Добро не побеждает зло. Глава Первая

Ника Красная
Добро не побеждает Зло.
Мой мир- это не то, что вы привыкли видеть. Это совсем не та планета, какой она была много миллионов лет назад. На ней уже давно нет ни тех животных, ни привычных обычному человеку растений. Здесь никогда не летают и не разъезжают машины, нет интернета и привычного для большинства из вас образа жизни. В этом мире нет ни магазинов, ни денег. Есть только специальные обменные рынки, на которых любой может получить желаемое, естесственно, за определенную плату. Каждый может иметь все, что захочет. Может. Но. Основная еда и обменная валюта в этом странном мире - бестселлы, особый вид животных, немного напоминающий древних кабанов, только в десятки раз крупнее. Этих зверей отлавливают прохладными ночами в редких тропических лесах, кусочками расположенных в центре огромной пустыни. Бестселлов приносят на рынок и обменивают на что угодно. К тому же их мясо является довольно питательным и жирным, поэтому души с удовольствием употребляют его в пищу. Так как денег в принципе нет, то в этом мире за еду не нужно платить. Поймал - съел, и будь доволен. Но что бы есть еще что-нибудь кроме бестелловского мяса нужно быть высшим или хотя бы мечтать примкнуть к ним. И так будет всегда.
Вы сейчас, наверное, думаете, что я несу? Какая между всем этим связь? Вы все еще смеетесь над этим бредом? Нет. Поверьте мне, это далеко не бред, а самая настоящая, правда. Только это немного странная правда, такая, что еще не каждый в нее поверит. Потому, что совсем не так до недавнего времени я видел окружающий меня мир. Именно такими же глазами на него смотрит большая часть человечества. Никто не хочет видеть истины, никому не нужна правда, все хотят жить, так как жили, не нарушая устава и общепринятых законов.
Отчаяние... Оно когда то погубило меня и моих друзей. И именно оно объединило всех людей на этой пропахшей гарью планете. Местные поговаривают, что люди сами сознательно перенеслись в этот мир. И помог им в этом так называемый Высший разум или Великое Сознание, или Красный Бог, кому как угодно. Сейчас любому, даже самому просвещенному человеку все это кажется довольно смешным и глупым. Но до поры до времени я и сам так думал. Люди куда-то перенеслись? Что за Сверхразум вообще? И очень жаль, что поверил в это я не сразу, а только спустя некоторое время, после того, как сам попал в этот странный, полный злоключений и страха мир. Таких кошмаров, какие пришлось мне лицезреть, у меня не было даже в самых жутких снах, а истории о человеческих мифических монстрах просто сказки по сравнению с тем, что я видел собственными глазами. Еще говорят, что все кто живет сегодня в этом безумном мире - очень развитые духовно личности, которые путем многих жизненных перевоплощений достигли наивысшей точки развития сознания и управления всеми телами и формами человека. Единственное - они более не нуждались в физической оболочке, а поэтому их боялись все, кто случайно, так же как и я однажды, попали на эту планету. Она была созданной для невероятно сильных и страшных существ, и их рабов. Вы все еще недоумеваете, как со всем этим бредом связан я? Что это за безумие? Где, правда, а где вымысел? Кто эти люди? О чем я сейчас говорю? Вы действительно, как и я, хотите знать правду?

Глава Первая.
Тогда я еще не знал, что мне предстоит увидеть. Кто мог подумать, что самый обычный среднестатистический человек будет способен понять самый великий обман всех веков и народов. Что именно ему предстояло создать новый мир и разрушить сложившуюся за тысячи тысяч лет систему. Тогда я еще не знал что меня ждет впереди.
Помнится мне, это была пятница. В тот год был довольно теплый октябрь, и мое осеннее настроение было таким же хлипким, как лужи, по которым я шагал. Уже изрядно пожелтевшая листва, срывалась любым дуновением ветра с полуголых веток и падала прямо мне под ноги. Я то и дело слышал хруст растоптанных мною листьев и вдыхал разряженный воздух после только что прошедшего дождя. Далеко в море были слышны пароходы и нервное пение чаек. Дирижабли, пролетая над городом, то и дело оставляли на домах, тротуарах и дорогах густые почти черные тени. От всей этой искусственности мне становилось немного холодно и очень грустно. Я спокойно шел по улице, направляясь к своему одинокому жилищу.
Сразу признаюсь, человек я не такой уж и обычный. От других я отличался еще с детства. Как будто я нахожусь не на своем месте. Мое мировозрение не знало границ и я постоянно искал знаний о мире, о Вселенной. Меня безумно интересовало абсолютно все. Именно в тот день, в пятницу, я спокойно, по своему обыкновению и по привычному маршруту возвращался с работы домой.
Придя в свою обшарпанную и прокуренную квартиру я бросил старую кожаную куртку на потрескавшийся от времени пол, который скрипел под каждым моим шагом и даже не заметил, что повешал куртку мимо крючка. Я просто зашел и был погружен в свои безумные мысли. Включив чайник и голографический телевизор, я как всегда уселся в свое любимое кресло и задумался о смысле своей чертовой жизни. О том, до чего докатилась наша цивилизация? Вместо того, чтобы бороздить космические пространства и искать союзников в лице каких-нибудь инопланетян, люди гадят прямо у себя под ногами, совершенствуют военную технику, производят летающие электромобили, растворяющиеся пакеты и пол своей жизни проводят в виртуальной реальности. Люди уже практически не выходят из своих домов и никогда не расстаются со своими новомодными усовершенствованными до нельзя гаджетами. Благо были и противники всего этого.
Такие мысли, пожалуй посещают каждого человека в определенный момент его жизни. И это происходит именно тогда, когда он понимает всю бессмысленность своего существования, начинает сомневаться есть ли в нем хоть какой то толк. Незнаю почему, но эти вопросы мучали меня с самого детства.Кто я? Что Я? Зачем я живу? А там ли я сейчас, где должен быть. Зачем мы все подчиняемся этим системам, которые душат нас и под намеком лживой свободы запирают нас в собственных клетках? Нам с самого рождения твердят, что все мы свободны, что вольны делать все что хотим, но на деле все иначе. Когда мы взрослеем, то понимаем что это совсем не так, как нас учили. Еще со школы в нас закладывают план, по которому мы должны жить. Все без исключения следуют ему, а те кто пытается сойти с дороги и пойти собственным путем обычно осмеиваются и отвергаются таким же стандартным и примитивным обществом, которое их воспитывает. Почему мы должны сначала отучиться в школе, затем поступить обязательно в престижный университет, затем пойти работать по не менее престижной и оплачиваемой должности? Затем жениться, завести кучу детей и горбатиться до самой старости, ожидая скучную и унылую пенсию, а после спокойно отойти на покой. Принять смерть и надеяться, что это еще не конец. Даже далеко не верующий человек, коих сейчас наибольшее количество, все равно греется надеждой о том, что после того, как его сердце остановиться и его положат в гроб, пресыплют землей, конца не наступит. Все хотят чтобы не было тьмы, чтобы было хоть еще что-то похожее на жизнь. Пусть даже это будет совсем другая жизнь. Но этого хотят все. Это факт. Я тоже иногда задумывался о том, чтобы жить вечно. Или хотя бы очень долго.
Странные мысли до боли терзали мою душу в этот вечер. Несмотря на то, что я искал постоянного вдохновения в различных оккультных науках и эзотерической литературе, изучал древние знания и культуры, регулярно практиковал йогу и другие восточные учения, меня никогда не покидала мысль о том, я ли все это делаю на самом деле. И что есть я? Частичка души или кусок физического тела или и то и другое? А может все что мы видим перед собой это просто иллюзия? В поисках на эти и многие другие вопросы я перерыл кучу всевозможной литературы. В некотором роде она была весьма полезной, но все же не дала мне никаких конкретных ответов.
Выпив кружку сладкого чая, я закурил и выключил свой рябивший перед глазами голографический телевизор.
- "Нужно отдохнуть или помедитировать, а то совсем башка трещит Саймон". - сказал я сквозь смех своему коту, почесал ему за ухом, уселся поудобнее и закрыл глаза.
В этот раз медитация не была похожа на другие. Я не испытывал дрожи, тряски, волнения или спокойствия. Честно сказать я вообще ничего не испытывал, чувства как будто бы растворились в воздухе. Вдруг на мгновение мне показалось, что я сам растворился в этом мире. Что я ни жив, ни мертв. Я растворяюся в потоке густого сигаретного дыма и поднимаюсь высоко к потолку, туда куда велит мне мое сознание. Действительно тела совсем не чувствовалось, мыслей не было. натрещавшись за целый день мне лень было даже думать. Поэтому вхождение в это состояние было для меня плавным и легким. Это было приятное состояние. Как будто миллионы облаков взяли меня в свои объятия. Неожиданно я услышал голос, который как показалось исходил ото всюду. Он пронизывал меня полностью. Я чувствовал как он звенел в мое теле и крался через тишину моего сознания.
- "Ты нужен нам. Вернись."
Сразу же я подумал, что это мои глупые мысли, но тут же не дослушав звеневшую в моей голове речь до конца, я неожиданно вышел из этого состояния. Мой мозг не мог тогда еще понять, что значили эти слова.Только потом я понял, что меня звал кто то очень близкий, тот с кем я связан очень крепкими узами.
Встав с кресла я посмотрел на часы. К моему удивлению, времени прошло довольно много. Большая стрелка указывала на три часа ночи.
- "Саймон, черт меня побери. я совсем забыл тебя покормить".
Тут я незамедлительно отправился на кухню и открыл холодильник. Немного посмотрев на почти пустые полки я заметил, как странно на меня смотрит мой кот, который как будто бы хотел мне сказать что то важное, но не мог. Я сразу понял, что Саймон не хочет молока, поэтому достал для него последний кусок вареной колбасы.
- "Может ты тоже что-нибудь съешь"?- как будто бы спрашивал у меня кот.
- "Может и съем".- Рассмеялся я и разделил последний кусок колбасы пополам.
Отправляясь в постель, я с удивлением для себя отметил, что очень бодр и совсем не хочу спать. Но мысли о том, что завтра мне все-таки необходимо идти на работу все же заставили меня сомкнуть глаза. Сны на удивление мне снились яркие и красочные. Но на утро как всегда я помнил только самую малость. Полупрозрачные обнаженные люди, девять лун и огромное красное, расскаленное до нельзя солнце. Так же мне снился подземный каменный дворец из груды драгоценных камней. Кто-то расхаживал по дымящемуся песку и не оставлял никаких следов. Странное место. Подумал я и встал с постели.
Утром по поводу сна я сильно не заморачивался и но сам удивился, как начал понемного слетать с катушек. Словно что то щелкнуло в моем мозге. Я очень сильно опаздывал на работу, но почему-то торопиться туда мне не очень то и хотелось. Придя на работу я не стал выслушивать выговоров и сразу же подал заявление об увольнениии. Начальник не сильно уговаривал меня остаться и я, как самый последний на свете идиот, вышел из здания с не менее дурацкой улыбкой на лице, чем только что выполненный мною поступок. Наверно я действительно чокнулся. Ведь на самом деле мне очень нужны были деньги. Мне нечем было платить за квартиру, а в доме не осталось даже старого сухарика. Но все это меня не особо то и волновало. Мне отчего то было попросту плевать.
Этот день, когда я сошел с ума, и стал моей отправной точкой. С этого самого момента начался мой путь в неизведанный и тайный для окружающих мир. Не долго думая, я вернулся в свою одинокую и совсем старомодную квартиру, собрал немного вещей и прихватил с собой Саймона. Кота я отвез матери, а сам еще больше сходя с ума отправился в лес.
В лесу я прожил полгода. Совсем не заметил как прошло время. Поэтому писать об этом много я не стану. За период пребывания на природе я сильно полюбил это место. Вдали от надоевшей мне цивилизации я чувствовал себя намного лучше. И за все это время я даже ни разу не воспользовался ни средствами связи, никакой либо другой техникой.Просто не хотелось, да и надобности в этом не было. Единственное что иногда нарушало мой покой это были дирижабли снующие туда сюда по серому от испаряющихся газов и отходам небу и вебжуки, следящие за мной и передающие правительству каждый мой шаг. Скорее всего им не нравилось, то чем я занимался. И вот, уже совсем скоро я чувствовал, что меня объявят врагом народа, обвинят в сектанстве, неповиновении и выдвинут какую-нибудь сумашедшую теорию о создающейся мною организации по радикальной смене власти или о поднимающемся бунте. Но спустя несколько месяцев за мной перестали следить жуки или я уже просто не обращал на них внимания. Тем не менее за мной никто не прилетел, меня не скручивали и не увозили в тюрьму, я просто наслаждался своим существованием, жил так как хотел. Еду добывал охотой и рыбалкой, живя в стареньком лесничем домике, неподалеку от кристально чистого, еще не изгаженного гордой цивилизацией озера. Что я делал в лесу? А вы не поверите. Пытался вернуться в то прекрасное состояние в которое я попал при последней медитации дома. Но так и не смог. Зато я начал понимать природу. И времени на всяческие тренировки и размышления было у меня навалом. Наконец, когда и это мне порядком надоело я решил вернуться домой. Деревья взгрустнули, наклонили свои тела к земле и помахали мне своей золотисто-зеленой листвой на прощание.
 Домой я не торопился. Не хотелось мне расставаться с истинным миром вещей. Было горестно от того, что вновь придется жить по общепринятым канонам. Внутри меня бушевал бунтарь, радикал, любитель свободы жаждущий перемен в этом мире. На пороге, как и ожидалось, меня встретила осунувшаяся и измотаная старушка. Она плакала и ругала меня за то, что я не удосужился за все это время ей позвонить.
- "Неужели ты не мог позвонить матери? На дворе же не двадцать первый век и не двадцать второй. Ты же не дикарь сынок, нельзя так поступать".- шептала она. - "Я же волнуюсь. Слава Богу, что хотя бы живой".
Мать, как и любая другая женщина, сразу же начала меня сдабривать вкусненьким, Все ворчала, что я худой, как щепка. Но я сильно не слушал то, что она говорила. В это время я думал о своем. Все о том же состояниии и о том странном голосе, что звучал тогда в моей голове. Вдруг на мгновение я почувствовал, что кто-то трется о мою ногу. Это был Саймон. За каких-то полгода мой кот растолстел как бегемот, но все же я его узнал.Видимо и он по мне скучал. Посиделки были недолгими и я забрав своего кота решил вернуться в свою старую квартиру. Благо она снова сдавалась. Только на этот раз я остался практически без мебели и многих необходимых вещей. Это покажется странным, но на самом деле мне уже было плевать где и как жить. Главное оставаться живым и получать от всего происходящего удовольствие или хотя бы стараться это делать.
В первый же день я снова закурил, незнаю почему, наверное потому что меня расслаблял сам процесс вдыхания едкого дыма, затем пытался помедитировать и выйти в то же состояние, что и полгода назад. К сожалению, все мои попытки оказались тщетными. Намучившись я даже не понял, как отрубился.