Роман не оконченной любви 4

Елена Зайлер
          Саша позвонил и попросил приехать по раньше,
          У него сегодня веселое настроение,он всегда мне нравился,
          за отличный характер и доброе отношение к людям.
          я приехала в офис  зашла в свой кабинет,О Боже!на столе стоял
          огромный букет роз.Лиза это тебе!спасибо,за отличную работу!
          у меня пробежали мурашки по всему телу,подошел и поцеловал меня
          в щечку,я закрыла глаза,Саша продолжал обнимать меня за талию,
          я просто не могла убрать его руки,от Саши пахло вином,но меня это
          не пугало.его губы за скользили по шее и я не могла сопротивляться,
          Ты что делаешь? не успела сказать слово,мы слились в сладком поцелуе
          Саша целовал мне шею и я таяла в его руках,Лиза я хочу тебя!
          шептал мне на ушко,мое тело предательски меня не слушало,я тоже тебя
          хочу Саша,только не здесь,он продолжал целовать мне шею и ласкал
          мое тело руками,у меня уже не было сил терпеть.Лиза
          давай уедем домой?!давай!Ответила я.Мы выбежали в коридор,и
          не обращая внимание на сотрудников,спустились по лестнице,сели в машину.
          Саша стал целовать меня не обращая внимание на прохожих,Ты         
          же давно хочешь  меня?спросил он,Да я хочу тебя очень давно!
          Саша продолжал ласкать мне шею.Саша не здесь!я уже хотела его,и не могла
          остановиться.