Был отверженным, стал счастливым-24

Ладо Булах
.......Папкаааа! Мы тут! Рассказывай скорее что дальше было! Ну папкааааа!-хором выпалили дети прибежав в гостиную.

-Пострелятки вы мои ненаглядные! Слушайте тогда!-ласково сказал я.......


........Девочки подбежали ко мне чмокнули в щечку и закричали наперебой:

-Антошка! Цел! Слава Богу! А то мы так напугались! Поделом этим охламонам!-.

-Антошка,погоди-ка...Вот те раз! Ты чего платье -то надел?! Хотя ,провалиться мне не этом месте,но тебе идёт! И ещё как! -воскликнул Тимофей Фомич.

-Ого! Антошка! Да ты в платье! Но до чего ж тебе идёт!-воскликнул дядя Федя.

-Антошка,чертёнок ты наш ,а ты в платье здорово выглядишь! Ну дела!-.

-Правда мне идёт?! Мне и самому нравится! И потом ,не голышом же мне по лесу топать было,а? Натка,иди сюда! Вот ,это Натка,Наташа Богданова,она меня спасла,и платье я у неё попросил! Она хоть и маленькая,но смелая ,ключ у этих охламонов стащила и мене вытащила из подвала! -сказал я .

-Ай,молодец,Натка! И ты тоже ,Антошка,молодец! Лихо ты их вокруг пальца обвёл! -сказал Фомич и хлопнул меня по плечу.

-Ааайиии1 Больно! -вскрикнул я .

-Ну-ка ...Батюшки святы! Вы только поглядите! Эк ,тебе,миленький досталось,чем это тебя так? Родитель твой окаянный,да?-воскликнул старик увидев под воротом платья следы жестоких побоев.

-Ага..он самый...нагайкой он меня..а потом в подвал швырнул...а я и не пикнул! Вот! Фигушки ему!-сказал я .

-Ну,Егор,гореть тебе в аду! -зло сказал Тимофей Фомицч отцу ,которого как раз посадили в милицейский "бобик" .

-Ого! Ничего Антошка! Дома будем полечим и  будешь как новенький.

-Ну,пора домой! Антоша,дома Полина Игнатьевна  тебя ждёт,и все-все! Садитесь в машину с Тимофеем Фомичом,девочки ,вы тоже,и Трезора не забудтье! -сказал Валентин Игнатьевич.

Мы сели в машину и я услышал как тот,кто был моим отцом зло прошипел:

-Жаль что до смерти не засёк тебя,гадёныш!-.

-Будь ты трижды проклят ,Егор!-грозно сказал Тимофей Фомич,услышав слова человека ,когда -то бывшего моим отцом.

Мы поехали в Солнцево,домой. По дороге мы с девочками взахлёб рассказывали о свои приключениях. Старик осмотрел мою  ногу и похвалил за сообразительность:

-Ай,молодца,Антошка! Не забыл дедову науку! И вы девчоночки знайте что лес не только защитит,накормит и согреет,ежели к нему с добром,но и вылечит ещё. В лесу столько трав целебных растёт,цельная аптека! Во как!-.

-Ага,точно! Антошка и съедобные травки находил,эту,как её..а! Заячью капусту! Вот!=выпалила Натка.

-Правильно,Наточка! Антошка наш мальчонка не промах! Лес любит как никто другой! Весь в дедушку с бабушкой своих пошел! -улыбнулся старик.
мягенькие
-Дедунь ,ты нас пострижешь,а то эвона как мы заросли! А у Натки волосёнки-то мягенькие ,вечно растрёпываются уж мы и так их и этак ,а они растрёпываются и всё тут!-сказала Нюра.

-Постригу непременно,внученька! Антошку полечим и постригу вас ,пострелят!Дома посмотрю Наточкины волосы!Там видно  будет! Эге,детки,да мы почти дома! Глядите-ка! Мать честная! Никак вся деревня нас встречает! Во дела!-сказал Тимофей Фомич.

Мы посмотрели вперёд и ахнули! Старик был прав! Нас встречала вся деревня!......