Кто я? Зачем живу на свете этом?

Джулиан Некава
Привет, друзья!
Немного расскажу о себе, я не могу больше молчать, мне нужно с кем-то поделиться своими чувствами, надеюсь вы меня поймете (прошу прощения за мои граматические ошибки)!
Меня зовут Джулиан. Мне 21 год. Я родился в городе Симферополь, автономная республика Крым, Украина. Я провел вполне счастливое детство, счастливую жизнь. Но в один день все изменилось. Мой прекрасный мир завянул, как букет пахучих цветов в вазе, он умер. Вот просто взял, и умер. Спросите почему у меня такое странное для нашей страны имя? Я был назван в честь своего дедушки, хоть я его никогда и не видел, но я его чувствовал в самые трудные для себя моменты. Моя бабушка , родилась в Воронеже, будучи на третьем курсе медецинского училища, он пошла на войну, она знала, что может спасти чьюту жизнь, в этом была ее миссия. Там в госпитале она и познакомилась с моим дедушкой. Дедушка был англиским солдатом, как он попал в Советский Союз я не знаю, знаю, что он ехал в грузовой машине, и весь экипаж подорвался на мине. Солдаты, которые не подалеку были в засаде, вытащили деда из уламков горящего грузовика, и доставили в больницу. Там ему сделали операцию, но он не приходил в себя несколько недель. Медсестрой котороя ухаживала за ним была моя бабушка. Она читала ему стихи. Читала Пушкина, Лермонтова Блока и Ахматову. Каждый день бабушка Варя заходила к неизвестному солдату, розгаваривала с ним, читала стихи. Врачи говорили, что у него нет шансов проснутся. Но она верила, что он будет жить. Так и было. Спустя шесть недель, мужчина пришел в себя, он пришол в себя в тот момент когда бабушка читала стихи Ахматовой. Открыв глаза, он увидел свет, солнце пускало в окно свои жгучие лучики, пытая сь пошевельнутся, боль прошлась по телу. Он у видел перед собой молодую девушку, та держала его за руку, и закрыв глаза что-то так искренне говорила. Собравшись из силами, произнес - "Где я? Что со мной?". Девушка открыла глаза, в ее голове пронеслась мысль "Я верила, что он будет жизнь". Она не могла понять, что он сказал, так как не знала английского.  Все в ее жизни изменилось. Между английским солдатом и советской медсестрой пробежала искра, которая смогла зажечь их сердца. В их жизнь пришла любовь. Война ишла. Бабушка продолжала ухаживать за дедушкой. Они были безумно влюблены друг в друга и самое главной счастливы. Им казалось, что в мире нет больше никого. Когда дед Джулиан поправился, он сделал бабушки предложение руки и сердца, они были на седьмом небе от счастья. В день их свадьбы, солдаты пришли и забрали дедушку прямо из под алтаря, обвинили его в шпионаже. Они его розстреляли, прямо на бабушкиных глазах. Она не упела ему сказать, что беременна, они убили ее мир, поймали всех бабочек, а потому медленно, принося ужасную боль убивали их.
Бабушка тоже хотела умереть, она не знала зачем ей жить, уже готовясь покончить с жизнью, но не смогла, она не смогла убить малыша, который жил в ней. Собрав вещи, она уехала в Симферополь к сестре, там она прожила до конца своих дней.
Я закончил школу с золотой медалью, поступил в университете. В универсетете изучал иностранные языки. Родители безумно мною гордились. В то время мы проводили последние счастливые моменты в месте, жаль, что их было очень мало, мы не знали, что скоро все изменится. 2014 год для Украины стал переломным. Мы с тревогой на душе наблюдали за Майданом, мы не могли понять, что там творится. Майдан закончился. На територию Крыма вворвались русские солдаты. Хаос пришел и к нам. Россия окупировала Крым. Люды выходила на площадь, одни славили Россию, другие же были верны Украине. Больше всех возмущались крымские татары, они не хотели к Росии. Устроили референдум. Лживый референдум. Людей под дулами автоматов сопроваждали туда, всех кто пытался сопротивлятся их уничтожали, их ждала тюрьма. Так было и у меня. Я и еще двое моих друзей в день референдума, вышли в центр, мы достали украинский флаг, и начали петь гимн Украины. Мы пели его, как в последний раз. Пели не долго, люди в форме напали на нас, начали отбирать флаги, мы пытались сопротивляться, но их было больше.  Я помню и сейчас, как тогда получил удар под дых, как меня скрутили, надели наручники. Дальше сизо. Мои родители, сообразив, что до чего, собрали мои вещи, имея связи, договорились чтобы меня одпустили. Так и было. Я обнял маму и папу. Обнял старенькую бабушку, слезы сами бежали по щеках.  Я покинул Крым. Мой мир рухнул, все кого я любил остались там.