Чистый Свет

Свет Любви
Я чистый Свет и я проявлен
ЕДИНСТВО Вечное во мне
Я Есмь Огонь Любовь Священна
Теперь проявлена в Огне

Единый Вечный Самосущий
Единство Вечное Храня
Преобразую это тело
В единство Вечного Огня

Мой Дух Единый безупречный
Огонь Единый он во всем
Сгорает без остатка личность
Огонь во мне неразделен

Я - форма Вечного Блаженства
Все остальное - суета
Во мне Божественное - Вечно
Любви Единой Красота

Я в Каждом Сердце проявился
Я в каждом атоме вокруг
В Единство Вечное я влился
И разорвал сансары круг

Любовь мгновенно достигает
Нет расстояний и времен
Кто быть со мной в Любви желает
От Вас я не был отделен

Любовь внутри - Едино Сердце
Я в каждом Сердце Вечный Свет
И чтобы с Вами вновь связаться
Для Бога расстояний нет

Единство Вечное - секунда
Для Вечности - лишь Свету - Свет
Любви Единая Основа
На все вопросы Вам Ответ