Добро не побеждает зло. Глава Девятая

Ника Красная
Герой бежал сломя голову. Он увидел умирающего пса и решил, что это как раз, то что ему нужно.
"Нужно просто умереть. Это же так просто - взять и умереть. И почему люди так этого бояться? "
В умирающее сознание молодого человека возвращалась память, которую он сам себе вернул в больнице.
"Откуда я мог знать что при рождении память прошлой жизни сохраняется в течении целых суток? Вот это был риск! И ради чего? Ради кого? Неужели я не мог жить так, как жил раньше? Зачем меня отправили на Землю?". Но больше его мысли не могли продолжаться, он умер.
Очнулся герой в лесу. Знакомый запах жаренного бестселла подсказывал ему, что люди где-то рядом. Он мечтал рассказать им все поскорее, рассказать им все об этом обмане. Вернуть их с ссылки домой и осуществить задуманное. Герой больше не испытывал страха, он вспомнил все, всю свою жизнь, все свои планы, он вспомнил и ребят из общины. Как он хотел рассказать им все поскорее. Но поверят ли они?
"Все так убеждены, что высшие это те голограммы, посылаемые роботом из алмазного дворца, для запугивания людей - являются высшими. А на самом деле мы ничем не отличаемся от смертных. Да до недавнего времени я сам считал себя смертным! Конечно, лучше бы так и оставалось и ничего не происходило вовсе. Ведь ту старую женщину я и правда считал своей матерью и испытываю к ней самые настоящие чувства и мой питомец, такой забавный, милый Саймон, который долгое время был мне другом и опорой. И как мне удалось переродиться? Я еще вспомнил не все, но обязательно вспомню".
 Герой пробирался через густую листву, чувствовал на себе солнечные ожоги и дышал горячим пустынным воздухом, выйдя на знакомую тропу он побежал, что было сил...
И вот она долгожданная победа. Пещера оказалась не такой, какой в последний раз запомнил ее герой. В ней никого не было, кроме Эллы, Евы и чернокожего парня - Чада. Герой смотрел на своих верных друзей и не знал, как вернуть им память, потому что сам до конца еще не вспомнил событий предшествовавших такому важному делу. Но ребята в отличии от героя не сильно ему обрадовались. Они печально смотрели друг на друга изредка переводя взгляды на героя. Но он не мог молчать. Ему необходимо было все рассказать.
- "Ребята слушайте, вы должны мне поверить"!
- "Это в честь чего интересно"?
- "Это все в нашу честь. В честь нашей победы». - хоть и неохотно, но все посмотрели на героя.
- "Ну давай выкладывай, что ты там хотел сказать. И как там твое тело поживает"?
- "Да бросьте вы", - ответил герой, - "Это все иллюзия. Ваши жизни, моя жизнь - все это иллюзии. Мы и есть высшие, ребята, просто мы не помним этого из-за того, что сами этого захотели и я помог нам все забыть, чтобы мы могли получше узнать врага и убить Красного Бога, которого здесь все зовут Великим сознанием. Все деревушки на этой планете - наша Армия. А вождь старикан все помнил и знал, поэтому он настроил телепорт в момент рождения моего тела, когда меня изгнали из мира Правления, заставили прожить человеческую жизнь, как я сам и хотел. Но тогда, когда я посмотрел на себя, то увидел в глазах ребенка все, что мне было нужно и вспомнил, что все это мы провернули специально, чтобы изменить мир. Вы должны все вспомнить».
- "Ты там вообще, что ли с ума сошел? По твоему людей здесь убивают понарошку"?
- "Да пойми Чад, все это фикция. Нет никаких чудовищ, нет никакого рынка. Я готов вам все доказать. Я знаю как. Рынок поставили специально для нас. Это огромная проекция, очень качественная, и люди -пылесосы, тоже ложь - иллюзия".
- "И внизу под землей в городе тоже все вранье"?
- "Нет. Вот это, к сожалению, правда. Успокойтесь, не смотрите на меня как на сумасшедшего вы все вспомните, я обещаю. Вы просто должны умереть"!
- "Чего? Мы же вроде и так мертвы".
- "Ан, нет. Вы живее некуда. Нет никаких душ, блуждающих отдельно от тела. Душа и есть истинное тело и оно вполне способно функционировать, испытывать жажду и голод, потребность в общении. Мы бессмертны и не можем умереть".
- "Знаешь, все что ты говоришь, мало похоже на правду, но и во все вокруг происходящее я уже давно с трудом верю. Я думаю мы готовы пойти за тобой, чтобы ты доказал нам свою теорию. Если все что ты говоришь правда..."
- "Прошу вас поверьте мне. Нам нужно переждать день и ночью отправиться в город".
- "Ладно, хорошо мы согласны, только умирать пока никто не будет. Наверное лучше всего будет, если мы сейчас хорошенько выспимся, потому что думаю, что ночь будет длинная" - произнесла напоследок Элла и с укором посмотрела на героя, так как будто то -прежнему ему не доверяла.
Но с каких пор он перестал быть трусом? Таким он ей больше нравился. В его глазах она видела какой-то блеск, а в выражении лица надменность и даже авантюризм. Тот ли это герой, которого она обожженного солнцем принесла в пещеру, только потому, что он показался ей знакомым. Теперь он казался ей еще более знакомым и даже немного близким, как будто они провели вместе целую вечность, но просто об этом забыли. И она боялась его, впервые ей было страшно, больше всего на свете Элла не хотела, чтобы все, что рассказал сейчас герой оказалось правдой.
Солнце еще не успело зайти за горизонт, как луны начали становиться все ярче и ярче. Звезды мигали яркими огоньками, некоторые из них гасли и больше не зажигались. Небо становилось темнее, тучи более отчетливее, казалось, что надвигается шторм. Впервые герою показалось, что эта планета пропитана холодом и мраком, в его голове вертелись мысли о его плане, об освобождении, спасении и чем-то еще. Но его также огорчало, что для того чтобы осуществить задуманное, пришлось пройти сложный и долгий путь, потерять себя и вновь обрести. Он не знал, поймут ли вновь его друзья и сестра, которая сейчас даже и не подозревает о том, что находится рядом с братом. Поймут ли они его и будут ли так же верны его идеям?
Настала пора отправляться в путь. Диалог был коротким. Элла спросила лишь только о том, куда им придется идти, чтобы герой убедился в своем сумасшествии, а когда услышала о том, что придется спустить в город, разочарованно посмотрела на него и кивнула головой.