Не мой свет

Виктор Нефедьев
 

Холодным вечером осенним
У тёмного окна один
Сижу, приглядываясь к теням
В саду. 
А с веток - паутин

Листва, на землю опускаясь,
Слегка шуршит на ветерке.
На небе, изредка скрываясь,
Средь  туч, как - будто налегке

Луна катилась одиноко.
И ни одной ещё звезды -
Миров ни близко, ни далёко
На небосклоне не зажгли.

Мы поглядели друг на друга.
Я подмигнул: Иди ко мне.
Ты будешь верною подругой
Светить всегда в моём окне.

Ответно улыбнулась тоже:
Нельзя мне с неба уходить,
Ни кто меня сменить не сможет,
Чтоб до утра для всех светить.

Я помахал ей на прощанье,
Ведь ей трудиться ещё ночь.
Найти, быть может, обещала
Другим путь в темноте помочь.

Осталось мне свечи мерцанье.
Но буду помнить я с луной
То мимолётное свиданье, -
«Жаль, лунный свет в окне не мой!».