаривать с тем, кто относится ко мне как к своей рабыне. Нет денег? Подождешь, нет интересных тем для текстов? Перебьешься. Все что я пишу сама, безжалостно забраковывается и вычеркивается якобы корректором. Я не удивлюсь, что эти тексты всплывут где-то во всемирной паутине под другой фамилией.
Я устала ждать, мне надоело соответствовать, и уже не просьбы встретится а проклятия чаще срываются с моих губ.
Мы как-то сами исподволь исчерпали эти многолетние отношения ненужностью друг друга. И хотя я привычно щелкаю мышкой и ищу работу мне уже совсем не интересно тут в этой сети. Если раньше я спешила домой и хваталась за любой текст, то теперь пишу только избранные, которые мне интересны. И тут дело не в моих капризах, просто я так скрываю нехватку общения. Пока мне интересно я пишу, как только нет, переворачиваю страницу. Может права моя подруга, которая сама работая в интернете сказала: тут очень портится характер. Годы молчания, работы и одиночества озлобляют, делают другим.
Слишком долго времени милый мой на тебя потрачено, слишком много сил, и я уже не вижу конца и края этой канители. Чем больше времени проходит, тем меньше мне хочется тебе что-то сказать.