Волшебники Золотого леса

Андизордис
Действующие лица

1.Вася (Волшебник №1)
2.Петя (Волшебник №2)
3.Маша (Волшебник №3)
4.Учитель №1
5.Учитель №2
6.Чёрный принц
7.Белый принц
8.Принцесса
9.Король
10.Домовой
11.Фея
12.Пират №1
13.Пират №2
14.Пират №3
15.Тренер «Пушистиков ЧАО»
16.Черепаха
17.Зубная Фея

а также:
- Тени (любое количество);
- лягушки (любое количество);
- придворные на балу у Короля (любое количество);
- Стражники (2 чел.);
- «Пушистики ЧОА»: разные звери – мышки, лисички, белочки и т.д. (любое количество).


Акт 1

Свет в зале приглушается.

Начинает звучать музыка.

Занавес раздвигается.

Освещение увеличивается до максимума.

На сцене – посреди лесной поляны сидят 3 юных Волшебника.

Вокруг них – танцуют грибы.

Грибы уходят.

На сцене: 3 начинающих волшебника сидят в расслабленной позе, развалившись.

Волшебник №1 – Вася – сидит рядом со столом и крутит (нажимает) кнопки магнитофона, из которого, собственно, и доносится музыка.

Волшебник №2 – Петя – пускает мыльные пузыри.

Волшебник № 3 – Маша – качает ногой, смотрится в зеркальце, поправляет причёску.

Все их позы говорят о том, что им нечем заняться.

Внезапно на сцене  появляются 2 их учителя.

Волшебники тут же встрепенулись, сели ровно, положили на колени книги.

Вася торопливо выключил звук у магнитофона.

Тишина.

Учитель №1 возмущённо вскидывает руки вверх: - Ну как так можно!!! Вы опять ленитесь!!! Мы же задали вам  урок: выучить особенности вызова фей!

Учитель №2  укоризненно мотает головой.

Петя (врёт, отводя глаза в сторону): - А мы уже выучили!

Учитель №2 взмахнул волшебной палочкой и обратился к Учителю №1: - Это неправда! Видите, даже моя волшебная палочка замигала от возмущения!

Петя: - Я хотел сказать – почти выучили.

Учитель №1: - «Почти» – этого мало! Как вы можете бездельничать, когда в нашем Золотом лесу столько проблем? Столько существ ожидают нашей помощи!!! Ведь вы – Добрые Волшебники! Ваша задача – помогать слабым и беззащитным! А вы сидите тут и баклуши бьёте!

Учитель №2 (сокрушённо): - Ну как мы оставим их одних?!

Маша (испуганно): - Вы оставите нас одних? Почему?

Учитель №1: - К нам поступила просьба о помощи. Кто-то повадился разрисовывать грибы и ягоды!!! Ладно бы он их ел! А он – вредительствует! Белки жалуются, что не могут отмыть еду от краски!

Учитель №2 (с возмущением): - Графоман!

Учитель №1: - Не графоман, а хулиган!!! И мы должны найти его и положить конец этому безобразию!

Маша: - Но…

Учитель №1 (перебивает её): - Никаких «но»! Сейчас все дружно встали и – в библиотеку, заниматься! Василий, пока нас не будет, ты – за главного!

Петя, Маша и Вася нехотя встали и пошли за кулисы.

Вася (с сомнением, оборачивается к Учителям уже возле кулис):

- А вдруг, пока вас не будет,  на нас тролли нападут? Или, ещё хуже – Чёрный принц? Ведь он очень сильный, злой Волшебник!

Учитель №1:   - Тролли – в спячке, а Чёрному принцу пока не до нас. Он - готовится к свадьбе.

Все уходят со сцены.



Акт 2

На сцене – Принцесса и Чёрный принц.

Чёрный принц: - Выйдешь!

Принцесса: - Не выйду!

Чёрный принц: - Выйдешь!

Принцесса: - Не выйду!

Чёрный принц: - Выйдешь!

Принцесса: - Не выйду!

Чёрный принц: - Не выйдешь!

Принцесса: - Выйду! То есть, не выйду, не выйду и ещё раз не выйду! (топает ногами). Ты меня совсем запутал!!!

Чёрный принц: - Ну почему ты не хочешь стать моей женой?! Чем я плох?

Принцесса: - Я же прекрасно знаю, что ты меня ни капельки не любишь! Да, да, не любишь! И моя подруга Фея говорит мне то же самое!

Чёрный принц (отворачиваясь в сторону, сквозь зубы): - Ох, уж мне эти подруги!

Принцесса: - И потом, я знаю, для чего ты хочешь жениться на мне! Тебе нужно моё королевство! Так что не трать моё время зря и уходи отсюда! Я гостей жду!

Чёрный принц (с подозрением): - Женихов?

Принцесса: - Подругу! Но тебя это не касается! И вообще, мне надо примерить новое платье!

Принцесса разворачивается и уходит со сцены.

Чёрный принц: - Подожди! Я ещё не всё сказал!

Чёрный принц пытается догнать Принцессу и уходит за ней за кулисы.



Акт 3

На пустую сцену, крадучись и озираясь по сторонам, выходит Домовой. Он тащит большой гриб.

Дотащив его до середины заднего края сцены, останавливается.

Затем он вытаскивает мелки (или фломастеры, или баллончик с краской) и, продолжая воровато озираться (опасаясь, как бы его не застукали), начинает разрисовывать этот гриб.

Через минуту после этого на сцену заходит Чёрный принц.

Он идёт нахмурившись, весь погружённый в свои мысли, и даже не замечает Домового, который поспешно спрятался за гриб.


Чёрный принц:  - Как она могла мне отказать? Мне, Чёрному принцу! Это всё её подруга, Фея виновата!!! Если бы не она…

На сцену заходит Фея.

Видит Чёрного принца, останавливается.

Фея (вежливо): - Добрый день!

Чёрный принц (возмущённо): - Добрый??? Как бы не так!!!

Фея (взволнованно): - Что-то случилось с Принцессой?

Чёрный принц: - Конечно случилось! Она отказывается от счастливого брака и кучи детей!!!

Фея (удивлённо): - У неё появился жених? А я и не знала!

Чёрный принц (в гневе): - Я – её жених! Я, и только я! И я никому не позволю помешать нашей свадьбе!  Включая подружек невесты!!!

Чёрный принц выхватывает из рукава волшебную палочку, машет ею.

Свет в зале мигает, по сцене бегают маленькие огоньки.

Чёрный принц (колдует):

"Раз, два, три,
Фея навеки замри!
Выйдите Тени из подземелья,
И заберите Принцессы сомненья!"

Фея замирает.

На сцену выдвигается арка («двери» в Подземелье).

Из арки выскакивают Тени (одетые во всё чёрное, с чёрными балдахинами на голове, с прорезями для глаз. На руках – белые перчатки).

Тени подскакивают к Фее и утаскивают её в арку.

Двери захлопываются и на них – появляется  «кодовый» замок.

Освещение в зале приходит в норму.

На сцену заходит Принцесса, видит Чёрного Принца.

Принцесса (с раздражением):- Опять ты! Как ты мне надоел! Ты случайно моей подружки не видел? Ещё немного – и мы с ней опоздаем на бал!

Чёрный принц:- Я сам провожу тебя на бал!

Принцесса: (категорично):- Спасибо, нет!

Чёрный принц (удивлённо): - А разве у тебя ещё остались сомнения, что мы должны пожениться?

Принцесса: - Сомнения? Ах, да, сомнения. Ты представляешь, совсем недавно у меня были сомнения: какое платье надеть - красное или жёлтое. А теперь вот никаких сомнений не осталось. Синее! Пойду переоденусь.

Принцесса разворачивается и уходит со сцены.

Принц в ярости выхватывает свою Волшебную палочку и рассматривает её с разных сторон.

Чёрный принц: - А, теперь понятно, почему она плохо сработала! Здесь надпись:  «Сделано в Китае»! 

В гневе Чёрный принц швыряет Волшебную палочку за кулисы.

Чёрный принц (размышляет вслух): - Ну ладно! Я и без этой китайской подделки могу колдовать! Я же Маг! Я столько заклинаний знаю! Как бы то ни было, от её подружки я всё же избавился! Одной проблемой меньше. А принцесса…  Она ещё пожалеет, что отказала мне! Она поплатится за своё упрямство! А вместе с ней – все, кто находится в этом Замке! Это будет для  них уроком!

Чёрный принц вскидывает руки вверх.

Свет гаснет, потом мигает. Бегают огоньки.

Чёрный принц (колдует):
-  Когда наступит утро
                Завтрашнего дня, -
                Вы вечным сном
                Уснёте у меня!

Освещение в зале приходит в норму.

Чёрный принц (торжествующе): - Вот так-то! И мы ещё посмотрим, кому достанется Королевство!

Чёрный принц уходит со сцены.

Из-за гриба выходит Домовой и начинает метаться по сцене.

Домовой (испуганно): - Ой, что же делать, что же делать?

На сцену вышла Принцесса, увидела бегающего взад-вперёд в панике Домового.

Принцесса: - Ну-ка, стоять!!!

Домовой остановился.

Принцесса: - Домовой, что происходит?

Домовой (схватился за голову): - Ой, беда, беда!

Принцесса (тоже схватилась за голову): - Что, у меня причёска сбилась? Какой ужас!

Домовой: - Да нет же! Это всё Чёрный принц виноват! Это он Фею заколдовал и её Тени в подвал утащили! А там – замок кодовый! И ещё все уснут! Вечным сном! Утром!!!

Принцесса: - Какой подвал? Какой замок? И что значит «все уснут»? Я ничего не понимаю! Но знаю, что делать! Надо идти  к Волшебникам! Они помогут!
Домовой усиленно закивал головой в знак согласия.

Принцесса: - Пошли!

Домовой и Принцесса ушли со сцены.



Акт 4

На сцене: Вася, Петя и Маша сидят за столами (в библиотеке), читают книги.

Петя (зевая): - Ох, и скукотища вся эта учёба!

Вася:- Читай, читай! Грызи гранит науки.

На сцену заходят Домовой и Принцесса.

Принцесса: - Ну, наконец-то мы вас нашли!!! Вставайте! Вы пойдёте с нами!

Вася (настороженно): - Куда?

Принцесса: - Что значит «куда»!? Бороться с Тенями и с Чёрным Принцем, Замок спасать! И Фею!

Петя (с сомнением): - А подождать с этим спасением нельзя? Кроме нас тут никого больше нет. А мы лишь только начинающие волшебники…

Принцесса: - Какая разница, начинающие, не начинающие. Спасение принцесс, Замков и Фей – это ваша работа. Так приступайте!

Петя, Маша и Вася испуганно переглядываются между собой.

Вася (вздыхая): - Хорошо, рассказывайте всё по порядку.

Принцесса – Домовому: - Ну, что стоишь, рассказывай!

Домовой (набрав воздуха в грудь, выпалил): - Чёрный принц заколдовал Фею, и её утащили в подземелье Тени. Потом он заколдовал весь Замок, и все, кто в нём находится, к утру уснут вечным сном.

Вася: - Понятно… Что ж, будем действовать так. Вначале - вытаскиваем Фею из подземелья, а потом - снимаем сонное заклятие.

Маша (с испугом): - Мы пойдём в подземелье?!? Но ведь там же Тени! Они такие страшные, что нам никакой спецназ не поможет!

Вася: - Спецназ? Спецназ… Спецназ!!! «Пушистики ЧОА»! Они нам помогут!!!

Принцесса (недоумённо): - Пушистики чего?

Вася: - Не «чего», а «ЧОА»: Частное Охранное Агентство! Видели бы вы, как они кирпичи ладошками разбивают! Против них ни одна Тень не устоит!

Принцесса: - Ага, особенно если она кирпичом прикинется! Ну, хорошо, ЧОА, так ЧОА. Пошли же к ним скорее, время уходит!

Все уходят со сцены.



Акт 5

На сцене – в ряд стоят Пушистики: белки, лисички, мышки и т.д.

Они одеты в чёрные спортивные костюмы (можно – с повязкой на голове, как у ниндзя), и стоят в боевой стойке.

Перед ними – стоит Тренер в белом кимоно, с чёрным поясом.

Тренер держит в руках подушку (или – маленькую грушу для битья).

Тренер (командует): - Раз! Два! Три!

На счёт «Раз» Пушистики дружно делают шаг вперёд и наносят в воздух удар рукой.

На счёт «Два» - шаг другой ногой и удар другой рукой.

На счёт «Три» - мах («удар») ногой (как можно выше).

Тренер (поднимает перед собой на вытянутых руках подушку и командует): - Первый!

Первый в ряду Пушистик подбегает к нему и наносит удары (ногой, рукой – не важно) – по подушке.

В это время на сцену заходят Вася, Петя, Маша, Домовой и Принцесса и останавливаются, с интересом наблюдая за происходящим.

Тренер: -  Второй!

Первый Пушистик становится в конец ряда. В это время второй Пушистик подбегает и тоже наносит удары по подушке.

Тренер: -  Третий!

То же самое делает третий Пушистик.

Вася делает шаг вперёд, к Тренеру.

Вася (робко): - Простите, можно к вам обратиться?

Тренер (обращаясь к третьему Пушистику):

- Молодец! Встать в строй!

Третий Пушистик отбегает и встаёт в конец ряда.

Тренер откидывает подушку в сторону.

Тренер (обращаясь к Васе): - Слушаю вас внимательно!

Вася: - Понимаете, проблема тут у нас возникла… В общем, нам нужна ваша помощь!

Тренер (удивлённо): - Волшебникам нужна наша помощь? Как неожиданно. Ну, хорошо. Рассказывайте.

Все: Вася, Петя, Маша и Принцесса посмотрели на Домового.

Домовой (набрав воздуха в грудь, снова выпалил): - Чёрный принц заколдовал Фею, и её утащили в подземелье Тени. Потом он заколдовал весь Замок, и все, кто в нём находится, к утру уснут вечным сном.

Тренер: - Значит, мы должны очистить Замок от людей, развеять по ветру парочку Теней и достать Фею из подземелья. Я правильно понял?
 
Вася: - Всё правильно. Правда, стражники короля, скорее всего, окажут сопротивление. Да и Тени, наверное, тоже…

Тренер (решительно): - Ничего, справимся! Пушистики, задача ясна?

Пушистики (все хором): - ДА!

Тренер: - Тогда – в дорогу!

Все убегают за кулисы.



Акт 6

На сцене – Королевский Бал в Замке.

Звучит музыка.

Придворные танцуют, Король сидит на троне.

Музыка стихает.

Король: - И куда опять пропала наша Принцесса? Наверняка они со своей подружкой снова в какой-нибудь клуб пошли, явятся под утро! Управы на них нет!

Между сценой и зрителями выбегают Пушистики, выстраиваются в ряд.


Тренер (даёт команду Пушистикам): - Вперёд!

Пушистики бегут на сцену, хватают придворных, пытаются утащить их за кулисы.
 
На сцене паника.

Стражники заслоняют собой Короля, но их тоже утаскивают.

В результате утаскивают всех, кроме Короля.

Король падает в обморок (на трон).

Пушистики снова построились в шеренгу.

Принцесса подбегает к Королю и начинает его трясти.

Принцесса (испуганно): - Папенька!!! Папенька!!! Что с тобой?
Вася (удивлённо): - Неужели уснул? Мы опоздали!

Тренер подошёл к Королю, пощупал у него пульс.

Тренер: - Нет, он в обмороке. Скоро очнётся. А теперь – переходим ко второй части нашего плана. Показывайте, где тут Двери в подземелье. Сейчас мы этим Теням зададим жару!

Принцесса: - Я покажу. Все за мной!

Все уходят за кулисы, остаётся лишь Король, лежащий на троне в обмороке.

На сцену заходит Чёрный принц, видит Короля, подходит к нему.

Чёрный принц (удивлённо): - Ну, надо же! Спит! Неужели моё заклинание подействовало? Но ведь до утра ещё несколько часов! Странно… Интересно, а где все остальные? Пойду, поищу.

Чёрный принц уходит за кулисы.

Король очнулся.

Король: - А? Что? Где я? Мне сейчас такой странный сон приснился! Или это был не сон? А куда подевались мои придворные? И стражники где? Стражники! Ау! Не отзовётесь – уволю! Тишина? А, я всё понял!!! Это, наверное, игра такая новая. Прятки.  Ну, хорошо, иду искать! Кто не спрятался – я не виноват!

Король уходит со сцены.



Акт 7

На сцене – арка с Дверями в подземелье.

Вся компания: Пушистики с Тренером, Принцесса, Вася, Петя, Маша и Домовой подходят к этой Двери.

Тренер (отдаёт приказ Пушистикам): - Ломаем!

Пушистики пытаются взломать Дверь, «бьют» по ней, но всё напрасно.

Тренер: - Отставить!

Пушистики отходят от Двери и снова встают в шеренгу.

Тренер сам подходит к этой Двери и пытается её открыть. Бьёт её руками и ногами.

Поняв, что все старания напрасны, он останавливается.

Тренер (развёл руками): - Не поддаётся! Наверно, стальная.

Тренер показал рукой на кодовый замок, висящий на Двери.

Тренер: - А что это за штука тут висит? Я понял! Это - кодовый замок! Чтобы открыть эту дверь – надо знать код! Кто-нибудь его знает? Нет? Ну, тогда мы сделали всё, что могли. И с чистой совестью вас покидаем!

Тренер уходит со сцены.

Вслед за ним уходят Пушистики.

Петя (растерянно): - Что же нам теперь делать?

Принцесса: - Колдовать! Вы же Волшебники!

Вася: - Но мы…

Принцесса (перебивает его): - Знаю, знаю! Начинающие. Но попробовать-то можно! Другого плана у нас всё равно нет.

Вася (вздохнув): - Ну, хорошо. Петя, Маша, берите свои волшебные палочки и повторяйте за мной.

Маша и Петя машут волшебными палочками и повторяют за Васей:

- Эники-беники-тремс!

Свет гаснет, мигает. Бегают огоньки.

Свет гаснет полностью.

Потом освещение в зале приходит в норму, и зрители видят появившихся на сцене пиратов.

Маша: - Ой!

Пират №1 (озираясь): - Что происходит? Где мы? Как мы сюда попали?

Пират №2: - И кто вы вообще такие? Какое право вы имеете сдёргивать нас и перемещать куда попало?! Это – произвол! Мы будем жаловаться!

Вася (потрясённо разводит руками, не зная, что и сказать): - Э-э-э…

Пират №1:- Я понял! Они – глухонемые Волшебники!

Принцесса (обвиняюще): - Они – не глухонемые. Они – просто неопытные. Вот попрактикуются в Золотом лесу на зверюшках, отправят пару-тройку мышей на Луну, - тогда, может, научатся правильно заклинания говорить!

Пират №3: - В Золотом лесу? Вы слышали?! Мы в Золотом лесу!!! Золото!!! Где же здесь золото?

Пират №2: - Пойдём, поищем его, пока эти неучи нас ещё куда-нибудь не отправили!

Пираты уходят за кулисы.

Петя (с укором посмотрев на Васю): - И как же они сюда попали?

Вася (оправдываясь): - Кажется, я не то заклинание произнёс. Наверное, в конце не «Тремс», а «Трумс» говорить надо было…

Маша: - Не «Трумс», а «Трямс»!

Вася: - Ты уверена?

Маша: - Почти.

Вася, Маша и Петя машут волшебными палочками и хором произносят:

- Эники-беники-трямс!

Свет гаснет, мигает. Бегают огоньки.

Свет гаснет полностью.

Потом освещение в зале приходит в норму, и зрители видят появившегося на сцене Белого (доброго) Принца.

Маша (удивлённо): - Ух, ты! Принц!

Белый Принц (тоже удивлённо озираясь по сторонам): - Что происходит? Где я? Как я сюда попал? И где моя жена, Фея? Куда вы её дели?

Вася: - Уважаемый Принц, не волнуйтесь! Сейчас мы вам всё объясним!

Вася, Петя, Маша и Принцесса посмотрели на Домового.

Домовой (набрав воздуха в грудь, в очередной раз выпалил): - Чёрный принц заколдовал Фею, и её утащили в подземелье Тени. Потом он заколдовал весь Замок, и все, кто в нём находится, к утру должны были уснуть вечным сном!

Белый Принц (потрясённо): - Утащили мою жену в подземелье? Все уснут вечным сном?

Вася: - Да! Но мы это уже предотвратили.  Пушистики из Частного Охранного Агентства  нам помогли.

Белый Принц: - А как же моя жена?

Вася: - Увы, у нас пока не получается спасти её. Мы пытались применить своё Волшебство, но вместо этого мы случайно вызвали сначала пиратов, а теперь вот – вас.

Белый Принц (качает головой): - Ну и дела!

На сцену из-за кулис крадучись выходят пираты.

Пользуясь тем, что их никто не заметил, они стоят в углу и подслушивают.

Вася (продолжает объяснять Белому Принцу): - Нам нужно открыть Дверь! Но пока у нас ничего не выходит.

Пираты выскакивают из-за угла.Пират №1: - Ага! Я так и знал! Вы хотите открыть Дверь! Сейчас же признавайтесь: где вы спрятали ключик?!

Вася (удивлённо): - Какой ключик?

Пират №1: - Какой, какой. Золотой!

Вася: - У нас нет никакого ключика! Нам нужно кодовый замок открыть!

Пират №2: - Какой замок? Котовый? Значит, ключик в коте!?! Ну-ка, хватайте его!!!

Пираты  стали угрожающе надвигаться на Домового.

Домовой (пятясь назад): - Я не кот!!! Я – Домовой! Потомственный!!! Помогите!

На сцену снова выбегают Пушистики с Тренером.

Тренер (сурово): - Кто тут Домовых обижает?  Пушистики, взять их!

Пушистики напали на пиратов,  связали их, завязали рот  и посадили сбоку у сцены.

Тренер: - Враг нейтрализован! Понадобится ещё помощь – зовите!

Тренер и Пушистики уходят со сцены.

Белый Принц: - Как же нам теперь вернуть мою жену?

Принцесса: - Может, ещё раз колдовство попробовать? А что? Может, с третьего раза у вас всё же получится.

Маша: - Стойте, у меня идея! Давайте вместо того, чтобы пытаться открыть Дверь, - вызовем другую волшебную Фею! Мы загадаем желание, и она всё сделает за нас!

Вася: - А что, можно попробовать! Доставайте волшебные палочки и повторяйте за мной.

Маша и Петя машут волшебными палочками и вслед за Васей произносят:

- Эники-беники-трумс!

Свет гаснет, мигает. Бегают огоньки.

Свет гаснет полностью.

Потом освещение в зале приходит в норму, и зрители видят на сцене Зубную Фею.

Зубная Фея: - Здравствуйте, юные Волшебники! Для чего вы меня вызвали?

Принцесса: - Ура!!! У них получилось!!!

Вася: - Уважаемая Фея! Исполните, пожалуйста, наше общее желание: спасите вашу сестру!

Фея:  - Хорошо. Давай зуб!

Вася: - Что?

Фея:  - Я же Зубная Фея! Я желания только в обмен на зубы исполняю!

Вася (с надеждой в голосе): - А иначе – никак?

Фея (решительно): - Никак!

Вася (задумчиво): - Где бы зуб взять?

Все дружно посмотрели на пиратов.

Пират №1 протестующе замотал головой.

Вася, Петя, и Домовой стали медленно надвигаться на него.

Вася - Пирату: - Тихо, тихо! Спокойно! Больно будет совсем чуть-чуть! Представь, что ты на приёме у стоматолога!

Маша: - Стойте! Остановитесь!  Так нельзя! Мы же Хорошие, добрые герои! Верно, ребята? (обратилась она к зрителям).

Ответ из зрительного зала: Да!

Вася: - Но где же мы тогда возьмём зуб?

Вася (обращается к зрителям):

- У кого-нибудь есть лишний зуб? Нет? Я так и знал!

Принцесса: - А я знаю, что нужно делать! Нам поможет Домовой!

Вася: - Вырвем зуб у Домового?

Пираты усиленно замотали головой, всем своим видом выражая согласие.

Принцесса (рассмеялась): - Да нет же!

Принцесса подошла к Домовому и что-то прошептала ему на ухо.

Домовой оторвал листик с дерева, нарисовал на нём зубик и подал Зубной Фее.

Принцесса:  - Такой подойдёт?

Зубная Фея: - Возможно. Сейчас узнаем.

Зубная Фея взмахнула волшебной палочкой.

Свет в зале замерцал, заплясали огоньки.

Освещение пришло в норму.

Все на сцене озираются по сторонам, ожидая увидеть Фею, но её нет.

Белый Принц: - И где же моя жена?

Зубная Фея (разводит руками): - Видите ли, поскольку зуб был не настоящий – моё волшебство сработало лишь наполовину. Я не смогла вернуть мою сестру. Зато я поняла, что нужно делать, чтобы спасти её! Вы должны идти на болото!

Вася (удивлённо): - Болото? Зачем? Там одни лягушки!

Зубная Фея: - Да, но у этих лягушек есть то, что вам нужно: Волшебная книга! В ней вы найдёте все заклинания и все ответы на ваши вопросы!

Петя: - Неужели в этой Книге написано, какие цифры нужно нажимать, чтобы открыть кодовый замок!

Зубная Фея: - Совершенно верно! А когда вы откроете этот замок – все чары Чёрного Принца тут же исчезнут!

Петя: - Ну, теперь-то мы обязательно спасём Фею! Ну, что, пошли на болото!

Маша (кивая на связанных в углу пиратов): - А с ними что будем делать?

Зубная Фея: - Если хотите – я отправлю их обратно, в их сказку. У меня ещё хватит на это сил.

Вася: - Хорошо!

Зубная Фея машет волшебной палочкой, мигает свет, пираты исчезают.

Вася: - Спасибо тебе за помощь!

Зубная Фея: - Всегда пожалуйста! Выпадет зуб – обращайтесь!

Зубная Фея уходит со сцены направо, все остальные – налево (на болото).




Акт 8

На сцене – декорации «болото».

Лягушата прыгают и танцуют вокруг Тортиллы.

К ним подходят Вася, Петя, Маша, Принцесса, Домовой и Белый Принц.
Вася (обращается к Тортилле): - Здравствуйте! Извините, нам сказали, что тут где-то книга есть. Нам она очень нужна!

Тортилла: - Библиотека – на опушке, первый поворот налево.

Белый Принц: - Да нет, вы не поняли. Нам нужна особенная книга. Волшебная! Зубная Фея сказала, что вы её нам дадите!

Тортилла: - Ну, раз Зубная Фея так сказала. Хорошо, берите.

Лягушата принесли Волшебную книгу и дали её Васе.

Васю тут же обступили Маша, Петя, Принцесса и Домовой.

Все с любопытством заглядывают в книгу, листают страницы.

Петя (с негодованием): - Как же так! Здесь нет никаких ответов! Тут одни вопросы!

Тортилла: - Конечно! А вы как думали! Волшебная книга лентяям не помогает! Она помогает лишь тем, что хорошо учится и многое знает!

Тортилла и лягушата уходят за кулисы.

Вася: - Что ж, давайте вернёмся в Замок и попробуем открыть Дверь!

Все уходят со сцены.



Акт 9

На сцене - комната с Дверями в подземелье.

К Дверям подходят Вася, Петя, Маша, Принцесса, Домовой и Белый Принц.

Вася открывает книгу.

Петя: - Как же нам открыть эту Дверь?! Ведь в этой книге такие сложные вопросы!

Вася (обращается к залу): - Ребята, вы нам поможете?

Принцесса (обращается к залу): - Всем внимание!!! Дело государственной важности! От вас зависит спасение целого Королевства!

Вася (обращается к залу): - Итак, первая цифра кодового замка. Вопрос: Сколько раз надо отмерить, чтобы один раз отрезать?

Ответы из зала: 7!

Вася: Это 7! Петя, набирай первую цифру кода!

Петя рисует на замке цифру 7.

Вася (обращается к залу): - Молодцы! Теперь – вторая цифра. Вопрос: Сколько месяцев в году?

Ответы из зала: 12!

Вася: Петя, теперь набирай цифру 12!

Вася (обращается к залу): - Хорошо, теперь последняя цифра. Вопрос: Сколько богатырей у Черномора?

Ответы из зала: 33!

Вася: Отлично! Значит, код – 7-12-33! Петя, набирай  последнюю цифру кода - 33!

Дверь распахивается, оттуда выходит Фея.
 
Белый Принц её обнимает.

Все ликуют.

На сцену выходит Чёрный принц.

Чёрный принц (в шоке): - Что происходит?! Как это понимать?! Что здесь делает Фея?! Я же её заколдовал!!! Как вы посмели нарушить мои чары!!! Да я вас сейчас так заколдую, так заколдую…

Черный принц угрожающе вскидывает руки вверх, чтобы начать колдовать.

Но Фея выходит вперёд и машет волшебной палочкой.

Фея: - Замри!

Чёрный принц замирает на месте.

Фея: - Не бойтесь, теперь он никому не причинит вреда.

На сцену выходит Король.

Король: - А, вот вы где все!!! Немедленно прекращайте эти игры! Я вас еле нашёл!!! Ненавижу прятки! А это ещё что за скульптура?

Принцесса: - А это, папенька, подарок. От нашего Дворца – эскимосам. Мы его сейчас на Северный полюс отправим. Правда ведь, Фея?

Фея (с сомнением): - На Северном полюсе он всех белых медведей распугает!

Принцесса: - Может, тогда на Луну? А что? Пускай лунатиков пугает! Что скажете, Волшебники, справитесь?

Вася: - Попробуем!

Маша, Вася и Петя машут волшебными палочками и произносят:

      - Раз-два-три!
        К лунатикам быстро лети!

Свет гаснет, мигает. Бегают огоньки.

Свет гаснет полностью.

Чёрный принц исчезает.

Потом освещение в зале приходит в норму.

На сцену выбегают Учитель №1 и Учитель №2.

Видят Домового, пытаются его поймать, он бегает от них по сцене.

Учитель №1: - Ага, попался, мелкий вредитель! Мы тебя нашли!!!

Учитель №2: - Это он  грибы и ягоды разрисовывает!!! Держите его!

Вася: - Стойте, стойте, дорогие наши учителя! Пожалуйста, не наказывайте его! Он хороший! Он помог нам спасти Фею и целый Замок от заклятия Чёрного принца!

Петя и  Маша хором: - Простите его! Он больше не будет!

Учитель №1 и Учитель №2, так и не поймав Домового, останавливаются.

Учитель №1: - Вот как? Это правда?

Домовой подходит к ним и усиленно кивает головой.

Домовой (виновато): - Простите! Я больше не буду!

Учитель №2: - Моя волшебная палочка показывает, что он говорит правду!

Учитель №1: - Ну, хорошо. На первый раз так и быть, прощаем. А чтобы помочь тебе сдержать это обещание – мы дарим тебе альбом для рисования и краски!

Учитель № 2 вручает Домовому подарки.

Домовой (в восторге): - Спасибо!!!

Звучит финальная песня.

Конец.